YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: Miravod on 11/06/08
-
Вообщем, я примерно понимаю, что дают хорошие стойки, а что дают хорошие пружины, но я плохо понимаю, что даёт увеличение жесткости кузова, всякие там растяжки, стабилизаторы и другие приблуды для подвески...
Хотелось бы выслушать, как теоретические аспекты, так и реальный опыт..
Кстати, будем сразу считать, что резина у всех ОДИНАКОВАЯ 195 50 р15.
-
Управляемость дает. Меньше потери за счет скручивания, обратимых деформаций кузова.
Сравни управляемость карта и "копейки". Подумай в чем причина разницы :)
-
Лучшую устойчивость на дороге (отстутствие крена и "пружинистости").
В поворотах тоже крен заметно меньше. Так же растяжки и стабилизаторы влияют на жесткость кузова, что положительно сказывается на нём, как отстутствие дефформации.
Но есть пару минусов.
1) разолбается салон и подвеска (все удары будут ощутимы)
2) при наличии растяжек, если произходит удар в бок, то второй бок смещается автоматически и сумма ремонта умножается на 2! :(
-
С одной стороны то понятно кузов меньше играет при растяжках, НО растяжки и стабилизаторы насколько я понимаю разные вещи?
-
С одной стороны то понятно кузов меньше играет при растяжках, НО растяжки и стабилизаторы насколько я понимаю разные вещи?
абсолютно
растяжка увеличивает жесткость непосредственно самого кузова
стабилизатор связывает кузов и подвеску, соответственно препятствуя перемещению кузова относительно ходовой части (работает стабилизатор только при поперечных нагрузках, впрочем как и растяжка)