YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: ёЛис on 18/04/08
-
Проблема выявилась при установке B9. При автозапуске необходимо жать на тормоз и заводить машину по новой. Замок не дает повернуть ключ на работающей машине. В принципе дело не сильно обломное, но все же хочется чтобы все было как у людей! Суть вопроса в следующем - если просто обрезать провода на блокировку замка - не скажется ли это отрицательно на каких либо других системах в авто. Или может как-то по другому эта проблема решается? Сталкивался кто-либо с этим? Нужен совет.
-
Зачем сам голову ломаешь? Пусть установщик по уму поставит и настроит
-
Прикол в том, что вчера 2 часа ковырялись вместе с установщиком - намучались. Просто хотелось знать - кто-то сталкивался с этим или только мне так везет:) Еще вопрос про иммобилайзер - есть ли это штука в ключе-карточке или только в обычном ключе и будет ли она блокировать зажигание если вытащить батарейку
-
У меня во всех трёх ключах иммобилайзер, если ключ к замку прицепить то автозапуск работает, но тогда с ключа машину завести не реально, только кнопкой с пульта. Короче я забил на автозапуск (хотя оч хочется) Сигналка APS 6000.
-
Замок не дает повернуть ключ на работающей машине.
у меня стоит B9, правда штаного иммо нету. Автозапуском и турботаймером постоянно пользуюсь. И личинка замка проворачивается - может просто руль заблокирован и его надо чуток пошевелить, перед тем, как проворачивать ключ зажигания?
-
Да в том то и прикол, что хитрый там замок стоит - как сказали спецы магнитный. И насколько я заметил повернуть ключ не дает даже на включенном с пульта зажигании. Заметил еще одну проблему - турботаймер работает через раз - причем причина скорее всего не в сигналке, ибо по показаниям на пульте - машина работает, да и зажигание включено, но не работает - глохнет. Думаю может в цепи какие скачки или еще чего.
Вообщем вывод такой - без сигналки чувствовал себя спокойней, вернуть все вспять - поставил бы турботаймер и все!
-
перед вытаскиванием ключа газани, и турботаймер будет работать. просто иногда в сети напруги нехватает
-
У меня во всех трёх ключах иммобилайзер, если ключ к замку прицепить то автозапуск работает, но тогда с ключа машину завести не реально, только кнопкой с пульта. Короче я забил на автозапуск (хотя оч хочется) Сигналка APS 6000.
Иммобилайзер можно обойти. В интернете по этому поводу куча форумов.
-
перед вытаскиванием ключа газани, и турботаймер будет работать. просто иногда в сети напруги нехватает
Как показали тесты, при этом успевают сработать мозги на ошибку. Сам ломаю голову какой турботаймер ставить.
-
у меня с япии стоит турботаймер,где его название можно посмотреть? тогда фотку смогу выложить какой можно ставить, во всяком случае никих косяков небыло после вытаскивания ключа всегда тарахтит.
-
У меня если медленно ключь поворачивать, тогда турботаймер срабатывает в 99%, если быстро то 50х50.
-
турботаймер работает нормально, только когда выворачиваю ключ, если включен и свет и туманки, то машина глохнет... резко падает напруга видать.
-
а может установка нормального аккумулятора вместо японской батарейки спасет?
-
для меня это не проблема, проблема в другом - когда крутишь ключ в положение off - зажигание включено и музыка играет, и не слышно пищалки, что свет включен... так что лучше нехай глохнет, хоть утром заведется... а то с большим аккумом - на утро сядет все-равно :)
ЗЫ. Когда глохнет, а я знаю, что только что жег... просто завожу и, выключив свет, опять выключаюсь - машина работает положенную минуту-2.
-
Проблема выявилась при установке B9. При автозапуске необходимо жать на тормоз и заводить машину по новой. Замок не дает повернуть ключ на работающей машине. В принципе дело не сильно обломное, но все же хочется чтобы все было как у людей! Суть вопроса в следующем - если просто обрезать провода на блокировку замка - не скажется ли это отрицательно на каких либо других системах в авто. Или может как-то по другому эта проблема решается? Сталкивался кто-либо с этим? Нужен совет.
это функция как раз того самого проклятого имобилайзера. у меня так было на первой машине и все говорят что цена решения вопроса очень велика что овчинка не стоит выделки лучше каждый раз жать на тормоз.
-
урааааааааа очумельцы в нашем городе смогли замутить мне обходчик без пульта синего.
ай малацы. отдал полтора рубля за работу так что все обманываетсья. Главно что бы был хотя бы один ключ
-
Я тоже перед выключением зажигания обороты немного газом поднимаю шоп труботаймер сработал. Иначе проблему решить не удалось. Сигналка Star line B8. Особенно не напрягает. За год уже привык:)