YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: WESTERN K on 26/04/08
-
Спасибо ребятам с ПРАРА, раньше срока на 8 дней это круто!!!! Номера есть, теперь начинаем жесткую эксплоотацию!!!!! :D
-
И весь отзыв ???????????????????????
ЗЫ: Или это ВОПЛЬ просто был ?!
Зызы: Или некая реклама ПРАРА...?
-
ни отзыва ни фото
совсем плохо
-
это было с телефона чтоль? пока заправлялся... :)
где-то рвет всех...
-
ни отзыва ни фото
совсем плохо
+1
-
Между прочим, это второй на форуме влоделец полноприводного турбо эРа с панарамой, если я не ошибаюсь!
Черного цвета!
-
Между прочим, это второй на форуме влоделец полноприводного турбо эРа с панарамой, если я не ошибаюсь!
Черного цвета!
если ты Меren-а имеешь ввиду, у него, кажесь, без панорамы.
-
Так точно!
-
Пока все никак не соберусь отзыв написать, времени катастрофически не хватает , да и техосмотр поддавливает.... Коротко: машиной доволен!!!! :D
-
ну ооочень коротко.... :D
-
если ты Меren-а имеешь ввиду, у него, кажесь, без панорамы.
Да нет, себя!
-
Недавно поехал в Курск к другу машинку с учета снять..Так вот что я вам скажу до 180 на 3 нет проблем, дальше переключает на 4 обороты 4000 по таху и больше не едит , если только под горку.....Что не так ??? Вопрос к Тимофею, у тебя такая машинка и как она ведет себя?? Да по трассе потягался немного км 15 с Volvo XC 90 2.9 T6 AWD, причем он по сей день в догадках ЧЕ ЗА МАШИНА ЕГО иногда огоняла , а так висела на хвосте....Особенно когда он давил газ в пол в горку.......Да и один раз остановил инспектор, поинтересовался с каких пор китайцы собирают машины для японцев :) :D
-
Ограничитель срабатывает, лимит в япии 180
-
Недавно поехал в Курск к другу машинку с учета снять..Так вот что я вам скажу до 180 на 3 нет проблем, дальше переключает на 4 обороты 4000 по таху и больше не едит , если только под горку.....Что не так ??? Вопрос к Тимофею, у тебя такая машинка и как она ведет себя?? Да по трассе потягался немного км 15 с Volvo XC 90 2.9 T6 AWD, причем он по сей день в догадках ЧЕ ЗА МАШИНА ЕГО иногда огоняла , а так висела на хвосте....Особенно когда он давил газ в пол в горку.......Да и один раз остановил инспектор, поинтересовался с каких пор китайцы собирают машины для японцев :) :D
Еще раз поздравляю!
Да на 3 педераче она до 170-180 разгоняется, потоп 4 передача, но у меня 190с копейками шла, потом дорога заканчивалась или мешал кто нить, так что вопрос не закрыт на счет ограничителя!
-
Я недавно писал (в теме про шины), что по спидометру до 190 с лишним, но это врет спидометр (у всех врет, на всех марках-моделях), если по спутникам проверишь, - приблизительно на 180-184 и будет отсекать.
-
А спутники не "врут" ?!
-
А спутники не "врут" ?!
как говорил кот Бабы Яги в м.ф. "Домовенок Кузя" :), - "бессовестно врут". Врут, у них помеха на 3 метра установлена.
Но на скорости 180 кмч... - эти три метра погрешность никакая...
-
Проше по столбам подсчитать:
между ними (по стандарту 25 м.) - засечь время и измерить скорость...
ЗЫ: Но так безропотно верить "спутнику" ?!
Если три метра у них на неподвижном объекте, то 3 метра на скорости 1800 км/ч это уже "не три метра", а "километр" минимум...
-
У мну стрелка за 180 переваливает где то на 1 см и ничего несрабатывает! ( страшно так летать на такой машинюшке )
-
А спутники не "врут" ?!
Раньше у GPS была принудительная погрешность +/- 30 м. На данный момент
Америкосы глущилки на спутниках отключили и на нормальном (профессиональном)
приемнике погрешность обусловлена только уровнем приема сигнала (минимальна).
Значительные погрешности наблюдаются у КПК с функцией GPS, но устройства
все таки эти не профильные. Использование GPS антенны немного исправляет ситуацию.
Автонавигаторы так же далеко не идеальны. :)
Профессиональные GPS приемники стоят в среднем от 1000 у.е.
(http://www.pilotshop.com/catalog/images/Garmin/495/cf-lg.jpg)
(http://jakespilotshop.com/images/P/geo11plus.jpg)
-
Так ото ж !
А на форуме как не почитаешь, так измерения все с помощью КПК...
193 км/ч, 220 км/ч, 2ххххх км/ч...
А на самом деле ПОГРЕШНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ !