YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ssalex on 13/06/08
-
Люди плиз подскажите если кто это делал на YRV своими руками. На атмосфернике я просто чистил аэрозольным балончиком, сняв патрубок фильтра с дроселя и на заведенном двигателе вприскивал во впускной коллектор, подскажите как это деляется на турбовой машине, потомучто недавно снял потрубок с дросельной заслонки и открыв дросель заглянул во впуск все стенки были в черном нагаре :(. В поиске ничего не нашел. И вообще делал ли кто-нибудь чистку всего впускного тракта начиная от воздушного фильтра? Поделитесь опытом.
-
Точнотакже. Все разбирается и тщательно и с любовью отчищается.))) Балончик, тряпочка, щеточка....
-
Неплохой отчётец - http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm - аж руки чешутся ::)
В последнее время при езде внатяг машинка тупит... Примечательно что прилив резвости на низах появляется при заправке до полного бака.
-
Собственно вопрос в в чем. Если делать как в атмосфернике (непосредственно впрыскивать во впускной коллектор при работающем двигателе) то турбина будет дуть в пустоту не чревато это для турбины и двигателя.
-
ей турбине один хрен куда дуть - в пустоту или давление создавать. в пустоту даже легче :) что за вопросы такие, дружище?
-
Ну что же спасибо, будем надеятся, что мозг мафинки не глюканет.
-
Ну что же спасибо, будем надеятся, что мозг мафинки не глюканет.
отпиши по результатам плиз :)
-
Небольшой отчет. Сегодня сделал чистку, для этого был куплен балончик японской фирмы soft99, были поменяны свечи (поставлены старые и не зря т.к. по окончании процедуры были все черные, хотя в инструкции по использованию балончика, указано что также очищается рабочая часть свечей:) возможно нужно будет повторить чистку) далее был снят патрубок с дроселя и согласно инструкции в течении 10 с впрыскивался спрей, далее завел двигатель (при этом нужно подгазовывать иначе не заводится) и далее подгазовывая впрыскивается весь балончик, во время этой процедуры машина сильно дымит белым и воняет хз чем. Собственно вся процедура, изнутри впускной вроде очистился (небыло фонарика), но судя по свечам камеры сгорания ещё грязные.
Двигатель перенес процедуру без проблем, патрубок и свечи были поставлены на место. Результат после процедуры-хз, вроде пока ничего хорошего и ничего плохого.
-
Недавно чистил форсунки на станции. Были забиты наглухо.Все 4 лили разное кол-во. Наш бензин плохо переносят.
Чистили целый час. В ультразвуковой ванне и прокапывали спец. жидкостью.
Баллончик не поможет. На нашей машинке в форсунке много маленьких отверстий. Вместо одной. (Как на ВАЗе)
Прочистить сложно. Если на холостых двигатель дергается 90 % форсунки или свечи.
После процедуры движок заработал как часы.
Все удовольствие 1500 руб.
-
Неплохой отчётец - http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm - аж руки чешутся ::)
В последнее время при езде внатяг машинка тупит... Примечательно что прилив резвости на низах появляется при заправке до полного бака.
Пробег 125тыс, из них по России 45тыс.Никаких бензофильтров нет. Решил промыть как в отчете.
Собрал схему. Купил карбклинер. При продувке клинером выяснилось что форсунки в идеальном состоянии. Ничем не забитые. Факел - как облако. Собрал - поехал. Сначала показалось что поехала лучше, но на "тест - горке" выяснилось что ничего не изменилось - как разгонялась до 85км/час, так и разгоняется. Наверное эффект "чистой машины" сработал.
В итоге потерял кучу времени, 100руб на прибамбасы(могло быть гораздо больше если бы делал на станции) и в очередной раз убедился что продавцы "волшебных жидкостей и порошков" не дремлют-продвигают свои зелья с рекомендациями применения каждые 20тыс км.