YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: mugen on 10/06/08
-
вытекло очень быстро когда ехал по трассе.. насколько удалось разглядеть течь между коробкой и мотором. на днях погоню к мастерам, но хотелось бы предварительно погадать чего там могло случится и на сколько я встрял :)
коробка работала нормально кстати, передачи переключались не клинило.. вообщем подозрение на какой нить сальник )
кто что думает по этому поводу? мож у кого была такая трабла?
-
сочувствую. Надеюсь все не настолько серьезно, и мы ещё не раз погоняем
-
там масло может ещё из под привода вытекать
-
всё чтоли вытекло?
-
все и очень быстро.. как будто выкрутили болт..
зы: болт на месте, привод тоже, не хрустит не трещит при поворотах
-
коробкой не бился, не цеплялся, уровень масла смотрел неделю назад все было в норме..
-
не из шруса ))))))) а из под сальника привода! хотя так единомоментно сальники не подыхают. только если привод выскочил из посадки, хотя такое представить сложно
-
ямы рядом нет? а то мог бы увидеть откуда именно вытекло и почему
-
не из шруса ))))))) а из под сальника привода! хотя так единомоментно сальники не подыхают. только если привод выскочил из посадки, хотя такое представить сложно
я понял))
скорей всего там проблема, жалко ямы нету в гараже, так бы сам посматрел бы
-
хотя там трудно будет определить потомукак все днище начиная от коробки в масле.. как и заднее стекло с бампером.. дым клубом стоял я сначала подумал что крыльчатка в трубу вылетела )
-
ориентируйся на верхнюю границу потёка - снизу вверх не течёт :)
-
кстати вопрос на всякий случай- какой бюджет б\у коробки с типтроником? ну хотябы от скольки?
-
ориентируйся на верхнюю границу потёка - снизу вверх не течёт :)
На скорости может течь куда угодно
-
от 22-30 тыс. руб.
-
мож мкпп туда вкорячить? ))
-
О ещё один,"захотел" механику:-))
-
Давай давай будет и нас в краснодаре Экслюзиф
-
как я понял по колоколу коробка не подходит?
-
как я понял по колоколу коробка не подходит?
откуда понял? Блок на k3-ve и Vet - одинаковый, соотвественно и нижняя часть мотора :) одинаковая. Коробка не должна отличаться.
ориентируйся на верхнюю границу потёка - снизу вверх не течёт :)
может, это же масло, есть такое понятие как смачиваемость... + пыль, все будет в масле. Надо быстрее смотреть.
-
мастер седня посмотрит )
до обеда вроде обещали снять коробас и сказать диагноз
-
кстати, а где в краснодаре магазины в которых могут быть з\ч в наличии?
-
позвонил мастер.. сказал что из коробки вылетел палец и пробил корпус. разбирать не стал, ждет пока приеду шоб определица чего делать.. походу буду искать б\у коробас((
зы: все таки старт с двух ног это зло
-
Непременно. Я создавала тему по разборкам , загляни, там много чего есть. В наличии на коробку думаю не будет. Есть магазин по АКПП запчастям Лукойловская заправка на большом кольце Гидрострой она слева, чуть вперёд справой стороны этот магазин.
-
ок пасиб
-
и еще вопросик- я так понял на турбо и на атмо акпп одинаковые, да? переднеприводные которые
-
да
-
вообщем дело в шпильке-стопоре который держит палец дифа.. ее срезало, палец вискачил и пробил коробку, масло вытекло.. сломалось- диф(небольшая выработка там де стоит палец), палец, корпус коробки(можно заварить), сгоревшие фрикционы на 3-й передачи.. слава богу маслонасос и бублик целые, как и планетарка .. вообщем либо ремонт этой, либо б\у коробка.. буду наверное искать коробас..
зы: что самое паскудное это то, что эта шпилька-стопор сделана из скрученного металла(пустотелая) и стоит цуко 3рубля но если ее срезает, то попадаешь в разы больше.. мастер сказал это от гонок :) 2-3 машины в год приезжают с такой проблемой.. кароче сильно не гоняйте )))
-
Ты хотел наверно сказать,что гонять можно,но только не с двух ног?
-
Ты хотел наверно сказать,что гонять можно,но только не с двух ног?
имана :) ни на одном автомате так не делал и все работают
-
я видел в инструкции к Allroad (2.7биT), что производитель четко прописал, нельзя нажимать на педаль газа, если не отпущен ручной тормоз и или машина удерживается педалью тормоза. Скорее всего вот-вот появится какой-ньть обход сломанных автоматов... это же несложно реализовать, например используя электронную педаль газа (или отсечку по оборотам если лягушка одна или другая нажата). Но русские гонсчики обойдут любой заслон.
-
мда.. с коробками проблема, да и желания нету никакого ремонтировать :(
зы: распродать ее по з\ч штоли ))
-
мда.. с коробками проблема, да и желания нету никакого ремонтировать :(
зы: распродать ее по з\ч штоли ))
Если гоняешь, ищи меху, правда если у тебя не турбо R, придется что-то с "ножником" делать. Сложности будут, не вопрос, но зато и толк от гонок будет больше :) и расходы меньше... А если этот вариант не подходит,объединяйся с Новороссийским пострадавшим (YRV-17) и ищите на пару, чтоб дешевле было.
-
Юра, вообще то проблема ещё и с креслами.... палку и ручник некуда впендюрить :(
-
http://www.picamatic.com/view/445143_sdf/
:)
-
http://www.picamatic.com/view/445151_sdf/
-
Юра, вообще то проблема ещё и с креслами.... палку и ручник некуда впендюрить :(
Никакой проблемы нет, по сравнению с проблемой поиска-подбора коробки.
Ручник - можно оставить и ножник, в отключенном состоянии - висит высоко педали сцепления не мешает.
Кресла - ваще не проблема. Палка торчит перед сиденьями, когда делал шумку, обратил внимание...
Мешает только подлокотник, который в горде будет торчать высоко в небо, либо палку длиннее надо...
Я в служебный пассат вкорячил передние сиденья с бежевой кожи от бэхи 7-ки, классной тачки. Сидухи с электроприводами (даже подголовник), лифтом, обогревами. На все про все ушло по 5 часов на установку, если б был помощник, и если б руки откуда надо росли, получилось бы раза в 2 быстрее. Все крепежи переделал, сварки не надо было, только болгарка и паяльник :).
-
К истории от мюгена...Итак имеем автомобиль куплен с ниссановского аукциона, пробег 26 тысяч 4B. На данный момент пробег 48 тысяч. Масло было заменено пару месяцев назад и на вид было светлое. Ни толчков, ни пянков не ощущал. Ничего не жужжало, как у всех простой 4хскоростной тупой автомат. Стартом с двух ног не злоупотрблял.
Вот что произошло за км от шереметьево 1
(http://i056.radikal.ru/0806/77/76fb55908d1b.jpg) (http://www.radikal.ru)
На скорости 100 пук, дымок, торможу...
если присмотрется весь зад в масле
(http://i036.radikal.ru/0806/a6/adb19a332398.jpg) (http://www.radikal.ru)
Выхожу,глушу маину а тут..
(http://i014.radikal.ru/0806/28/e1caa84394ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом
(http://i055.radikal.ru/0806/56/12693ff8036d.jpg) (http://www.radikal.ru)
В сервисе -" палец редуктора или дифференциала, короче я не знаю , что это. но видно что какая то большая шестерня пробило в нескольких местах корпус коробки и навела мясо внутри.
Молодцы узкоглазые - вчиндухали коробку от атмо машины. На сервисе в один голос заявили что знают про эту проблему с коробками на Daihatsu, недавно стоял у них красный ярв, тоже как я понял с коробкой.
Новая 5500$ бачей, превед японцам)))
ЗЫ. где же эти мифы о коробках на тойотах в которых в 90-е масла не меняли и 200 тысяч ходили на ура? А вы уже заказали себе коробку про запас?))))))))))
-
Даааа,п"ец((( Полоса неприятностей пошла(((
-
Всё, всем теперь проехать мимо любимой заправки и на постамент машину поставить чтоль?
Как защитить любимое чадо от поломки? педаль сцепления уже есть, но это на крайний случай, да и жене тогда придется машину искать... она сказала, что уже не умеет на мешалке ездить... У меня, человека сдержанного, паника... Разобрать коробку и проверить, все ли там прикручено должным образом?
Камиль, а как это ты 20 тысяч намотал без номеров?
-
Чую братцы беда не за горами :) Действительно может сделать профилактику? А не ждать пока случится оно!? Поддерживаю Юру в этом вопросе.
У кого есть фото злополучной планетарки ,пальца или чего нибудь еще,от чего зависит здоровье автомата?
Пора действовать, это уже реальная болячка наших автоматов!
-
а что если попробовать обратиться от клуба в компанию Дайхацу и Тойота, так сказать за разъяснениями и тд?
-
Да Камилич. :( Наслышаны. Потому и не стали в пятниццо тебе звонить.
P.S. Любителям поипаццо с авто надо почаще жижу в АКПП менять - коробасы лететь чаще будут :)
-
P.S. Любителям поипаццо с авто надо почаще жижу в АКПП менять - коробасы лететь чаще будут :)
Ничего себе вы пугать ;-(( Я как раз на 60 тыс собралась масло в коробке менять с заменой фильтра..
А тут такие заявления... Вы это серьезно вообще???
-
не думаю что замена декстрона связана с такими поломками. фильтр у нас в коробасе забивается на 60 тыс., а забитый фильтр- это маслянное голодание, а следовательно неминуемая смерть коробаса
-
Я не знаю зачем менять масло в коробасе и зачем вообще туда лазить?
Скорее всего это потому, у меня не было, нет и никогда не будет проблем с АКПП :) :) :)
-
то есть от замены декстрона никуда не денешься, а там как повезет?.. Хорошенькая перспективка ;-(
Может, статистику какую-либо намутить, кто менял декстрон и у кого потом что-то сломалось и с указанием манеры езды (гонщик, не гонщик)?
-
потому что масло в акпп нужно регулярно менять :)
в общем не хочу спорить и чтото доказывать. в мануале всё должно быть ;)
-
потому что масло в акпп нужно регулярно менять :)
У кого нибудь ломались коробасы до замены жижы? :)
ИМХО только после. Сделай опрос.
-
Я не знаю зачем менять масло в коробасе и зачем вообще туда лазить?
Что значит зачем? в мануале написано, ты же в моторе менял и масло, и фильтър (или обманул Kach-а :)).
А по поводу пробега - ведь нет 100% уверенности в том, что написано коряворуким-кривоглазым в аукционнике... Вот и хочется, чтоб работало. Я не собираюсь менять авто ближайшие пару лет, попадать на коробку тоже не желаю.
-
Что значит зачем? в мануале написано, ты же в моторе менял и масло, и фильтър (или обманул Kach-а :)).
А по поводу пробега - ведь нет 100% уверенности в том, что написано коряворуким-кривоглазым в аукционнике... Вот и хочется, чтоб работало. Я не собираюсь менять авто ближайшие пару лет, попадать на коробку тоже не желаю.
При чем тут мотор? Масло в моторе раз в 5000 - это святое.
Каробас мне так же дорог, как и тема: "Как заставить себя ездить меньше на YRV?", потому пускай лучше работает, нежели разваливается. Был внутренний голос,
но что-то меня всегда останавливало... а именно - старые советы одного Японского автомеханика...
-
При чем тут мотор - это святое. Мотор мотором. Каробас каробасом.
коробасы на k3ve - это обслуживаемые коробасы, и следовательно необходимо регулярно менять масло в них :)
-
Есть разные подходы к обслуживанию машин... Есть разные владельцы... Но есть коробка, которую хочется сохранить. КАК - вот этот вопрос нам и предстоит выяснить.
-
.. и следовательно необходимо регулярно менять масло в них :)
что бы потом сидеть на Япо6нских ауках в поисках б.у. АКПП потому что new 5500 USD :)
Еще раз хочется повторить вопрос (обычная эксплуатация):
У кого на YRV ломались коробасы по механике до замены жижы???
-
что бы потом сидеть на Япо6нских ауках в поисках б.у. АКПП потому что new 5500 USD :)
Еще раз хочется повторить вопрос (обычная эксплуатация):
У кого на YRV ломались коробасы по механике до замены жижы???
Может быть дело в самой жиже (она бывает поддельной, бывает неподходящей по составу)???
Я лично обновил (2 раза), после этого проехал почти 10 тык. Собираюсь тысячи через 3 снять поддон и еще раз сменить часть масла.
На промывку - не хочется, как говорил классик - "НЕ ВЕРЮ".
Педаль на свободной дороге - часто в полу, за женой тоже стал замечать, что ей интересно со светофора оторваться от потока (там, правда другая история, - это чтоб никто не мешал... ибо чувство габаритов - никакое).
Стартов с двух педалей на этой машине, надеюсь не было, и не будет.
-
Может быть дело в самой жиже (она бывает поддельной, бывает неподходящей по составу)???
Судя по всему много поддельной жижи продается в РФ 8)
-
ну тогда получается если залить масло в контрактный автомат, то он снова навернется?
кстати голосование http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4333.0
-
Судя по всему много поддельной жижи продается в РФ 8)
не думаю, что человек, льющий жижу не понюхает ее. Трудно воспроизвести не то, что сам Dextron 2 или 3, но даже запах. Я говорил со слесарями в нашей фирме, - они (несмотря на прямые поставки масел в наши магазины) всегда проверяют (на вкус и запах) то, что льют, говорят, что пару раз было такое, что перед тем, как залить то, что привез с собой клиент, ему говорят о том, что он привез "каку". Ну а гарантий все равно никаких, даже не надо бумашку ему совать, что типа "не буду иметь никаких...".
-
Тут мысль шальная появилась - а может ресурс у Ярвы изначально по механике лет на 8 - 10 расчитан? Уж больно что-то последнее время, и машины в основном 2000-2001 г.. :(
ну 2000 год - понятно, машина новая, только пошла на конвейер (могут быть болячки).
+ мозги более знающие :). Малолитражки вообще редко рассчитываются на моторесурс такой же как и машины классом-другим повыше.
-
Может мозги послабее на поздние версии для сохранения коробки ставили.
-
Может мозги послабее на поздние версии для сохранения коробки ставили.
Скорее всего. Ибо как можно объяснить смысл разницы мозгов по годам выпуска?
Хотя Япы радикальные производители, но все таки весьма прагматичны.
Вообще на K3-VET изначально надо было АКПП от СУБЫ ставить. :)
-
да, а они решили проще сделать - от литрового дуета (о 60-ти конях)
-
Надо было не постепенно с годами устанавливать, а отзывать все авто и исправлять.
-
Надо было не постепенно с годами устанавливать, а отзывать все авто и исправлять.
Внутри Японии мало кто машины по 8 лет юзает.
-
Чета я очкую
-
Чета я очкую
Зачем нам форум??? Чтобы знать, а что делают люди, которые не знают? ездят и не дрейфят... езди и радуйся, что едет,
-
Собираюсь тысячи через 3 снять поддон и еще раз сменить часть масла.
На промывку - не хочется, как говорил классик - "НЕ ВЕРЮ".
Юра, это значит, что на замену через автомат лучше не соваться? Т.е. снять поддон, очистить его, заменить фильтр, поставить на место, а потом просто слить жидкость, сколько сольется и залить новой и всё? А потом через сколько км повторить замену частичную?
Если я правильно понимаю, при прогоне через автомат (это вы "промывкой" называете?), если где-то были "залежи", то они попадают туда, куда им не нужно попадать и поэтому проблемы начинаются?
Я реально переживаю, подскажите, как сделать, чтобы не навредить машине? Я для себя решить не могу, потому что "чайник". Делать на СТО, конечно, буду..
-
Юра, это значит, что на замену через автомат лучше не соваться? Т.е. снять поддон, очистить его, заменить фильтр, поставить на место, а потом просто слить жидкость, сколько сольется и залить новой и всё? А потом через сколько км повторить замену частичную?
Если я правильно понимаю, при прогоне через автомат (это вы "промывкой" называете?), если где-то были "залежи", то они попадают туда, куда им не нужно попадать и поэтому проблемы начинаются?
Я реально переживаю, подскажите, как сделать, чтобы не навредить машине? Я для себя решить не могу, потому что "чайник". Делать на СТО, конечно, буду..
Разумно, я так понимаю, вопрос ко мне, ибо Юран не сильно любит вступать в полемики на такие темы :). Рад, что правильные мысли приходят девушке. Промывка - опасна не только тем, что грязь и залежи попадут в критичные части коробки. Сложность заключается в том, что промывка делается при работающем двигателе. Какой при этом будет уровень, и какое давление при этом будет - кто скажет? Мое мнение, что промывка - зло. Сам себе слил без снятия, залил, слил, залил. Это все было в один день, в промежутке между сливами проехал 30 км. Не знаю, правильно делал, или нет, так посчитал нужным сделать. Пробег был на тот момент 50 тык. Фильтр поменяю через 10 тысяч(в тот раз не получилось, ибо фильтр мне дали не тот :), тупо перепутали на складе). Кстати, я уже некоторым говорил, что звание у меня главтехспец - это лишь обозначение дополнительной возможности по редактированию на форуме (немного модераторства), а не обозначение повышенных знаний в автотехнике. Я бы лично, была б моя воля, выделил такое звание для Наиля (из Казани, давно не появлялся), для DRV (Вовы из Новороссийска), Diver59 (Сергей, Москва, Пушкино), Werbus (Сергей), естественно Саша 3s-ge, в некоторых вопросах Крап, Sergiob, Delta666... щас чето вспомнить не могу еще кого-то выделял для себя в качестве авторитетов.
-
я тоже попал на коробку скорее всего :((((( так же вытекло масло, но не так бысто, был за 70 км от города - тачку бросил на даче, надо тащить в сервис - поднимать и смотреть
так что +1 к ищущим коробку
-
to Yurs
Юра, спасибо за ответ.
-
Юра спасибо за доверие ....
но меня можно не считать ...ибо по всяким вопросам я звоню другим из твоего списка , сам далек от теории и практики устроиства автомобиля :)
-
я тоже попал на коробку скорее всего :((((( так же вытекло масло, но не так бысто, был за 70 км от города - тачку бросил на даче, надо тащить в сервис - поднимать и смотреть
так что +1 к ищущим коробку
А у тебя что, почему вытекло, у тебя же другие проблемы были.
Я после замены 4000 проехал.
-
Какое масло использовал?
-
я проехал после замены тоже около 4 тыщ, масло ZIC (ща жалею что его использовал)
глюки с коробкой длились месяц после замены фильтра и масла, сначала конвульсии ее мучили на холодную било назад (вылечил 10-15 минутным прогревом авто), потом тупил автомат как только начинаешь движение - задержка в переключении передач.
в итоге 2 дня назад вытекло масло из акпп, что там точно случилось сказать не могу, надеюсь на сальник
авто за 70 км от города
ща жду форика должен был придти в день поломки ярва (тот сцуко как чувствовал, что замена ему идет...все таки мне кажется что авто все понимают и обижаются так же как и люди), но форик не пришел, тк в ебурге сгорела ст. свердловск- сортировочный вместе со всей аппаратурой, все работает в ручном режиме...так что сегодня - завтра стану обладателем турбофорика, на котором поеду за сломаным турбоярвом :)
з.ы. с 2 ног не стартовал, пробег на момент поломки 117000 км