YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kach on 24/04/08
-
вот я ненавижу адаптивные АККП, т.к. привык ездить на обычных и с помощью педали гада повышать или уменьшать передачи, а эта скотина после пробки с первой сразу на 4-ю стремится. Вроде как на адаптивных отлично должен работать кикдаун и желатьлько на две передачи в низ. У меня пока тачка догадается до кикдауна проходит миллион лет.... Это у всех так или это Baby_D столько шумки нафигачил, что я гад до конца с трудом выжимаю?
-
хз :)
если проба большая, я на стиршифте волочусь, чтобы акпп 1-2 передачи постоянно не тыкала...
-
У меня таже фигня... как я понял это на всех ЯРВах такая... Потому я тоже на шифтах в основном...
Кстати на Галанте такого небыло, откликался моментально
-
адаптивность. чтьо вы хотели...
это кстати чаще бонус чем недостаток. если гонять, так на кнопках, а если так тошнить, то пускай подстраивается под условия...
-
по-моему для ежедневной экономичной езды настройки автомата отличные. Не хватает режима S и иной программы мозга для отжига без типтроника
-
да настройки нормаль для тошнотности, но вот на других тачках с адаптивностью если делаешь кикдаун, то он делается с разу и отрабатывает как надо. А тут иногда опасные моменты образуются, когда надо сделать кикдаун а он не делается по ка не начнёшь фигачить по педали.
-
точно, надо как-то обмануть автомат... чтоб он думал, что обороты гораздо ниже... правда, тогда надо что-то делать с отсечкой (по оборотам).
а по поводу пробок, тоже не даю SS-ом переключаться на 2-ю
-
Надо на СС ездить. Меня тоже бесит эта "адаптивность", но зато на шифте ваще тема. Можно держать обороты на второй около 4000... оно и рычит и срывается моментально куда-надо.
-
Да, СС - как спасение на дешевой коробке, на которой нет спорт режима...
-
Причем я считаю, что СС - это круче, чем спорт.режим. Это практически ручная коробка получается, только старт сливаешь, по сравнению с ручкой, а все остальное лучше.
-
просто сравниваешь старт на мехе - с двух педалей-ног, а на автомате - с одной... если по другому - не должен сливать - только разве что за счет длинных передач.
-
Ездите по городу на D3 и проблем с кикдауном не будет.
-
по москве на д3 не особо прикольно ездить.
Ну главное я выяснил, что Baby_D сделал все как надо :)