YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Mad Shaman on 04/06/08
-
Никто не заморачивался по этому поводу?
т.е. есть машина с имо. допустим ставим мозги двига 2000г. как будет на это всё реагировать имо?
-
вопрос не изучен
-
отключить имо .
Мозг его видеть не будет точно ;)
-
иммобилайзер сам по себе, мозги сами по себе - не важно стоял иммобилайзер или нет.
-
понятно :)
-
Ну в общем поднимаю старую тему :)
нет, нельзя просто взять и поменять блок EFI :( иммобилайзер видит что мозг не тот и сразу глушит машину и в дальнейшем не дает её завести. в общем нужно внимательно читать мануал и книгу. и разбираться с методикой перепрограммирования иммо.
Кстати вот в мануале написано про мастер кей. а как он выглядит? у кого есть фото?
-
Мой знакомый делал санта-фе после хорошей аварии,так до сегоднешнего дня двигатель заблакирован иммобилайзером. Он выл неделю,не помог ла дажe мануал и мастер ключ. разблокировали на сканере за пол часа.
-
так мля, тока такого не хватало. чото я очкую. потому что компа для чтения ошибок машины и тп. по близости вообще нет :(
-
А что у тебя случилось?
-
Серега, легкий тюнинг у меня намечается :) а для него по хорошему нужно менять блок EFI/ ну в общем сначала попробую продуть те которые есть а потом будет видно. но всё равно вопрос актуален
-
в мануале же что-то было по обучению нового ключа... я бы обратился к электрикам, кто по охранным системам (установка сигналок) специальизируются. Я думаю они лучше знают алгоритм работы иммобилайзера и смогут сказать что и как.
Если честно, взаимосвязь иммобилайзера и мозга неочевидна... может просто мозг не исправен?
-
Юра, я тоже сначала подумал что мозг неисправен,но как оказалось не в мозге дело. вчера я этот мозг проверил на другой машине без иммобилайзера (т.е. с кнопками на ключе), машина без проблем завелась и заработала.
-
Макс,я на европейке(с иммобилайзером) своей вынал мозг и вставлял Р30 от прульки и заводился и газовался!
-
при смене мозга Р57 на Р30 - машина заводится и сразу глохнет. иногда работает секунд 5-10
я прям вообще расстроился - думал щас как бустану до кило (
Кто мозг менял - подскажите а? Небыло таких проблем?
-
Дело в иммо
-
перешел с Р55 на Р30, никаких проблем
-
иммо.
(имхо)
-
и что это значит? кто побеждал?
-
Пока никто не побеждал,ибо воевать не с чем.У всех работает сразу после перестановки.
Кстати,я подумал,что это и не иммо.Блоку иммобилайзера пофиг с каким мозгом в паре работать.
------------Попробуй для начала на другой машине этот свой Р30.--------------
Потом кумекать будем.Результат сюда.
-
Может быть при установке сигнализации что то намудрили? Съезди завтра к установщикам - проконсультируйся.
-
теоретики блин :) в мануале все четко прописано :)
-
Макс,ткни пальцем,где это? мне тож интересно.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4211.0.html Это моя тема :)
это мануал http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
стр IMB-16 , там таблица и расписан порядок обучения иммо при замене ключей, блока иммо и блока EFI. В принципе там все достаточно просто :)
Своим не занимаюсь потому что хочу сначала бустконтроллер поставить и продуть своё блок EFI
PS: кстати, Юрз, объедини эту тему с моей :)
-
Макс,давай сначала....
Ты просто меняешь мозг на Р30 и машина не заводится?
Ключ и блок иммо старые?
-
Ага, Саша, всё так и есть :) причем блок EFI в полном порядке.
В общем кнопки на ключе это не факт, наличия иммобилайзера. скорее даже наоборот :)
-
Макс,кнопки на ключе-это показатель того,что у тебя центральный замок в ключе,а чип иммо может быть и просто в ключе с "рубашкой" без кнопок(как у меня). Есстессно,что в голой болванке чипа нет.
Не пойму,где загвоздка,если схема такая(и ничего не менялось):
ключ с чипом - рамка иммо в замке зажигания - блок иммо - мозг.
Если первые три не менялись,то они на любой мозг дают положительный сигнал для работы мозга.
Перепрограмирование нужно при смене одного из первых трёх звеньев цепи,имхо.
-
Ответ в той таблице мануала. Если меняешь блок EFI, то будь добр пропиши его в блок иммо. Да и дело ещё в системе KEY FREE
-
стр IMB-16 , там таблица и расписан порядок обучения иммо при замене ключей, блока иммо и блока EFI. В принципе там все достаточно просто :)
Попробовал я сие действие в субботу (табличка С) - нифига :(
Единственное, усомнился я, что правильно перемкнул контакты в разъеме.
Там написано "Connect the terminal T of the IMB of the diagnosis connector to the terminal E."
Если с "terminal E" понятно - это CHS GND в схеме на страничке IMB-3, то с "terminal T" возникли сомнения. Что именно имеется в виду? Там есть ECU-T, EFI-T и ITC-T. Пробовал первых два ибо третий ващще на схеме ни с чем не соединен. Да и на картинках по диагностике перемыкают CHS GND и ECU-T.
Есть еще IMB-W но его тоже не пробовал, ибо на "terminal T" ну ващще никак не похож.
Если кому интересно вот фотка блока иммо и проводочков, которые к нему идут.
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/xlarge/86027767.jpg?1)
-
ёмаё Вовка, когда же ты угонишь свою ярву...
-
А вот глупый вопрос задам: как вытащить провод из колодки, подключенной к мозгу, не варварским способом? Ну то есть чтоб потом обратно вставить без палева есличо.
-
На штырьке(состороны колодки) есть замочек-выступ такой на самой пластинке.Тонкой отвёрткой,или шилом нажимаешь на него,а с другой стороны колодки аккуратно тянешь за провод.
Только накуя,Вова,ты это делаешь?
-
Ага, попробую.
Ну если получиццо, расскажу подробней ;)
-
"Замок" такой же как и на любой колодке.
-
Блин, че-то у меня не получилось вытащить :( Если смотреть со стороны разъема, там две дырки на контакт - побольше и поменьше. Увидеть в какой из них замочек у меня не вышло. И шилом и иголками пробовал в обе - нифига. Микроотвертки нет.
Рассказываю зачем это надо: собственно, для подключения P30 :)
Если посмотреть на распиновку EFI, то можно найти два интересных контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)
Так вот, на родном мозге (Р57) сигналы на 2-м совпадают с сигналами на 30-м на Р30.
Если оба провода перемкнуть, то на P30 начинаем заводится и нормально работать. То есть бензонасос нормально работает, хоть моск и не понимает сигналов иммобилайзера. Проверено скрепкой :)
Собственно, чего я хочу - просто поменять местами провода контактов 2 и 30, чтоб машин обрел Р30 и игнорировал иммобилайзер.
PS: Спасибо Rojer-у за идею!
PPS: Блин, да что за разъем такой! Нашел статейку, там товарищ подробно описал как достать клемму, а все равно фигу! http://petu.ru/stories/tachometr.htm (http://petu.ru/stories/tachometr.htm) Что я не так делаю? :) На эту пластиковую хрень внутри куда нажимать? Вниз?
(http://petu.ru/pics/tach/7.jpg)
-
Вова,так бы сразу и написал.
Не советую курочить колодку,потом контакт может быть плохой..
1.вариант-Советую вскрыть Р30 мозг и припаять перемычку с 2-го на 30-й.Там всё удобно.
2.вариант-перекусить провода 2 и 30 с фишки и поменять их местами
-
Не, ну переставить контакты можно. и всё будет нормально контачить. Только АККУРАТНО!
А по поводу защёлки - я даже не думал о том что там какая то загвоздка может быть , когда снимал-ставил по десять раз... но сначала нужно саму рамку открутить(3 точки крепления) для лучшего доступа. Как объяснить даже не представляю. Хоть лезь - вытаскивай - и фотай , честное слово. Если до вечера потерпишь - сделаю такое вандальное дело ради одноклубника ;)
-
Саш, колодка 100% разборная. Еслиб она покрупнее была, проблем было бы меньше. А то в силу размеров, у меня как-то не вышло подробно разглядеть че там внутри. Переставить провода в колодке получится в меру технологично. Резать или паять буду в том случае, если разобрать совсем не получится.
Каспер, потерплю конечно, сфотай плиз если не лениво! :)
-
Блин. Извинтиляюсь. Домой потемну приехал и нихрена не видно было чтобы лезть. как выкрою минутку посветлу - залезу.
-
Блин, че-то у меня не получилось вытащить :( Если смотреть со стороны разъема, там две дырки на контакт - побольше и поменьше. Увидеть в какой из них замочек у меня не вышло. И шилом и иголками пробовал в обе - нифига. Микроотвертки нет.
Рассказываю зачем это надо: собственно, для подключения P30 :)
Если посмотреть на распиновку EFI, то можно найти два интересных контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)
Так вот, на родном мозге (Р57) сигналы на 2-м совпадают с сигналами на 30-м на Р30.
Если оба провода перемкнуть, то на P30 начинаем заводится и нормально работать. То есть бензонасос нормально работает, хоть моск и не понимает сигналов иммобилайзера. Проверено скрепкой :)
Собственно, чего я хочу - просто поменять местами провода контактов 2 и 30, чтоб машин обрел Р30 и игнорировал иммобилайзер.
PS: Спасибо Rojer-у за идею!
PPS: Блин, да что за разъем такой! Нашел статейку, там товарищ подробно описал как достать клемму, а все равно фигу! http://petu.ru/stories/tachometr.htm (http://petu.ru/stories/tachometr.htm) Что я не так делаю? :) На эту пластиковую хрень внутри куда нажимать? Вниз?
(http://petu.ru/pics/tach/7.jpg)
расскажи поподробнее для не сразу понимающих ) у мну р57 и есть р30 с которым машин не заводится (глорхнет сразу) похоже на не включающийся насос. за переобучение иммо просят от3000р (при том что все будет просто) до 25000 если с осложнениями. я не готов на такие жертвы. ключ без кнопочек у меня, замок зажигания с рубашечкой. можно ли без денежных затрат внедрить р30 ?
-
расскажи поподробнее для не сразу понимающих ) у мну р57 и есть р30 с которым машин не заводится (глорхнет сразу) похоже на не включающийся насос. за переобучение иммо просят от3000р (при том что все будет просто) до 25000 если с осложнениями. я не готов на такие жертвы. ключ без кнопочек у меня, замок зажигания с рубашечкой. можно ли без денежных затрат внедрить р30 ?
не знаю тот случай у тебя или нет , но разговор вот об этом:
(http://s46.radikal.ru/i114/0909/27/4ada6a8c70e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0909/27/4ada6a8c70e3.jpg.html)
-
я о том, что хочу р30 ( у меня з57) но машин на р30 заводится и тутже глохнет. это из-за иммо
я так понимаю - у тебя тоже иммо?
-
тоесть мне 2й надо перелепить на 30й? или запаралелить? на самой нижней фишке?
-
вот зыс коннектор ДЭ?
:o Вот вроде и помочь хочется и по рукам стукнуть чтоб машину не паламал...
нету у меня ИММО.
тоесть мне 2й надо перелепить на 30й? или запаралелить? на самой нижней фишке?
в принципе и так и так будет работать. Да.
ой паламает...
-
не полезу тогда =)
ну его...
-
погоди - погоди... это Dronkoff вроде пробовал и получилос? или я не в теме? у него р57 и р30 заработал если замкнуть 2 и 30 контакты
а насколько я знаю если р57 значит есть иммо
-
замкнуть 2 и 30 контакты
в твоём случае это вероятно самый оптимальный вариант. А лучше отрезать и поменять. тут (если сами провода не попутаешь) у тебя всё получится.
-
нихха не работает (( бензонасос не включается если законтачить два и 30 кннтакты.
если поставить обратно р57 заводится нормально.
-
(http://petu.ru/pics/tach/7.jpg)
а почему стрелочки две? кроме 2 и 30го надо ще менять что-то?
-
PojarNick, смари. Чтобы проверить на своей машине, перемкни скрепкой контакты, как показано на картинке.
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/86179075.jpg)
Только удостоверься, что они действительно перемкнулись, так как как у меня не с первого раза получилось - слишком толстая срепка была. :)
Если лень считать пины, то это нижний разъем, как смотреть на моск при снятом барадачке.
Прикол в том, что моск EFI На машинах с иммо и без иммо одинаковый, но используются разные выходы для управления бензонасосом. Соответсвенно, надо подключиться к тому, что без иммо.
Если эксперимент со скрепкой не удастся, проверь тестером сигналы на обоих контактах с обоими мозгами.
-
Посмотрите внимательно на распиновку мозга там и так все ясно что вы гадаете, и дронкофф нормально расписал. При наличии иммо сигнал на БН идет просто с 2 контакта, без иммо соответственно с 30 , колодка D (самая нижняя) т.е. при смене п57иммо на п30 нужно перекинуть эти контакты местами. И не пользуйтесь тестерами, дронкофф уже наткнулся на это, для этого нужна котролька.
-
Можно соединить не скрепкой а иголкой для проверки - гораздо надежнее :)
фишку сегодня победил(фоты позже - сижу со смарта- да и нет на них ничего особенного). На стороне коннектора противоположной защелке есть фиксатор прямоугольной формы (пока он на месте - хоть заковыряйся). На нем со стороны проводов есть 3 тонких щели-зацепа. Нужно либо тонким и острым ножом, либо ,как я , просто иголкой подцепить и выдвинуть его наружу примерно на пол милиметра. После этого цепляем пластиковый "язычек" ,который держит сам контакт, иголкой и оттягиваем вверх (если на примере фото которое было выше). Аккуратно выдергиваем провод.
Я сегодня эту процедуру провел.
-
2й и 30й замкнул между собой в самом мозге эфи. замкнул хорошо. не заводится. у меня система кей фри - это может иметь значение?
-
Каспер, сенькс фор хелп! Принцип понял, о результатах доложусь! Я эту штуку с обратной стороны тоже вытаскивал. Я конечно понимаю, что словами это трудно передать, но насколько сильно ты этот пластиковый "язычок" оттягивал вверх и насколько тяжело выходил контакт? Я как-то особо усилий не прилагал - боялся сломать.
Пожарник, возможно ты неправильно определил контакты. У меня тоже P57 и тоже Key Free вроде бы (попонец карточку не прислал, а замок зажигания, как на key free).
Покури еще раз схемы, сверь расположение пустых пинов. Хинт: оба провода черные с продольной белой полоской.
-
Я конечно понимаю, что словами это трудно передать, но насколько сильно ты этот пластиковый "язычок" оттягивал вверх и насколько тяжело выходил контакт?
постараюсь. :)
Сам провод в результате вытаскивается очень легко, как будто его ничего и не держало. Но один выскочил сразу а другой решил малость посопротивляться.
язычек отгибается в принципе легким движением но - Забыл сразу написать что (как и в любой подобной фишке) отводя язычек вверх нужно не сразу тянуть за провод а сначала сунуть его наоборот внутрь чтобы язычек отпустило, при необходимости повторить. Т.К. Железка в него врезается и закусывает.
-
Попробовал я сие действие в субботу (табличка С) - нифига :(
Единственное, усомнился я, что правильно перемкнул контакты в разъеме.
Там написано "Connect the terminal T of the IMB of the diagnosis connector to the terminal E."
Если с "terminal E" понятно - это CHS GND в схеме на страничке IMB-3, то с "terminal T" возникли сомнения. Что именно имеется в виду? Там есть ECU-T, EFI-T и ITC-T. Пробовал первых два ибо третий ващще на схеме ни с чем не соединен. Да и на картинках по диагностике перемыкают CHS GND и ECU-T.
Есть еще IMB-W но его тоже не пробовал, ибо на "terminal T" ну ващще никак не похож.
Если кому интересно вот фотка блока иммо и проводочков, которые к нему идут.
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/xlarge/86027767.jpg?1)
а может иметь значение то - что я вышеописанное не стал делать??
ЗЫ. у меня на фишке просто провода нет в том месте где он у машины без иммо.
когда соеденил 2й и 30й - эффекта никакого. когда все работает - при повороте ключа бензаносос начитает шуметь (примерно секунду) , так вот не шумит на р30. нет на него питания.
-
Маловероятно. Эффективность сей процедуры (табличка С) еще никем не доказана, но можешь попробовать.
Фигасе, как это нет провода? Фотки в студию!
-
Вова, поехала?
-
для меня друг сделал немного понятнее - может кому помогет.
ECU EFI.pdf (470.33 Kb) - rapidshara.ru (http://rapidshara.ru/113112)
сам буду сегодня пробовать зарегить эфи
-
Лёх, на неделе нет времени ковыряться в машине. :-( Разве что ночером, а ночером спать нада и все такое :)
На выхах попробую обязательно!
UPD:
По поводу документика. Мня терзают смутные сомнения... Мануал говорит, что скидывание минуса на 10 сек стирает диагностические коды ошибок.
С другой стороны там есть интересный note: We have described the procedure on the assumption that the immobilezer ECU is a new part and has no identification code regidtered. Therefore, as regards the immobilizer ECU already already memorizing registration codes, be shure to perform initializing using the DS-21.
Что как бы намекает нам на необходимость наличия прибора.
В любом случае, ждем подробного отчета о попытке!
-
отчет будет как никак короток =) все заработало! дую кг и радуюсь. ночью поеду на трассу гонять) требуется проверка улучшений.
к качеству перевода претензий не имею. друг уже давно проживает в англоговорящей стране. да и толк в машинах знает, то есть понимает , что переводит)
-
Ого! Крута! Поздравляю! :)
Пожарник, а как у тя ключ выглядит? У меня ключ с синей пластмассовой ручкой без кнопочек.
-
насколько я помню, DS-21 прибор не особо сложный - перемычка ;D
-
ключ синий - без кнопочка )
еще была какаято печенюжка с кнопками в придачу - с ней без ключа заводилось - но я ее безнадежно переехал колесом...и телефон тоже.
при установке Р30 возникает очень не слабая проблема - практически пропадают тормоза! Будте осторожны!
как найду кабель от телефона - покажу как замкнул контакты на плате (быстро-надежно-без раскурочки фишки)
-
Та
при установке Р30 возникает очень не слабая проблема - практически пропадают тормоза! Будте осторожны!
- так то не пугай, остаются тормоза =) Но Проджекты не помешают, эт точно.
А если по теме, то похоже мне проделывали ту же самую операцию с блоками EFI когда ставили турбомотор.
-
проджекты 120 тыров стоят
я лучше другую машину куплю =)
-
при установке Р30 возникает очень не слабая проблема - практически пропадают тормоза! Будте осторожны!
Гы, учтемс! :)
как найду кабель от телефона - покажу как замкнул контакты на плате (быстро-надежно-без раскурочки фишки)
Так, стоп! Так ты провода таки перемкнул или ты, как в бумажке написано, спарил иммо с новым мозгом?
-
у меня в фишке тупо нет провода на один из нужных контактов. я перемкнул на мозге эти контакты. не завелась. я обучил - и все поехало. Как бы правильно объяснить - наверное иммо не запитывает насос - если не нюхает знакомый ему блок эфи.
-
В борьбе человека и клеммы победила скрутка ;)
Ура, господа, теперь я с Р30 и килограммом, а вкачестве бонуса имею автозапуск без обходчика иммобилайзера. Поставил свечки семерки, обучил буст, продолжаю наблюдение :)
Со свежепоставленными колодками тормозится... хреновенько. Ждемс притирки.
PS: Афигенный иммобилайзер! :D
-
Вова я надеюсь, что ты всё по "хорошему" сделал? мои советы хоть немного пригодились?
-
Лёх, дык! ;)
-
Dronkoff ! Распиши подробно, что сделал всвязи со сменой мозга ? Я так понимаю что нуна переставить фишки 2-30 в конекторе и переобучить мозг иммо по схеме в руководстве, соединив ЕСУ-Т и землю ? Неужели иммо в нашей машине блокирует только топливный насос ? автоэлектрик сказал , что обычно иммо блокирует еще и цепи зажигания ?
-
Dronkoff ! Распиши подробно, что сделал всвязи со сменой мозга ? Я так понимаю что нуна переставить фишки 2-30 в конекторе и переобучить мозг иммо по схеме в руководстве, соединив ЕСУ-Т и землю ? Неужели иммо в нашей машине блокирует только топливный насос ? автоэлектрик сказал , что обычно иммо блокирует еще и цепи зажигания ?
соедени их между собой, и не надо никого переобучать
-
Роджер прав.
Я сделал следующее:
1) Воткнул P30
2) Просто соединил скруткой провода, идущие к колодке, к контактам 2 и 30.
Все. Больше ничего не делал.
-
Огромное сенкс ! Дронкоф , я так понял ты таким образом обманул иммо и он ничо не блокирует - работает автозапуск и турботаймер без брелка в машине? у меня пока ключ под приборкой заложен возле антенки иммо , смогу избавится от этой схемы ;) а как насчет второй ЛЯМБДЫ ? она в Р30 не задействована ? ее мона отключить ?
-
а как насчет второй ЛЯМБДЫ ? она в Р30 не задействована ? ее мона отключить ?
в п30 только одна лямбда. так что смело можешь отключить, а вместо неё вставить заглушку, напимер из какой нибудь старой лямбды :)
-
Огромное сенкс ! Дронкоф , я так понял ты таким образом обманул иммо и он ничо не блокирует - работает автозапуск и турботаймер без брелка в машине? у меня пока ключ под приборкой заложен возле антенки иммо , смогу избавится от этой схемы ;) а как насчет второй ЛЯМБДЫ ? она в Р30 не задействована ? ее мона отключить ?
А у тебя ключ и замок зажигания не такой случаем?
http://i056.radikal.ru/0912/cb/6ee4fc20bc58.jpg
-
А у тебя ключ и замок зажигания не такой случаем?
http://i056.radikal.ru/0912/cb/6ee4fc20bc58.jpg
ну он у всех владельцев иммо судя по всему такой
-
ну он у всех владельцев иммо судя по всему такой
Неа. Есть другой вариант.
-
Огромное сенкс !
Роджера благодари! Он направлял мои неумелые руки :)
Дронкоф , я так понял ты таким образом обманул иммо и он ничо не блокирует - работает автозапуск и турботаймер без брелка в машине?
а как насчет второй ЛЯМБДЫ ? она в Р30 не задействована ? ее мона отключить ?
Турботаймер и так работал.
Автозапуск да, стал работать без всяких ключей. По сути, все что сейчас делает у меня иммо - не дает в замке повернуться ключу без иммо :)
Там смешная схема блокировки - с иммо и без иммо тупо разные контакты из мозга на бензонасос идут (я вроде писал об этом).
Лямбда меня как-то не беспокоит :) Не трогаю ёё. Но старшие товарищи утверждают, что P30 на нее клал.
А у тебя ключ и замок зажигания не такой случаем?
http://i056.radikal.ru/0912/cb/6ee4fc20bc58.jpg
У меня такой (по крайней мере очень похож). А что?
Насколько я понимаю, такой замок зажигания в машинах с Key Free. Но, чтобы она работала нужна карточка.
-
У меня такой (по крайней мере очень похож). А что?
Насколько я понимаю, такой замок зажигания в машинах с Key Free. Но, чтобы она работала нужна карточка.
правильно понимаешь. с карточкой без ключа работает.
-
У меня такой (по крайней мере очень похож). А что?
Насколько я понимаю, такой замок зажигания в машинах с Key Free. Но, чтобы она работала нужна карточка.
Так у тебя с Key Free или нет?
-
Незнаю, у меня только один ключ. Ни карточки, ни второго ключа япон не прислал.
-
Незнаю, у меня только один ключ. Ни карточки, ни второго ключа япон не прислал.
Сфоткай пож ключ и замок зажигания у себя. Ты когда ключ вставил в замок, чтоб повернуть его, на него нужно нажимать?
-
Сфоткай пож ключ и замок зажигания у себя. Ты когда ключ вставил в замок, чтоб повернуть его, на него нужно нажимать?
а что у тебя не нужно?
-
а что у тебя не нужно?
Нужно, выясняю такая у него система или нет. У меня на ТО, постоянно не могут завести авто моё, меня зовут))
-
Ключ такой. (сорри, фотик на телефоне - полное г.)
(http://lh4.ggpht.com/_-oK757rJ1CE/SyZ1ZiKb_4I/AAAAAAAAAME/4RzJxIidv6g/s800/DSC00029.JPG)
Да, нажимать надо.
-
у меня ключ обычный с резиновой головкой, не такой как на фотках.
-
у меня ключ обычный с резиновой головкой, не такой как на фотках.
У тебя простой иммо, а на фотке сверху с KeyFree, только вот похоже японец обделил его карточкой с кнопочками... И с таким видом иммо прятание ключа в машине не помогает завести её с сиги.
-
У тебя простой иммо, а на фотке сверху с KeyFree, только вот похоже японец обделил его карточкой с кнопочками... И с таким видом иммо прятание ключа в машине не помогает завести её с сиги.
Можно, только с замком зажигания подшаманить придется. Там где-то внутри замка есть аля рычажок чтоль какой-то, который сообщает системе о том, что ключ таки воткнут. Вот если сей рычажок привести в положение "ключ всегда воткнут", то приклеивание ключа с иммо под рулевой колонкой поможет сделать автозапуск с сигналки.
Ну или найти моск от машины без иммо + волшебная скрутка ;)
-
Можно, только с замком зажигания подшаманить придется. Там где-то внутри замка есть аля рычажок чтоль какой-то, который сообщает системе о том, что ключ таки воткнут. Вот если сей рычажок привести в положение "ключ всегда воткнут", то приклеивание ключа с иммо под рулевой колонкой поможет сделать автозапуск с сигналки.
Ну или найти моск от машины без иммо + волшебная скрутка ;)
Там какая-то релюшка. Так палево, можно будет без ключа заводить:) Вопрос: если не менять моск, скрутку эту можно реализовать на мозге родном?
-
Да я тя умоляю! Какое палево? Хоть у кого-нить ярв сперли? Чет я не слышал такого. :)
Без замены мозга не выйдет. У меня моск с иммо на один контакт сигнал выдавал, а без иммо на другой. Даже если скрутишь, родной моск без команды от блока иммо сигнал не выдаст.
-
Да я тя умоляю! Какое палево? Хоть у кого-нить ярв сперли? Чет я не слышал такого. :)
Без замены мозга не выйдет. У меня моск с иммо на один контакт сигнал выдавал, а без иммо на другой. Даже если скрутишь, родной моск без команды от блока иммо сигнал не выдаст.
Блин, как бы сделать. Это возможно, у одного ярвиста есть автозапуск с таким иммо, правда он машину продал :(
-
Да я тя умоляю! Какое палево? Хоть у кого-нить ярв сперли? Чет я не слышал такого. :)
- а я знаю, что у нас угоняли несколько ЯРВов в том году. Тогда я поставил иммобилайзер с подкапотником... Там автозапуск работал нормально.
-
Вадим, сие странно... ??? Хотел бы я посмотреть, кому ярв понадобилось переть!
В любом случае, машину с "убитым" иммобилайзером (или с ключом в машине) можно обезопасить дополнительным иммобилайзером (видел один прикольный с G сенсором, скрытой установки), да всякой механикой.
-
Ребята подскажите, можно ли иммо вообще исключить на родных мозгах? или хотя бы новый мозг без иммо проканает? А то у меня ключь сперли за 1000км от дома, пришлось карточку ждать по почте неделю, боюсь карточку потеряю или сломаю дак вообще придется где нибудь в поле машину выкинуть. Я замок зажигания переделал под простую болванку, но вот геморой такой, в морозы батарейка в брелке иммо замерзает и нельзя с сиги машину прогреть.
-
Можно от аккума запитать карточку, соответственно понизив напряжение до 3V, 'n я так, в голове держу, как такой же "счастливый" обладатель иммо с KeyFree. Единственное, главное чтобы именно батарейка замерзала а не сам брелок.
-
я об этом очень долго размышлял, и пытался сделать. Но пришел к выводу что это не проактичная фигня. Эсли только машину на продажу готовить как простую без иммо
-
Д.день
Авто Тойота Duet, оборудовано KeyFree, есть два ключа (как на фото выше) и "крутилка" личинки замка зажигания. Но небыло брелка-карточки. Брелок был недавно куплен на барахолке у япов. Теперь его нужно прописать в авто (чтобы можно было заводить не вставляя ключ, и пр.).
Нужен алгоритм прописывания брелка. Кто-нибудь может помочь?
-
Нужен алгоритм прописывания брелка. Кто-нибудь может помочь?
вот так попробуй http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
-
Mad Shaman, спасибо, я предполагаю, что там есть нужная инфа, но я не силён в языках... :(
-
обратись в сервис
-
обратись в сервис
или к переводчику :)
-
Авто не в Москве и МО, а в соседней области, в деревне (у тестя), в Москву он не ездит, так что с сервисом никак. Щас в гости приехали, перед этим накопал в инете разные алгоритмы, пока не получается...
В мануале таблицу не понимаю.
Есть 2-а ключа, это и есть Subkey 1 и 2 ?
А брелок - Masterkey ?
Какой алгоритм переводить ?
-
Masterkey черный, Subkey серый
-
Masterkey черный, Subkey серый
Нет ни чёрных, ни серых ключей.
Имеется два одинаковых, синих ключа (как у Dronkoff) и теперь ещё брелок:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/dmitryez.5/0_38ed8_11a7fa70_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/dmitryez/view/233176/)
Посмотреть крупнее (http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/dmitryez.5/0_38ed8_11a7fa70_orig)
Авто оборудовано системой Key Free, нужно прописать брелок, хотябы для запуска (двери - подождут)...
-
А левый не черный разве, иль я дальтоник?))))
-
можно еще проводки скрутить на мозге))))
-
вот, для сравнения цвета (слева ключ от Приуса):
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/dmitryez.5/0_38f26_b0f959df_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/dmitryez/view/233254/)
Посмотреть крупнее (http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/dmitryez.5/0_38f26_b0f959df_orig)
оба ключа одинаковые, тёмносиние.
-
Я бы не советовал вам застопориваться на понятии Мастер-кей. Это относится к ключам с машинами в кузове седан,где мастер-кей открывает всё - двери,багажник,бардачок и заводит машину.Другие-же (рабочие)ключи открывают только двери и заводят машину.Создавались они для удобства пользования услугами парковщиков или наёмных водителей-багажник и бардачок оставались для них закрытыми.
В нашем случае(в кузове однообъёмника с бардачком без ключа) понятие мастер-кей теряет смысл.
-
WR+ хорошо, знаю что на многих авто понятие "матер/слейв" - отсутствует (например у меня на приусе), но как понять таблицу?
и какой алгоритм использовать для прописывания брелка?
-
Ребята у меня ошибка р1601 что то с синхронизацией иммо и мозгов (насос работаит , фарсунки не открываются , и нет искры на свечах), поможет ли замыкание 30 и 2 контакта?
-
Нет, не поможет.
Почитай, может поможет-http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
-
Ребята кто из Краснодара может подехать и правильно перемкнуть иммобилайзер (2 и 30). Просто сам че та ни как не разбирусь.
-
просто перемычку - скрутку сделай!
-
у меня ошибка в ЕФИ 81 - что то с иммобилайзером, теперь незаводится никак (нет форсунок и искры), чип от ключа примотан к замку, как можно переключить комп чтоб заводился без иммо?
И ещё вопросик про датчик вставленного ключа? он должен быть нажать всегда? дело в том что мы его совсем открутили и он висит на проводке, нужен ли он для запуска?...
-
седня всё перепробовали, ничо не помогает, походу блок ЕСУ иммо сгорел. Блин как то можно его отключить совсем? Есть люди пишут, "я знаю как отключить, но не скажу" или "скажу за 20ку"
-
все починил
-
починил интересно как ? Очень похожая ситуация с дуэтом двигатель K3VE , блок efi 89560-97499
-
попробуй сделать синхронизацию моторнорника и блока иммо перемычкой
-
тачан уже продан,не заведённым...
-
))) polis06 все починил, но скажет за 20ку )))
-
Нужна помощь. Поменял мозги на левом руле 1.3 атмо и косу с праворукой машины удлинил. Стартер теперь молчит. Нет сигнала на втягивающее. В чем может быть проблема? Перед этим стояли мозги с коммутатором. На управляющий если подать минус на прямую, то стартер крутит.
-
Еще сканер перестал подключаться.
-
Со стартером разобрался. Втягивающее на 180 градусов повернул и все заработало.
-
Нет искры. Что можшо глянуть?
-
Как замкнуть контакты 2 и 30 на эбу если в фишке нет провода ?