YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Mnemic on 11/05/08
-
Позовчера появилась следующая ерунда.
При заводе машина дергается, потом троит секунд 30-60 (то есть один цилиндр как будто не работает). Из трубы валит белый густой дым с совершенно не свойственным ему запахом.Потом вроде бы более или менее устаканивается, но из трубы все равно валит такой дым.
Долго думали, что это. В итоге пришли к следующему выводу - прогорела прокладка головки блока цилиндров. В результате антифриз заливает в цилиндр и в результате такой вот эффект - то есть машина постояла, и жидкости побольше налилось в цилиндр, потом после завода антифриз прогорел, и она начинает работать более менее нормально.
В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? может быть причина в другом?
2. Какой артикул у прокладки головки блока? В базе знаний её не нашел(
3. Где можно было бы эту прокладку лучше поменять в Москве? в сервисе рядом с домом запросили 11200 :*(
-
04111-97401-000 к-т прокладок.На эксисте 2 262р.
-
С попаданием антифриза в цилиндры будет белый дым.Может каталику хрендец?
-
как выглядят свечи?
-
выбиваи каталик ,а там будем думать
-
а может свеча, а может катушка зажигания. свечи выверни и сфотай качествено
-
04111-97401-000 к-т прокладок.На эксисте 2 262р.
Спасибо!
С попаданием антифриза в цилиндры будет белый дым.Может каталику хрендец?
Ну да, он белый.
как выглядят свечи?
Еще предстоит выяснить. Скорее всего одной из них ппц.
выбиваи каталик ,а там будем думать
Че-то вот не хочется)
а может свеча, а может катушка зажигания. свечи выверни и сфотай качествено
Если б свеча, машина все время бы троила, а не только первую минуту после завода.
Да, вчера я приехал домой и увидел, что стрелка температуры двигателя поднялась вертикально. Скорее всего это из-за недостаточной циркуляции антифриза все таки.
-
Если в цилиндры попадает антифриз, то точно Белый Густой дым... а если сизый (голубой оттенок и воняет) то горит масло...
-
Если в цилиндры попадает антифриз, то точно Белый Густой дым... а если сизый (голубой оттенок и воняет) то горит масло...
Да, я неправильно выразился, именно белый густой
-
В бачке антифриз уменьшается? Если да то прокладка блока!
-
Mnemic, признавайся, какой бенз льёшь обычно
-
Тогда точно в цилиндрах антифриз... кстати по свечам поймешь в каком...
-
В бачке антифриз уменьшается? Если да то прокладка блока!
Пока за два дня не успел замерить. Но, как уже писал выше, вчера стрелка температуры двигателя встала вертикально.
Mnemic, признавайся, какой бенз льёшь обычно
В том-то и дело, лил 95 алтимейт. А накануне залил просто 95, поэтому в первый момент грешил на него.
Тогда точно в цилиндрах антифриз... кстати по свечам поймешь в каком...
Да, спасибо)
-
Пока за два дня не успел замерить. Но, как уже писал выше, вчера стрелка температуры двигателя встала вертикально.
Точно прокладка... может еще и бошку повело, а это плохо :( Было такое у меня на москвиче... перегрел движок и на следующий день, на ходу прокладку пробило.
-
при поподаии антифриза в камеру згорания температура поднимается всегда. >:(
-
при поподаии антифриза в камеру згорания температура поднимается всегда. >:(
Это естественно... Я имел ввиду что если движок перегреть, то как следствие может пробить прокладку и повести головку блока...
ЗЫ. Не заметил что проблемы появились позавчера, а перегрев произошел вчера, значит связь обратная. :)
-
прокладка гбц сказала привет, белый дым только при горении антифриза бывает.
-
Значит нужно будет проверять голову - вдруг повело
-
так фигли там проверять... если менять прокладку сирано снимать голову... на ровную поверхность положить и всё видно будет
-
насколько я помню, если пробивает прокладку (либо разъедает от некачественного антифриза головку) то антифриз должен убывать приличными темпами, незаметить невозможно, и непременно попадать в масло, образуя эмульсию. Посмотри на щупе и маслозаливной горловине нет ли эмульсии.
-
насколько я помню, если пробивает прокладку (либо разъедает от некачественного антифриза головку) то антифриз должен убывать приличными темпами, незаметить невозможно, и непременно попадать в масло, образуя эмульсию. Посмотри на щупе и маслозаливной горловине нет ли эмульсии.
он может попадать сразу в камеру, не попадая в маслянные каналы
-
Блин, расширительный бачок видно едва капот откроешь. Неужели сложно отследить убывание жидкости в нём?!
-
Бывает сложно, она может по капелькам уходить...
-
головку шлифовать/промерять, прокладку менять, чо тут думать то.
-
Кто-нибудь может порекомендовать сервис ближе к юго-западу москвы? сегодня во втором сервисе сказали - 15 тысяч будет стоить. Слишком дорого
-
Бывает сложно, она может по капелькам уходить...
От капелек не будет дым белый!!! ))))))))))
-
клуб похоже нужно переименовывать в клуб гадальниц :)
-
Белый дым будет если антифриз попадает в циллиндр, т.е. прокладку ГБЦ пробило, по чистой свече можно определить в какой именно циллиндр сечет. Если движок перегрел то обязательно надо смотреть плоскость головки, можно проверить диагонально металлической линейкой поставленной перпендикулярно плоскости головки. Пока не отдал в ремонт доливай дисциллированную воду или на худой конец водопроводную - ездить без нормальной циркуляции гораздо страшнее. Если не затянешь ремонт будет только в замене прокладки, если перегрел, то маслосъемные колпачки тоже желательно поменять - они от перегрева дубеют, особенно выпускные, и мотор начинает подъедать масло, да и вообще конечно раз вскрываешь все равно желательно их поменять, если бы клапана регулировались не стаканами, то посоветовал бы притереть клапана, а тут уже слишком дорого выйдет эта операция.
-
Спасибо за советы. Сегодня купил маслянные колпачки (2000 руб. комплект), вызвал эвакуатор и поехали мы в сервис на волоколамское шоссе, который посоветовал Spasatel (у него, кстати, сегодня День рождения!!!). Они обещали сделать за 5к к завтрашнему дню. Жду звонка оттуда.
-
Прокладку что ли отдельным рейсом хочешь менять?
-
Прокладку что ли отдельным рейсом хочешь менять?
Прокладку, масло с фильтром и антифриз я купил днем раньше - это как бы само собой))
-
Звонили из сервиса, сказали, что от перегрева двигателя у меня настал пипец поршневым кольцам. Завтра поеду разговаривать.
Мне так кажется, это означает ремонт штук на 30
-
Контрктный подешевле встанет ! :)
-
Скорее всего легче заказать контрактный двигатель. головку скорее всего от перегрева повело. короче не ремонт будет а полный секес. особенно с регулировкой клапанов :( Так что заказывай двигатель - проще будет
-
заказывай двигатель - проще будет
Не подскажете, каким образом это лучше сделать?
-
В общем потребовались поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальник коленвала и еще помпа. Плюс подточат головку блока.
Все есть в наличии кроме поршневых колец. Их ждать 3 недели по цене 5 тыр.
Сама работа будет стоить 25 тыр.
Итого около 35 тыр всё вместе. Это как новый двигатель, только за минусом работ и нового оформления птс.
-
мдя... :( будешь ремонтировать?
-
Блин, очень сочувствую и понимаю, раз такая же приблуда с Ford Escort случилась, не ЯРВ конечно, но зато сука в Воронеже! На вездесущий форд все встало в 20, а тут лучше уж действительно контрактник!
-
мдя... :( будешь ремонтировать?
выхода нет)
-
Сама работа будет стоить 25 тыр.
просто атас!!!!!!
помоему было легче найти моториста с какого нить яп сервиса, дать 10тыщ денег и пойти к нему подсобником помогать.... договориться по любому можно, уж слишком дорого они свой труд оценили, замена вкладышей и колец не столь серьезная процедура.... а по поводу регулировки клапанов это дело рисковое, хотя думаю найти мона эту инфу.
-
Да контрактный мотор в пределах 20-25 будет стоить,нахрен надо с ремонтами заморачиваться,и еще не известно как сделают.Попроси Surika D или NSK YRV они тебе с Влада приторобанят,
-
Да контрактный мотор в пределах 20-25 будет стоить,нахрен надо с ремонтами заморачиваться,и еще не известно как сделают.Попроси Surika D или NSK YRV они тебе с Влада приторобанят,
Ну вот я узнавал цены. Самое дешевое - 30к и ждать долго. Либо в другом месте 35к и ждать две недели.
+ замена двигателя - это всё таки всегда гемор с переоформлением птс.
-
Если нормально сделают, то никакой проблемы не вижу.
-
Если нормально сделают, то никакой проблемы не вижу.
точно, тем более, что не знаешь что привезут...
-
Да контрактный мотор в пределах 20-25 будет стоить,нахрен надо с ремонтами заморачиваться,и еще не известно как сделают.Попроси Surika D или NSK YRV они тебе с Влада приторобанят,
Подскажи пожалуйста, где можно достать контрактный мотор за 20-25к, я буду тебе очень признателен
Если нормально сделают, то никакой проблемы не вижу.
С другой стороны, мотор, собранный в японии - это совсем не то же самое, что починенный у нас, тем более людьми, которые конкретно по дайхатсу не спецы вроде..
-
Надейся на лучшее.
-
Надейся на лучшее.
Спасибо) буду ждать ответа от причастных товарищей. И в понедельник либо заказываю двиг, либо запчасти.
-
если нужен мотор на з\ч обращайся) есть все
-
Тоже есть разобраный движек, коленвал и поршня ушли, а все остальное есть. Москва.
-
если нужен мотор на з\ч обращайся) есть все
Спасибо. Я решил целиком покупать. Сейчас лежит на Ярославском.
Кстати, никто не может помочь в заборе двига с вокзала и транспортировке его в сервис на Волоколамское шэ?
-
04111-97401-000 к-т прокладок.На эксисте 2 262р.
Помогите друзья!!! У друга из под головки тосол сочиться. Скажите номер прокладки под головку. Или надо комплект покупать?
-
11115-97401 Прокладка гбц 870,48
если хочеь подновить, покупай комплект
-
Ну я ему тоже уже сказал, что если менять так уже все.
-
ну мож лишних денег нет али жалко. я вот не знал что бывает комплект прокладок, поэтому заказал только ту что менять надо
-
Да он уже готов любые деньги отдать лишь-бы сделать тачку. С я понии 3 недели ждать. А с Москвы может за неделю привезут.
-
У меня пара вопросов по теме.
Какие прокладки входят в комплект?
Для замены надо запастись антифризом (сколько?), маслом и фильтром, что-то еще забыл?
В качестве доп. опции можно махнуть маслосъемные, правильно? Подскажите их номерок!