YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: I and O on 25/05/08
-
Всем привет.
Вопрос в принципе в этом, делать или расслабиться
Почему возник вопрос -Живу в мегаполисе (на дорогу распыляют попробуй разбери что)
-На машие собираюсь ездить долго.
-Сейчас она пока не ржавеет.
-
мляха я угараю...купи ТАз и делай что хочешь...у нас машины ипонские уже по 15 лет бегают и хоть бы хны и в хвост и вгриву их используют...вас в москве походу чем то кормят особенным...без обид тока
-
Хуже от этого машине не станет точно :)
-
Спасибо.
-
я промазал днище и арке в тех на всякий случай
по нашим дорогам. камни бьют днище
зимой солью посыпают дороги
в целом хуже точно не будет, а то и лучше
-
мляха я угараю...купи ТАз и делай что хочешь...у нас машины ипонские уже по 15 лет бегают и хоть бы хны и в хвост и вгриву их используют...вас в москве походу чем то кормят особенным...без обид тока
Хи :D
-
Буко4ка во хоть один понимающий меня человек...
-
У меня уже пошла ржа по днищу. Антикор нужен.
-
15 или не 15 лет а у меня за 8 лет есть ржавчинка по днищу. Если ничего не делать то года через 2-3 будут дырочки. Я вот только не пойму некоторых товарищей с их хвалебными одами в сторону японского автопрома. Машина она и есть машина и сделана она из железа а оно как правило ржавеет. конечно на импорных этот процес идет гораздо медленнее, технологии другие но он идет и рано или поздно ржавчина будет. А поэтому если есть возможность и желание почему бы и не сделать обработку.
-
+1
-
+1 :)
-
eLIASS ,зря ты смеёшься! Если у тебя всё отлично , то это замечательно и тебе повезло.
По паспортным данным гарантия на кузов 6 лет !
Знаю ни одного человека, у которого ржа на крыльях , или крышке багажника, у некоторых по крыше, на днище, под арками. далее думаю перечислять не надо.
Я лично обработала кузов, теперь лет 15 точно ржаветь не будет. Сподвигло меня на это ржа в углу на крыле, которую убрали сразу и обработали, покрасили.
I and O , советую обработать, тем более если ездить собираешься долго.
-
я не смеюсь вовсе, просто уровень жизни в маскве не позволяет что ли менять машину ну грубо говоря раз в два года? вы мне скажите ЗАЧЕМ на машине ездить 8-15 лет???
-
прям вот так безоговорочно и другого мнения быть не может :) я считаю нафиг менять если всё устраивает и исправно работает.
-
я не смеюсь вовсе, просто уровень жизни в маскве не позволяет что ли менять машину ну грубо говоря раз в два года? вы мне скажите ЗАЧЕМ на машине ездить 8-15 лет???
Быть может будешь удивлен, но бывает и так. В нашей стране, как говорится, от тюрьмы и от сумы зарекаться не стоит... Или же у человека могут быть другие планы...
-
15 или не 15 лет а у меня за 8 лет есть ржавчинка по днищу. Если ничего не делать то года через 2-3 будут дырочки. Я вот только не пойму некоторых товарищей с их хвалебными одами в сторону японского автопрома. Машина она и есть машина и сделана она из железа а оно как правило ржавеет. конечно на импорных этот процес идет гораздо медленнее, технологии другие но он идет и рано или поздно ржавчина будет. А поэтому если есть возможность и желание почему бы и не сделать обработку.
(http://i020.radikal.ru/0805/7a/b415d22de255t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0805/7a/b415d22de255.jpg.html)
как ты сам думаешь???Надо делать. Посмотри внимательно на фото... Машина живет на юге... Думаю хозяин не обидится
-
а сколько стоит антикор???
З.Ы. у меня друг на скорой работает, так вот по какой-то там программе к ним привезли новые "буханки"(уаз-скорая) так вот когда машины пригнали на станцию у 90% были дырявые крылья от ржавчины, и это абсолютно новые машины!!!
как вы думаете японцы настолько глупы чтобы в стране которая со всех четерых сторон обдувается соленым морским воздухом делать плохое антикоррозийное покрытие?
коррозия начинается там где нарушен ЗАВОДСКОЙ антикор, и как вы думаете за то что вы заплатите бапки будет намного дольше держатся?
-
а сколько стоит антикор???
З.Ы. у меня друг на скорой работает, так вот по какой-то там программе к ним привезли новые "буханки"(уаз-скорая) так вот когда машины пригнали на станцию у 90% были дырявые крылья от ржавчины, и это абсолютно новые машины!!!
как вы думаете японцы настолько глупы чтобы в стране которая со всех четерых сторон обдувается соленым морским воздухом делать плохое антикоррозийное покрытие?
коррозия начинается там где нарушен ЗАВОДСКОЙ антикор, и как вы думаете за то что вы заплатите бапки будет намного дольше держатся?
На новой машине не может быть дыр, где-то гон.
А по поводу того,что на дальнем востоке обслуживают машины так же как и в Японии, т.е. редко и не всегда так как надо - это я знаю (сам оттуда), у вас и масло в коробках принято не менять. ВООБЩЕ.
ЗЫ. Ты днище своей машины видел??? нет там и намека на антикор, если его в России не положили. И как можно нарушить антикор, например в полости между балкой и бензобаком??? Заглянь туда, почти увенен, - будешь неприятно удивлен.
-
Что Вы заморачиваетесь, споры устраиваете ?!
ХУЖЕ от антикора не будет, а вот то, что на это ДЕНЬГИ надо тратить это другое дело !
У меня до DHTYRV была Ауди начала 90-х годов - НИ ПЯТНЫШКА РЖАВЧИНЫ, не говоря уже о сквозных отверстиях (кстати, гарантия на авто пр-ва РФ на сквозную ржу от 3 до 5 лет... !)
У отца была ХондаЦивик 84 (!) г.в. - в тех местах, где были коцки - ржа пошла, а остальных "целлофан"...
На моей машине, которой уже 7 лет - нет ни одной ржавиночки... (тьфу-тьфу-тьфу...)
Разница не в условиях эксплуатации, а в технологии изготовления кузовщины (металл, обработка, оцинковка, покраска и т.п.) межу РФ и остальными...
И еще раз повторюсь:
ХУЖЕ от антикора не будет !
-
За фото хозяин не обиделся только оно было по пружинам и аммортизаторам от Ваза. Но ржавчинку видно хорошо а машина только одну зиму провела в России да и то в таком месте где почти не было снега. А когда он был ( имею ввиду снег)стояла в гараже. Так что по обработке думайте сами
-
я не смеюсь вовсе, просто уровень жизни в маскве не позволяет что ли менять машину ну грубо говоря раз в два года? вы мне скажите ЗАЧЕМ на машине ездить 8-15 лет???
И откуда вы такие берётесь? Вы что думаете, что у нас в Москве деньги под ногами валяются?
Среди двух десятков миллионов человек найдутся и такие, которые будут ездить на ржавых копейках и по 20 лет!!!, т.к. денег на другое авто просто нет!
А уровень жизни, который позволяет менять машины раз в 2 года у мизерного количества людей!
Хотя я сейчас придерживаюсь мысли о том, что больше 1.5-2 года на авто ездить не буду, но это не из-за того, что она станет плохая (я к авто отношусь очень бережно), а потому что хочу покататься на многих авто и на чём-то одном не останавливаться.
Так что не надо равняться на МОскву!!! Ты учти, что и жить здесь тоже дороже.
з.ы.: ИМХО и лужков сцуко дебил душит автолюбителей постоянно!
-
За фото хозяин не обиделся только оно было по пружинам и аммортизаторам от Ваза. Но ржавчинку видно хорошо а машина только одну зиму провела в России да и то в таком месте где почти не было снега. А когда он был ( имею ввиду снег)стояла в гараже. Так что по обработке думайте сами
То, что фото не из этой темы - не главное, главное, что видно. Вот я как раз все это проанализировал и сделал вывод - что никак особенно на заводе машину не подготавливали.
-
И з.ы.: ИМХО и лужков сцуко дебил душит автолюбителей постоянно!
:ЛОЛ: ))))))))))))))))))))))))))
я вот многих кто ездит и кто продаёт ярвики спрашивал нужен ли антикор- отвечают что кузов ещё нас переживёт, но глядя на то как наши назначенцы тупо засыпают дороги химией не чистя их- задумался прокорить, действительно хуже не будет, да и камни делают сколы...
И Лично я из тех кто ездит на одной тачке по 5-10 лет, не потому что не могу ничо купить а патаму что наверно однолюб да и влюблён я в ярвика добизумия. Да и вообще просто жалко продовать то во что вливаешь душу, ярвик же тем и интересен- его можно совершенствовать- кулер на каробасик ваткнуть, шумачку сделать, прокорить, катки пакрасить, выхлап доработать, теплоизолировать турбину, кробку заменить и тд... да ето можно сделать с любой машиной, но лично для меня ярвиг ето золотая середина которую я так долго искал, поэтому я для себя не вижу смысла наворотьть его и продать, а потом на новой тачке всё заново- кулер, шумка и тд... знали бы как я для него куллер для каробаса доставал- эт фильм можно снимать... мне в нём всё дорого. ...тааак, про чё ваще тема то?.. ааа! ну и вот- поэтому я буду корить чтобы ярвиг радывал меня долго и счастливо :)
-
Согласен со многими мыслями. Если машина нравится и устраивает почему надо менять. Может стоит занятся обработкой, шумоизоляцией, музыкой наконец. Т.е. подогнать машину к тем критериям чтобы они удовлетворяли и может даже радовали хозяина. Конечно хочется что-то поновее, помоднее, помошнее. Но не можем пока позволить лишние траты из семейного бюджета вот и приходится терпеть. Я думаю что и Москва не вся кишит деньгами да и люди не все миллионеры, чтобы менять авто как перчатки. А уж про нас (переферию ) говорить не приходится. И думаю что ЯРВ купили с правым рулем люди обладающие не сильно большим достатком. Было больше болобашек взяли бы что-то мощное и более дорогое, чтоб зажечь, так зажечь
-
Буко4ка во хоть один понимающий меня человек...
Естественно! Мы же соседи! ;)
-
Юзаю левин 93 года и только приобретенный ярв 02 года. На левине ни капли ржавчинки, но там и металл немного другой, толстый. Как будто не знаете как япы машины в 90х делали-очень крепкие и на очень долго. На ярве по сравнению с левой металл совсем не тот, от сколов на капоте появляются точки ржавчинки, не критично, легко обрабатываются и убираются. Решил на ярвике антикор не лишнее, сделак в тектиле суперцинк-днище арки двери капот багажник практически все. Результатом доволен, о ржавчине теперь не беспокоюсь. Да и гарантию 5 лет дали. Встало все в 8 крб
-
toyyz , молодец!
+1 сделала тоже самое и теперь не беспокоюсь.
-
Юзаю левин 93 года и только приобретенный ярв 02 года. На левине ни капли ржавчинки, но там и металл немного другой, толстый. Как будто не знаете как япы машины в 90х делали-очень крепкие и на очень долго. На ярве по сравнению с левой металл совсем не тот, от сколов на капоте появляются точки ржавчинки, не критично, легко обрабатываются и убираются. Решил на ярвике антикор не лишнее, сделак в тектиле суперцинк-днище арки двери капот багажник практически все. Результатом доволен, о ржавчине теперь не беспокоюсь. Да и гарантию 5 лет дали. Встало все в 8 крб
Дали 5 лет гарантию что не прогниет насквозь, при отсутствии повреждений. Если ничего не делать, можно с большой уверенностью сказать, что и так не прогниет...
Но антикор - не лишний.
-
Естественно! Мы же соседи! ;)
+1 без обид Москвичам. Сделал вот шумку, звук .... а ЗАЧЕМ??? (думая о продаже)
-
Чтобы было! :) Перед продажей накинешь на стоимость авто несколько сотен $..... :P
-
Чтобы было! :) Перед продажей накинешь на стоимость авто несколько сотен $..... :P
Ага, и продавать будешь месяцами! Тюнинг, как он есть никогда не окупает себя!
-
Естественно вложенные деньги в машину НИКОГДА не окупаются. Смотрят на год на пробег и очень редко на те заморочки что сам устанавливал. Считается что так и должно быть
-
Почитал сейчас тему и улыбнулся. Интересно, сколько лет теперь дальневосточники будут эксплуатировать свои авто и, как на счёт обработки кузова?
-
Старенькая тема. Удивляюсь что кто-то ее поднял. Дальневосточники не заморачиваются защитой кузова. Нет химии на дорогах, снег почти полгода, плюс всегда можно сменить авто. Хоть и подняли таможню, но все рядом ( имею ввиду Японию) ведь есть еще и контрабанда запчастей. А еще недавно узнал от проверенного источника, что морякам разрешается ввезти один раз в три года без пошлин автомобиль, на своем корабле, без затрат