YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Bust_Ed on 22/04/08
-
В общем, беда у меня случилася. Форсунка одна вместо ровного конуса писает (по-другому назвать не могу) отдельными струйками. Четыре раза уже в ванну с УЗ опускали, че-т без изменений. Подскажите, люди добрые, где быстренько можно намутить одну форсунку?
-
в москве же есть битые машины...
-
Да ага... Двигло-то народ старается целиком продать, кто мне оттуда форсунку выкрутит?
Номерок может кто знает? А то я у ся микрокат опять поломал. :(
-
отна ысяся уплей. 4 форсунки
-
отна ысяся уплей. 4 форсунки
пока вслух не прочитал не понял :)
-
Юрец, спасибо за подсказку.
Шурик, правильно понял, что тыща рублей за четыре форсунки? ДОставка (какая-нить экспресс) в Москву есть у вас? Готов оплатить срочность. Деньги по безналу переведу на какой скажешь счет.
-
Пиши ему в аську, проснется, отпишется... на сайт он может и не зайти.
-
Спасибо, написал.
-
А с чего вдруг начал их проверять? что было не так?
-
К сожалению, не вдруг.
История с бензином продолжается.
Я думал, что там тока глушитель (который начал ШШШШШШ говорить, вместо РРРРР, там все внутренности порвало в капусту и сам глушак раздуло), а оказывается еще засралась форсунка. Двиг троил (ну это я и так чувствовал), где-то после 5К оборотов более-менее работал. Бензин говно, короче говоря. Механик предложил, что раз нельзя штатный фильтр поменять, то жигулевский нового поколения воткнуть хотя бы, перед рампой. А то так и будет говно лезть из бака. Ну и менять его, соответственно... Думаю, не станет ли хуже насосу... Но, с другой стороны, уж лучше поменьше скорость, чем засраные форсы.., :(
-
Скорее всего насос не заметит препятствия в виде фильтра.
А если есть возможность - сними бак - промой.
А с глушаком-то что могло из-за этого случиться?
-
на тему мытья баков: я уже где-то писАл что если не заправляться из канистр у всяких мутных всякой мутью, то процедура тяжела, длительна и совершенно бесполезна. в баке будет чисто.
-
Двиг троил, скрипел, в общем, не пойми как работал. А в глушаке постреливало. А я же умный, взял, да и залил ликви-моли октан увеличитель. Глушак, по ходу, не пережил смеси 17 литров сраного 92го, 23 литров вроде нормально 98 и баночки октан-корректора... Сказал так хлоп и после этого звук сменился с РРРРР на ШШШШШШ....
Крап, спасибо, бак мыть не буду. Если насос доп. фильтра не заметит, то тупо его поставлю.
-
Дык как там оно? что с форсами? решил-нашел-купил?
-
Шурик обещался седня выслать (из владика). Глушак уже переварили.
-
Шурику ура. ЕМСу, кстати, тоже. Но Шурику, все-таки, больше. :) Не смотря на праздники, вчера _домой_ принесли бандероль. Меня, правда, не было, саму бандероль не видел. Форсунку отнесли в гараж, надеюсь, что седня все поставят на свои места. :)
-
Удачи, я слежу :)
-
Юрец, за поддержку спасибо.
Забрал вчера машинку. А6 - это, конечно, круто, но ЮРВ рулит полюбе! :)))))
-
Нема за шо.
Поперло? теперь 15 секундный барьер будем брать? :)
ЗЫ. Аудя у тебя 2,4?
-
Не знаю. :) Надо сначала нулевик хотя бы. :) И контроллер. :) А там видно будет. :)
Обижаете. 2.8 кватра на ручке. :)
-
боязнь монопривода? :)
-
Нет, так сложилось. :)
Ну, кстати, хочу сказать, что 4ВД на ЮРВе по сравнению с кватро на ауди... в общем, считай, что монопривод. :)
-
Дык ты так и не рассказал, как машина теперь, летает? как расход? Давай рассказывай, может лишние 2-3-4 литра ела одна форса?
-
Ха, расскажешь тут, я ее вчера ночером забрал у ремонтника, доехал до дома ~500 метров и седня до работы с утра ~20 км. :)
Ну, правда, опять же, форсы ВСЕ промыты Узвуком, так что, думаю, улучшения должны быть. Вроде чутка на низах "прием" прибавился, но не так сильно заметно. Бак откатаю, новый залью, замер сделаю, отпишусь. :)