YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: RUSik on 05/04/08
-
Поставил прямоток вместо стокового выхлопа. Вроде всё нормально, но почему-то раньше стала срабатывать "отсечка" (чуть больше 5000 об/мин.). Машина начинает дергаться. Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть дело? Как это победить?
-
передувает
-
И что теперь делать?
-
негазовать :) :)
-
Буст контроллер ставить!
-
он не избавит от передува
-
он не избавит от передува
Почему??? Если я проверял уже!
-
обсуждалось уже. НЕ СПАСЕТ
-
так вроде же можно выставить макс буст, после которого контролер запищит, и снизит буст. или я неправильно понял?
а по теме, если передувает из за прямотока - поставь затычку какунить, чтоб препятствовать прямоточности, даже флейта поможет. А вообще не должно передувать в нормальных условиях из-за всголишь прямотока( если там не траса с руку толщиной). холодно поди. я на слабо прогретой движке тоже отсечку ловлю
-
У меня передувает, всего лишь глушителя нет. :(
-
так вроде же можно выставить макс буст, после которого контролер запищит, и снизит буст. или я неправильно понял?
а по теме, если передувает из за прямотока - поставь затычку какунить, чтоб препятствовать прямоточности, даже флейта поможет. А вообще не должно передувать в нормальных условиях из-за всголишь прямотока( если там не траса с руку толщиной). холодно поди. я на слабо прогретой движке тоже отсечку ловлю
куда снижать? дырка и так открыта на максимум, это тоже самое что просто шланг без клапана одеть тудаже, между актуатором и холодной часть как вы понять не можете.
-
поняли =)
-
Короче, поставил мозг "P30" (Стоял "Р39") и никаких отсечек. :)
-
где взял?
-
В гараже :)
У меня там YRV 2000 г.в. стоит. Разбираю потихоньку и продаю. Я на ней столб протаранил. Оказалось там был мозг Р30.
-
В гараже :)
У меня там YRV 2000 г.в. стоит. Разбираю потихоньку и продаю. Я на ней столб протаранил. Оказалось там был мозг Р30.
Везет... а я пока просто закрыл часть интеркуллера.... хоть отсечка теперь редко срабатывает...
-
Везет... а я пока просто закрыл часть интеркуллера.... хоть отсечка теперь редко срабатывает...
:) Врагу не пожелаешь такое "везет..". Две недели после аварии ходить не мог.
-
:) Врагу не пожелаешь такое "везет..". Две недели после аварии ходить не мог.
Извини... :-* В этом смысле ты прав.... я про "мозг" имел ввиду.
-
а что там за настройки в этом Р30, а что в Р39??? Потому, что уже не первый раз на форуме ищут другой мозг от YRV, видимо как раз этот Р30??
-
карты по бусту кг/ам ;)
-
а что там за настройки в этом Р30, а что в Р39??? Потому, что уже не первый раз на форуме ищут другой мозг от YRV, видимо как раз этот Р30??
Поиск рулит друг!
-
обсуждалось уже. НЕ СПАСЕТ
Спасает и ещё как, проверено многократно только что, часа 3 откатывал. Выпуск на 60 мм трубе от турбины и до конца без глушителя есть только резонатор 60 мм. С минимальным количеством изгибов. Мозг ясно 1 кг. В режиме самообучения Апекся в районе 4000-5500 рпм загрузку соленоида убрала в минус процентов на 30 и дальше до отсечки процентов на 15 меньше стало. Буст выставлен 0,95 кг.
-
Спасает и ещё как, проверено многократно только что, часа 3 откатывал. Выпуск на 60 мм трубе от турбины и до конца без глушителя есть только резонатор 60 мм. С минимальным количеством изгибов. Мозг ясно 1 кг. В режиме самообучения Апекся в районе 4000-5500 рпм загрузку соленоида убрала в минус процентов на 30 и дальше до отсечки процентов на 15 меньше стало. Буст выставлен 0,95 кг.
это тобишь сам клапан должен еще дунуть заместо турбины в актуатор вестгейта чтоб тот еще больше открылся)))прикольный клапан
-
Поставил прямоток вместо стокового выхлопа. Вроде всё нормально, но почему-то раньше стала срабатывать "отсечка" (чуть больше 5000 об/мин.). Машина начинает дергаться. Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть дело? Как это победить?
У меня тоже такое было я свечи поменял перестало проехал 15-20 тысяч снова дергается буду менять снова свечи и посмотрю перестанет или нет.
-
это тобишь сам клапан должен еще дунуть заместо турбины в актуатор вестгейта чтоб тот еще больше открылся)))прикольный клапан
Ну типа сумничал. Или ты счетаешь, что самый образованый или может у тебя колосальный опыт постройки турбовых двигателей - я незнаю. Я думаю повидимому ты "немного" заблуждаешься либо ещё один теоретик. Поверь мне теория порой очень сильно отличается от практики. Как жаль что ты с Астрахани, а то бы встретились и сам лично убидился насколько у меня прямой и свободный выпуск и как при этом каким-то сказочным образом всё прекрасно управляется бустконтролером.
-
я не теоретик, только сегодня отстраивал авцр и в минус ты там буст несделаешь как никрути...
ну дует у тебя при офе 0,7..ну поставь ты в настройках 0,5 ды фиг он у тебя 0,5 будет дуть, чо Вы бред то несете, актуатор дальше не сдвинется ибо нечем двигать там пружина стоит торированая, двинуть ее можно только вдув в эту трубку актуатора больше чем надула турбина, изменить в минус можно только поменяв эту пружинку на более мягкую.
наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув..есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика..
-
я не теоретик, только сегодня отстраивал авцр и в минус ты там буст несделаешь как никрути...
ну дует у тебя при офе 0,7..ну поставь ты в настройках 0,5 ды фиг он у тебя 0,5 будет дуть, чо Вы бред то несете, актуатор дальше не сдвинется ибо нечем двигать там пружина стоит торированая, двинуть ее можно только вдув в эту трубку актуатора больше чем надула турбина, изменить в минус можно только поменяв эту пружинку на более мягкую.
наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув..есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика..
По поводу "пружинного" надува всё правильно, я с тобой полностью согласен, но ведь я и неписал что собираюсь вдувать меньше значения пружинного надува (у меня 0,6 кг) ибо это невозможно впринципе. Читай внимательней я о другом писал, что именно благодаря контролеру я могу убрать отсечки по бусту (у меня на 1-1,05 кг), которые стали регулярно возникать именно после установки прямого выпуска ограничив надув на этих оборотах на границе отсечки, т.е. в моем случае это 0,95 кг, а это заметно больше 0,6 кг на пружинном надуве. Что ещё непонятно?
Дальше:
///наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув/// - а я и неговорил что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть, однако в моем случае имеет место.
///есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика../// - дружище ты помоему запутался. :)
-
На YRV стоит соленойд управлением надува, если у кого то идет овербуст, его можно обойти, тем самым немного уменьшить пики.
Делается это при просто. Нужно заглушить один отвод на тройнике, который выходит с турбины.
Что бы "снять" отсечку покупайте бустконтроллепры Greddy E-01, у него есть функция FuelCut.
-
вот давно бы так узнать. скоро не актуально станет тока. (тепло + сафк)
-
сафко и так не актуальна
-
boost485 то что пики бустконтроллером убираются это и так понятно, имелось ввду постоянный овербуст, и то что отключив тот клапан можно убрать пики это и так понятно..все остальное что я говорил именно так и есть, и ничем ты передув не уберешь...кроме затычки или фуел кат
в чем я запутался покажи пальцем?
-
Че-т чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Я правильно понял, что вот например буст-контроллеры отсечку "снимают" путем уменьшения буста, т.е. в результате машина едет не так быстро, как могла бы, если, например, мозги были бы на 1 кг?
Вроде 3S-GE говорил, что если е-манаж поставить, то там и дуть можно на 0.85 мозге 1 кг. Таким образом отсечки не будет, и мощность больше будет. Или я совсем все не так понимаю? :)
-
Bust_Ed не совсем так. бустконтроллер он контролирует наддув, убирает пики подымает наддув и все...уменьшать буст он не может по своей логике работы..мы говорим о простых контроллерах без фуел ката.
с еманжем совсем другая история.
-
Ааа, т.е. с буст-контроллером турбина как бы эта... "ровнее" что ли работает? Т.е. полюбе мощи больше должно быть?
А е-манаж - он буст-контроллер в себя включает или это разные приблуды?
А ваще, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь завтра поставить мозг на КГ. :)
-
boost485 то что пики бустконтроллером убираются это и так понятно, имелось ввду постоянный овербуст, и то что отключив тот клапан можно убрать пики это и так понятно..все остальное что я говорил именно так и есть, и ничем ты передув не уберешь...кроме затычки или фуел кат
в чем я запутался покажи пальцем?
Я про одно ты продругое. Повидимому мы друг друга не поняли. Пис. ;)
-
Ну пи.... я только купил пирилины хотел прямоток смасиерить и слуайно наткнулся на эту тему, теперь думаю как быть и есть ли вообще смысл делать что-то?
-
А может ли из-за установки прямотока и мозгов увеличится расход? Раньше был до 9л. Теперь почти 9.5л. Это естественно при достаточно быстрой езде.
-
Трудно увидеть увеличение расхода топлива на 0.5л)))
-
у меня программка в телефоне fuelcalc. я когда заправляюсь пишу в ней литры и пробег. а она считает статистику. после 5-10 заправок данные белее-менее правильные показывает. конечно это не реальный расход при езде, а совокупный потому что программка не учитывает прогрев и турботаймер.
А если катализатор выбить, то расход наверное ещё больше увеличится.
-
экономичность и мощность - противоположные характеристики. ты уж определтсь что важнее )))
-
за 2 дня отжига ;) расход 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
за 2 дня отжига ;) расход 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня при отжиге и накрученом бусте также. При спокойной езде 10 л по городу.
-
У меня при совсем спокойной 11. Если более-менее топтать - 13,5. Если совсем топтать то тоже 15.
-
На YRV стоит соленойд управлением надува, если у кого то идет овербуст, его можно обойти, тем самым немного уменьшить пики.
Делается это при просто. Нужно заглушить один отвод на тройнике, который выходит с турбины.
Что бы "снять" отсечку покупайте бустконтроллепры Greddy E-01, у него есть функция FuelCut.
скажи плиз. . . скока такой буст контроллер стоит? И он лучше апекси авцр?
-
Хочу сварить трассу на 60мм от катализатора, но не хочу чтоб звук был как на хондах звеняще-пердящий. Что сделать чтоб звук был красивый и максимально приближен к субаровскому и не очень громкий? Может оставить родной глушитель посредине трассы??? Кто делал подскажите?
-
Хочу сварить трассу на 60мм от катализатора, но не хочу чтоб звук был как на хондах звеняще-пердящий. Что сделать чтоб звук был красивый и максимально приближен к субаровскому и не очень громкий? Может оставить родной глушитель посредине трассы??? Кто делал подскажите?
Что б был похож на субаровский, надо опозит ставить :) Варианта два, или задняя баклуша с выходом 100 мм и звук похожий на субаровский (как я себе сделал), только голова будет опухшая, или выход обычный, но звука породестого не получишь :(
-
Короче, поставил мозг "P30" (Стоял "Р39") и никаких отсечек. :)
Короче мозг P30 все же спасает от овербуста при полном выхлопе на 60 мм трубе или нет????
-
у меня на P30 с бустом давит 0.95 и отсечек НЕТ !!!!!!
в пиках 1.06 вот и думай :)
-
у меня на P30 с бустом давит 0.95 и отсечек НЕТ !!!!!!
в пиках 1.06 вот и думай :)
А выхлоп у тебя тоже полный сделан? А если без бустконтроллера?
-
без буста ,и без каталика ,выхлоп с удаленным штатным глушаком и вварена банка ,
в зависимости от погоды : иногда 0.8 а потом падала до 0.7 иногда держалась .
-
без буста ,и без каталика ,выхлоп с удаленным штатным глушаком и вварена банка ,
в зависимости от погоды : иногда 0.8 а потом падала до 0.7 иногда держалась .
Боюсь что у меня все же овербуст будет, потому как 60-ая труба начинаеться сразу после лямды. Ну посмотрим....
-
Привет!
Будте снисходительней, пока еще с темой буста не так близко знаком, а рывки достали уже. Подскажите по вопросам.
У меня yrv 2001 года, что сделать что б эти рывки от передува убрать? Точнее, что лучше мозг 2000 года или буст контроллер. И что, и где брать тогда?
-
Встреться на ЯРВишнике в Москве. Все тебе знающие люди и покажут и объяснят.
-
еще б знать когда они же все же приедут :-[
-
Подскажите, мозг Р 30 это мозг управление двигателя и имеет ли значения что у мена 4вд, т.е. сейчас стоит Р39 машина 2001 года, могу заменить на 30 без каких либо проблем?
-
привод полностью механический поэтому количество ВД значения не имеет )))
-
Я вот на днях задумался, а выбитый катализатор у машины, скажется ли на сколько сложно её будет потом продать?
-
А кто узнает, что он выбитый? :)
-
А кто узнает, что он выбитый? :)
Пованивать будет тазопромом
-
блин поставил прямоточный глушитель - теперь ловлю отсечку по давлению... хоть обратно меняй :D
нужно попробовать поставить мозги которые с 30 но не Р30 :)
-
А смысл тогда прямотока. Надо уже ставит Р30 и буст.
-
А смысл тогда прямотока. Надо уже ставит Р30 и буст.
ну так сначала мозг который на 30 оканчивается, а потом буст :)
-
Это все мертвому припарка. Толку в этом нет. Толк есть в Р30, Сафке или Еманже. А это так. :)
-
Это все мертвому припарка. Толку в этом нет. Толк есть в Р30, Сафке или Еманже. А это так. :)
посмотрим :)
-
Прямоточный выхлоп это конечно круто, но у меня после вчерашней дороги около 500 км, в голове ещё как минимум час гудело :D
-
ахаха))) я тебя понимаю. а ведь турбо ещё не громко пердит. не представляю как на таких пердофулах каждый день ездят. надо клапан ставить в трубу, чтобы приглушать при желании громкость
-
ну у меня к тому же не совсем прямоток, т.к. есть резонатор... вернее у меня спортивный выхлоп именно для ярвы... вчера как раз вспооминал твою заглушку для выхлопа ну и ещё о флейте задумался..
-
ахаха))) я тебя понимаю. а ведь турбо ещё не громко пердит. не представляю как на таких пердофулах каждый день ездят. надо клапан ставить в трубу, чтобы приглушать при желании громкость
Вроде как есть прямотоки с "регулятором громкости". на них Насадка(или типа того) поворачивается, уменьшая сопло.
-
Вроде как есть прямотоки с "регулятором громкости". на них Насадка(или типа того) поворачивается, уменьшая сопло.
та пааанимаааю :) на форуме уже есть описание приблуды от APEXI
-
это Каспер, похоже, про флейту говорит
-
это Каспер, похоже, про флейту говорит
возможно. я в этом разбираюсь как свинья в апельсинах. только знаю что "оно" есть )))
-
сварили и поставили мне вчера трассу, все на 60ой трубе начиная от коллектора и заканчивая банкой.
нижний фланец так же заменян на 60мм и поставлена гофра, банка KAKIMOTO Racing (модель находил, но не помню). получилось "ЗЛО".
до 2х тыщ мягкий басистый звук, но как только стрелка тахометра пересекает 2 тысячи и стремится вверх - появляется звук взлетающего самолета. решил ставить флейту, по городу так ездить нельзя.
и появилась проблема с отсечкой. стоит Р39 и бустконтроллер. выставленно щас на 1 кг, варнинг на 0.9 так к 4ём тыщам он уже начинает маргать и ругаться. на 4.5 достигает 1 кг и прям слышно как он откатывается на заданное значение, в пиках 1,1. но при этом нет такого разгона, и выше 5 тыщ я не могу поднять стрелку тахометра.
сегодня вечером заеду в гараж и поставлю Р30. посмотрим как с ним будет себя вести.
КАКИЕ варианты есть еще чтобы это забороть?
-
Поставить сток-выхлоп ;)
или добавь "ЗЛО" в подпись :)
-
Вы там все Злые парни. ;D
-
сварили и поставили мне вчера трассу, все на 60ой трубе
поставлю Р30. посмотрим как с ним будет себя вести.
КАКИЕ варианты есть еще чтобы это забороть?
на сколько я помню...ты не первый...с отсечкой...вроде были советы "лить" больше через еманж...
но тебе поможет только турба по больше...:)
(офф...чем то мне всё это напоминает песенку "горного щита" - "выдыхай"...то есть "выдых" то есть...а вот "вдоха" нема)
-
2peek, "вдох" тоже есть стоит нулевичок APEXI
-
Р30 не помогает?
-
Конечно, только Контроллер и Р30. И все будет в норме. НУ должно быть.
-
Конечно, только Контроллер и Р30. И все будет в норме. НУ должно быть.
ага... должно было бы быть :)
-
Р30 ситуацию не исправил.
давка в 1 кг создается уже на 3-4 тыщах оборотов. (это если в режиме auto на 1кг, пики 1.1-1.2)
поменял резину на летнюю (195/50/15) - буксы практически исчезли
пробовал отстроить в ручном режиме. если раньше значение SET было 55 и отсечек(откат) небыло до 160км/ч
то сейчас выставлено 18 и овербуст на 3ей передаче на 4 тыщ. обор. ~ 120-130 км/ч
еще ниже ставишь - теряется разгон на 1 и 2ой передаче
какими способами это можно забороть?
ездил на телеметрию, с такой настройкой едет 16.2 (в том году ехал 15.8 со штатной трассой)
ПОСОВЕТУЙТЕ что нить
-
Души, тем более звук пипец, флейту поставь и должно быть ок?
-
флейту уже заказал. на днях поставлю.
-
Какой смысл делать прямоток и потом его "затыкать" флейтой?
-
флейту я ставлю чтобы в городе тихо ездить.
а настроить чтобы хорошо ехала, я хочу без нее
-
У меня "флейта" лежит в багажнике на случай остановки ментами, если вдруг будут придираться или захотят замерить громкость выхлопа. Ну и для ТО полезно.
-
вряд ли флейта поможет пройти ТО
-
ТО -это отдельный разговор.
я не хочу затыкать выпуск флейтой, я хочу разобраться и сделать так чтобы машинка нормально ехала
-
вряд ли флейта поможет пройти ТО
- в моем случае все официально было пройдено без вопросов и "поощрений" для сотрудников контроля :)
На свифте придрались только к лампочкам в фарах - они синего цвета, но светят белым :D
Вышла дилемма - лампы синие нельзя, но ведь свет то у них белый :P т.е. как бы и можно. В итоге пришлось поменять на прозрачные лампочки, ну а потом и ксенон поставить ;D
-
у меня полглушака оторвало...(банку и резонатор)....машина поехала веселее :))ахахах
-
Р30 ситуацию не исправил.
давка в 1 кг создается уже на 3-4 тыщах оборотов. (это если в режиме auto на 1кг, пики 1.1-1.2)
пробовал отстроить в ручном режиме. если раньше значение SET было 55 и отсечек(откат) небыло до 160км/ч
то сейчас выставлено 18 и овербуст на 3ей передаче на 4 тыщ. обор. ~ 120-130 км/ч
еще ниже ставишь - теряется разгон на 1 и 2ой передаче
какими способами это можно забороть?
ездил на телеметрию, с такой настройкой едет 16.2 (в том году ехал 15.8 со штатной трассой)
ПОСОВЕТУЙТЕ что нить
Угу. Какие у тебя настройки сейчас? у меня P30 тоже без катала с тем же бустом.
При авто 0,9, set 15. Передувает 1.2 уже на 3-4 тысячах, ворнинг на еденице, получается душит все время. Короче фигня а не настройка.
Кто что посоветует как SBC ID настроить.
-
Р30 ситуацию не исправил.
ага... должно было бы быть :)
как я и говорил...
ПОСОВЕТУЙТЕ что нить
тут либо брать какой-ньть навороченный бЮст, либо еманж :).
Я поставил AVC-R, стало полегче (почти избавился от отсечек, только на 4-й не мог побороть - на 160-180 кмч постоянная дерготня была, теперь еманж...)
-
у меня эта дерготня начинается после 120
щас немного потеплело - уменьшилось
Юра, значит ставить еманж? он проблему решит?
-
У еманжа нет такого понятия отсечка по бусту/топливу - хоть 2.5кг надувай (у меня в пике было 1.75 как-то... :o).
Карты у Женьки прописаны до 1.35, соответственно, лить будет до 1.35 - как надо (можно было бы и дальше прописать, но учитывая то, что MAP-sensor штатный не видит больше 1.07, а бюджетный варинт, что нашли - 1.35... то так и прописано было, т.е. если надо - можно за 6 тыр купить MAP от Greddy и прописать хоть на 2 кг... ой :-\, у Женьки уже Ярва-то и нету, хотя, думаю, с Андриком бы они занялись экспериментами ;D). Размечтался я чето.
-
Может и занялись бы. Только Андрику надо для начала обвес сделать, фронт втулить и пневму собрать. НА вскидку так тыщ на 50-60.
-
1,3
пердел стоковых форс на хорошем бензине
так что дело не только в мапе и его цене :) хотели бюджетный мозг, получили, причем с нормальным результатом!
-
Женька , субу отстраивай СУБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то я уже в процессе :)
-
Нафиг на субы распыляться - они все равно не едут.
-
Нафиг на субы распыляться - они все равно не едут.
стучат четвертым и еще много всего интересного делают :D
-
Что есть флейта?
-
Вот есьм она.Слева от глушителя. НА этой картинке не ругулируемая.
(http://s43.radikal.ru/i100/1007/02/b473ba26bda1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот регулируемая.
(http://s57.radikal.ru/i158/1007/ce/713bda33eebc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Тоже задумываюсь.
-
Что есть флейта?
Уже нужна флейта???
-
Уже нужна флейта???
просто осваиваю тему выпуска, раз он у меня не сток)
-
просто осваиваю тему выпуска, раз он у меня не сток)
он у тебя прямой... сОвсем прямой, каталозаменитель + прямая банка :)
-
Где в Краснодаре нормальные мастерские по глушакам ? Кто сталкивался ? Хочу штатную банку вырезать, поставить другую на выходе.
-
Какой размер турбы кто ставил вместо стока ? Какой размер турбы обычно используют тюнинговые фирмы ?
-
турбы или трубы?
-
турбы или трубы?
ну да, второе... Так че ? У кого, что стоит ? Какой диаметр нашей трубы в стоке ?
-
сток труба вроде 42мм, но я не уверен.. А так вообще Игорь миравод всю трассу себе делал очень бюджетно получилось.. попробуй ему позвонить он тебе все расскажет
-
Спасибо Юра, я думаю 51 воткнуть, вроде без сложностей пройдет и не сильно большая. Еще парит вопрос откуда её начать вести ?
-
51 для сток турбы - достаточно, даже с запасом.
А вести лучше от турбины :). Сразу за первой (верхней) лямбдой отрезаешь даунпайп, и варишь к нему трубу...
-
А вторую лямбду куда ? Она же ниже.
-
гайку ступицы от Классики ЛЕВУЮ приваришь в любом месте и будет тебе щастье ;) (только никому не говори, а то все так будут делать ;D), а можешь свою АрЕгЕнальную вырезать и вварить.
-
Какой размер турбы кто ставил вместо стока ? Какой размер турбы обычно используют тюнинговые фирмы ?
Смотря на какй автомобиль и смотря какие цели преследуют, исходя из этого выбирают размер.
У меня например,если не ошиюаюсь стоит 60мм труба.
-
Какая 60мм. НАфиг оно надо. 53мм. за глаза. У Вовы и на стоке другая турба стоит и дует мама-не горюй.
-
У меня в планах 51, и я х.з., как 60трубу провели над нашим мостом ? Какой перегиб должен быть ??? Как избавились от вибрации в жопе от такой турбы ??? Какая там прокладка и из чего для такой трубы ???
Вопрос, а что если начать вести трассу в месте под второй лямбдой, в районе поворота ? То есть от второй лямбды и выше оставить сток.
-
У меня вообще до резонатора идет 43 а потом соединение и идет 51мм. Но передняя часть которая 43мм тоже не сток. Могу сделать сегодня пару фото. Как раз масло буду менять.
-
У меня вообще до резонатора идет 43 а потом соединение и идет 51мм. Но передняя часть которая 43мм тоже не сток. Могу сделать сегодня пару фото. Как раз масло буду менять.
Я кстати так же хочу сделать, а то насмотрелся на 63 трубу и расхотелось...
-
Давай Андрюха фото, интересно посмотреть !
Еще интересно, какие у кого длины банок ?
-
В Краснодаре, 51мм трубу, полностью от флянца турбины, до самого конца, труба+работа сварка +еще установка резонатора + еще гофра = 2000 рублей на Докторе выхлопе. Я считаю очень бюджетно и недорого, резонатор мне стоил 850 рублей, гофра 650 рублей, резинки 200 рублей, гаячки медные 70 рублей... потом еще банку поставлю... 51 труба само то, но они мне не демонтировали старый выпуск, варили с нуля)) Может еще за демонтаж рубле 500 возьмут..
Хочешь приезжай посмотри как 51 мм выглядит и как сделали, звони 89182455511.
Врезать лябду у них 100 рублей, в любом месте, своя собственная гайка)
-
Действительно, очень бюджетно, надеюсь, сделают хорошо.
А цена гайки - 10 руб в жигулевском магазине
(http://i054.radikal.ru/1006/b8/07535db9405ft.jpg) (http://i054.radikal.ru/1006/b8/07535db9405f.jpg)
-
Сказали, что Жигулевская может поплыть и резьба будет плохая, а у их гайка более толстый край... я за 15 рублей гайку покупал.кста могу сказать где резонатор за 850 рублей купить можно...
-
U690100R - вот "оригинальная" гайка для Лямбды.
U690200 - а это затычка (например, чтоб не ездить с неподключенной ШЛЗ - она от этого умирает)
-
(http://www.redom.ru/img/adboard/misc/567/567198_1.jpg?1289892012)
Чё за "огнетушитель" вварен, каков смысл?
Вот еще
(http://www.redom.ru/img/adboard/misc/550/550770_1.jpg?1288672544)(http://www.redom.ru/img/adboard/misc/550/550770_2.jpg?1288672544)
Я так понимаю это какой-то резонатор, пустой ли он внутри?
-
да всяко пустой. для завихрения может?
-
бубнилка какая то :)
-
на сколько в курсе я - это как раз таки резонатор для полной прямой трассы, чтобы не очень орала.
-
первый раз такое вижу :o аппендикс какой-то
-
на сколько в курсе я - это как раз таки резонатор для полной прямой трассы, чтобы не очень орала.
Да, перехватывает звук, по принципу нескольких пещер! Если перед выходом звука из закрытого пространства существует еще одно, то предварительно звук заполняет его, и на выходе оказывается тише!
-
штатный тише - чего мудрить? :) ерунда какая-то
-
Так зачем аппендикс нужен точно?
-
Так зачем аппендикс нужен точно?
Да, перехватывает звук, по принципу нескольких пещер! Если перед выходом звука из закрытого пространства существует еще одно, то предварительно звук заполняет его, и на выходе оказывается тише!
-
То есть он тупо пустой внутри? или так же как банка с набивкой?
-
Думаю достаточно быть пустым .
-
Думаю достаточно быть пустым .
если будет пустым - будет звук как у разгоняющейся газели, газы биться будут о стенки.
-
если будет пустым - будет звук как у разгоняющейся газели, газы биться будут о стенки.
Это уже зависит от толщины стенок. он может быть и весьма неплохим.
-
да у 1.3 я не знаю что надо сделать, что бы нормльный звук был! но можно на определённую частоту настроить резонанс.
-
Иди ГОС сдавай :D
-
Иди ГОС сдавай :D
с утра учу...
-
прогорела сзади банка штатная.. Заказывать такую же не хочу, в конторе предлагают что-нить сварить. Так вот если поменять конструктивно заднюю часть - передувать не начнет?