YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: URAN on 30/05/08
-
Имеем усилитель 4-х канальный. Источник звука - компьютер. При включении и выключении усилителя в колонках раздаётся достаточно громкое "ПУК!", как-будто кто с крыши дома мешок цемента сбросил :o Причём повторяется это сначала в правых колонках, а потом в левых.
Классический вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" ;D
-
Имеем усилитель 4-х канальный. Источник звука - компьютер. При включении и выключении усилителя в колонках раздаётся достаточно громкое "ПУК!", как-будто кто с крыши дома мешок цемента сбросил :o Причём повторяется это сначала в правых колонках, а потом в левых.
Классический вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" ;D
а провода достаточно толстые? если да, то такой эффект дает твой источник звука - надо на входы усилителя повесить конденсаторы ~10мкФ (16 В например). Или заменить источник (что уже поздно...)
ЗЫ. Разъем тот я тебе отправил?
-
Провода - обычный кабель с RCA разъёмами с обеих сторон. Уверен что комп издаёт звуки? Комп включается с задержкой секунды 2-3 и выключается через 30 секунд после выключения зажигания.
Разём тот, спасибо! :) Правда пока не успел приладить.
-
Провода - обычный кабель с RCA разъёмами с обеих сторон. Уверен что комп издаёт звуки? Комп включается с задержкой секунды 2-3 и выключается через 30 секунд после выключения зажигания.
Я имею ввиду питательные провода. Если они тонкие - то идет просадка... Или может надо больший аккум ставить тебе или конденсатор на питание усела вешать.
Т.е. подитожу: если ПУК при включении усела без источника - надо разбираться с питанием усела.
Если после включения источника - на источнике идет всплеск.
-
Питательные - толстые
-
Наверное дело в том что усь подсоединён не напрямую к аккуму, а включается и выключается вместе с зажиганием. Чтобы батарею не жрал.
-
т.е. читая твой первый пост: "при включении усилителя" - надо кондер вешать, видать что-то мощное прикупил...
-
Наверное дело в том что усь подсоединён не напрямую к аккуму, а включается и выключается вместе с зажиганием. Чтобы батарею не жрал.
он не будет жрать, там управление надо завести от включения зажигания, а "+" и "-" напрямую.
-
Имеем усилитель 4-х канальный. Источник звука - компьютер. При включении и выключении усилителя в колонках раздаётся достаточно громкое "ПУК!", как-будто кто с крыши дома мешок цемента сбросил :o Причём повторяется это сначала в правых колонках, а потом в левых.
Классический вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" ;D
Поставить кондексатор и забыть! :)
-
Ставить кондеНсатор! Ставить кондеНсатор! Ставить кондеНсатор!
+1
в №№3,6 почти тоже самое :)
ЗЫ. Зачем забыть, не надо забыть :)
-
Сейчас вспомнил, что действительно, в усиле есть рядом с "+" ещё разъём, соединенный с "+" перемычкой. Наверное на него надо завести включение от зажигания.
(http://i12.ebayimg.com/05/i/000/b3/04/8b3b_1_b.JPG)
(http://img402.imageshack.us/img402/2439/v1211nn0.jpg)
Только почему он жрать не будет? Ведь все сложные электротехнические приборы жрут искричество даже в выключенном состоянии...
-
Только почему он жрать не будет? Ведь все сложные электротехнические приборы жрут искричество даже в выключенном состоянии...
ну ты ж сигналку не отключаешь, а в режиме ожидания оно мало кушает, даже меньше чем сигналка
-
Я вспомнил, что раньше конденсатор на питание стоял ведь... я его когда снимал куда-то закинул...
ну ты ж сигналку не отключаешь, а в режиме ожидания оно мало кушает, даже меньше чем сигналка
это тут причём? :) езжу я редко, поэтому главное чтобы с аккумом история не повторилась, когда я тоскал его домой заряжать ;D
-
короче... на большую клемму + постоянный от аккума. на маленькую от зажигания. если и при такой схеме будет пук, то это косяк усилителя. кондёр не поможет.
-
Я вспомнил, что раньше конденсатор на питание стоял ведь... я его когда снимал куда-то закинул...
это тут причём? :) езжу я редко, поэтому главное чтобы с аккумом история не повторилась, когда я тоскал его домой заряжать ;D
ну поставь доп. релюшку, она будет срабатывать, например от ACC, подключая постоянный +, а включая зажигание - "remote".
-
короче... на большую клемму + постоянный от аккума. на маленькую от зажигания. если и при такой схеме будет пук, то это косяк усилителя. кондёр не поможет.
Уже всё понял - исправлю :) Тем более что все провода уже выведены (для компа), а он под соседним сиденьем.
-
сделал, но пук остался без изменений... ??? попробую ещё с конденсатором как-нибудь
-
у тя что за алпайн? модель...
-
хто такой алпайн? :)
-
на усилителе написано алпайн мрв- что-то (юра ты сильно устал мне каац)))
-
да не, там про алмайн ни слова нет. его зовут KENBO V12.
-
Кондер по питанию усилка проверь.. Можно попробовать паралельно ему такой же впаять. Должно сгладить переходный процесс.
-
оч. прикольно! китец что ли? у алпайна есть серия усей V12. как раз и дизайн один в один!
-
я ему в пачпорт не заглядывал :) Саша должен знать откедова он
-
вопщем этот пук я думаю косяк самого уся. и скорее всего вставлянием любых фильтров на входе этот звук не убрать т.к он на выходе :)
ЗЫ: а ты уверен что пук именно во время включения усилителя, а не твоей шайтан-машины? просто у меня когда комп включается тоже пук в колонки идёт. мошт это косяк аудиокарты?
-
похоже источник ПУКа всё-таки не усилитель, а звуковая карта. Дело в том, что вчера пару раз при частом включении-выключении компа он зависал (сцуко!) и не выключался или блок питания ним заодно глючил. И тогда при включении и выключении не было ПУКа
-
источник Пука звуковая карта компутера! Когда я включаю ноутбук дома и он подключен к колонкам, тоже раздаётся Пук! )
-
Юра, в ответе №1 тебе было предложено решение проблемы.
-
нафиг кондер на питание усилителя если звук издаёт звуковая карта?...
-
нафиг кондер на питание усилителя если звук издаёт звуковая карта?...
- надо на входы усилителя повесить конденсаторы ~10мкФ (16 В например).
на входы - это не на питание... :) это на колокольчиковые разьемы, параллельно навесить кондеры.
-
что за бред? частоты отрезать?
в качестве решения проблемы: врезать тумблер дополнительный после зажигания. включать вручную после старта материнки.
-
Мне понравилась эта мысль:
Не секрет, что сейчас самая зачуханная магнитола представляет собой специализированный компьютер по воспроизведению звука. Так вот там производители тоже с этим борятся с помощью аудиопроцессоров, в которых есть по три -четыре варианта включения пауз и подавления выходного сигнала (ZERO CROSSING, SOFT MUTE, MUTE, PAUSE DETECTOR и так далее). Одна из них - это пауза по отсутствию полезного сигнала - когда нет полезного сигнала - выход АП и даже усилителя плавно выключается и потом так-же плавно включается при появлении сигнала аудио. Вот поэтому на выходе динамиков и не слышно в паузах между дорожками никакой работы внутренней цифровой шины, работы СД механизма и так далее. А они есть и иной раз еще какие!
Наверное буду бороться и таким способом - попробую сигнал с компа пропустить через магнитолу, пусть там поработает АП.
наверное лучше вывести звук через aux магнитолы
-
что за бред? частоты отрезать?
в качестве решения проблемы: врезать тумблер дополнительный после зажигания. включать вручную после старта материнки.
не бред, частоты режутся последовательным подключением, а вообще, посоветовавшись, с электриком-установщиком, передал его предположения.
-
последовательным пропускаются, а параллельным режутся!
-
не парься-то что рядом с плюсом (где ты перемычку повесил) это ремут контрол ) от него обычно к мавйфуну кабель кидают.как раз для того чтоб при заглушенной машине не кушало ток.
"паралелить" как ты сделал-не стоит. а кондер вешають на саб-чтоп при пиках напряжение не просаживать.
-
у меня саб пукал пока я ремут не прицепил
постараюсь фото выложить
-
что за бред? частоты отрезать?
в качестве решения проблемы: врезать тумблер дополнительный после зажигания. включать вручную после старта материнки.
Малюсенькое реле воткнуть с выдержкой 1-2сек. Ниче в ручную включать не нужно будет..
Кстати релюшечка такая может там и стоит, тока дохленькая..
-
не понял - как именно релюшку цеплять? ???
-
на нормально-разомкнутые контакты выхода (провод к колонкам), напряжение на реле от питания усилка. Тем самым выход будет отключен на время включения и ПУКа не услышишь...
-
Сейчас вспомнил, что действительно, в усиле есть рядом с "+" ещё разъём, соединенный с "+" перемычкой. Наверное на него надо завести включение от зажигания.
(http://i12.ebayimg.com/05/i/000/b3/04/8b3b_1_b.JPG)
(http://img402.imageshack.us/img402/2439/v1211nn0.jpg)
Только почему он жрать не будет? Ведь все сложные электротехнические приборы жрут искричество даже в выключенном состоянии...
Это питание называется "дежурным". Жрать не будут 100%, можешь подключить микроамперметр и проверить, конечно какое то потребление будет но ничтожно малое( за год акум не высосет)
Жрет усел только когда муза играет громко, подели кол-во ВАТТ (номинальные данные)на 12 В бортовой сети. Сколько ампер? Много?
Подключи тот "+" к акуму и все будет ОК. А релюшка - это теория..
-
проще не делить, а посмотреть на предохранитель :)
-
Это питание называется "дежурным". Жрать не будут 100%, можешь подключить микроамперметр и проверить, конечно какое то потребление будет но ничтожно малое( за год акум не высосет)
Жрет усел только когда муза играет громко, подели кол-во ВАТТ (номинальные данные)на 12 В бортовой сети. Сколько ампер? Много?
Подключи тот "+" к акуму и все будет ОК. А релюшка - это теория..
тот "+" какраз реле в усилке и включает....ненадо ничего выдумывать
-
второй раз несу батарея - разряжена в ноль за 3 дня :(
сейчас пробовал при выключенном зажигании подсоединять к усилку только один из проводов (IGN ON или постоянный плюс) на "+" усила и перемыку на remote, - а он включается и так и эдак... грешу что сигналка как-то по анальному подключена (заметил что соединены ACC и IGN ON), может в этом дело... или сам усилок "недоделанный".
-
чтобы усилок не "включался" надо подсоеденить ремут. как это сделать: запаралелить от магнитофона или от зажигания. А еще от прикуривателя можно(с обратной стороны + найти и от него зацепить)
если на ремуте не будет питания-то он не будет включаться.
попробуй-это 100% вариант
-
кста-перемычкой от+ на ремут-всегда будет включен усилок, не надо так делать