YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Валерий on 04/04/08
-
Укого стоит трос на АКПП.
кто пробовал его регулироватьи как правильно это сделать.
в интернете полно инфы но про daihatsu ни слова
-
А по каким причинам ты хочешь его отрегулировать? Что не устраивает?
-
тоже не пойму, какя причина...?
у меня было такое у отца на королле, и то по причине ремонта коробки накосячили, авто ехал при установке рычага АКПП в нейтраль
-
я не про селектор ваыбора передач,а протросик соеденяющий газовый дроссель и акпп.
от его регулировок зависит манера работы кобки. спокойный или динамичный
-
я не про селектор ваыбора передач,а протросик соеденяющий газовый дроссель и акпп.
от его регулировок зависит манера работы кобки. спокойный или динамичный
Читал про такое, но этим занимались на авто начала 90, вроде как можно было таким методом убрать рывки при переключениях и т.п. Давно не слышал уже чтоб практиковали.
ИМХО лучше масло и фильтр сменить, положительный результат будет более вероятен.
-
рывков нет просто разгонная динамика резко отличается при перетянутом тросе,
разгон с места получается быстрее
-
уже получился или только хочешь улучшить? ноу-хау в студию! :)
-
натягиваешь трос так чтобы зазор на газовой заслонке был около 4 мм,(до огранечителя при максимально нажатой педали газа)положено около 0.5-1мм.
при таком раскладе автомат начинает работать жоще и выкручивает каждую передачу до максимума,при этом помоему крутящий момент сдвигается в сторону низов.
машина начинает просто переть.как отразится на долговечность автомата не знаю.
но в нете есть статьи "регулировка троса акпп" с подробным описанием куда крутить
-
в ярве акпп моск заведует, а не трос
-
Крап, у человека на сирионе трос :) не мешай ему тюнить авто :) а то понимаешь понаприходили тут умники :)
Валерий, ну так что там дальше про трос на акпп? Мы всё тут в ожидании... блин этоже надо... оказывается всё просто, чтобы авто начало переть. Саоме главное вы потом трос покажите и как его подтянуть и насколько. я очень хочу тоже подтянуть его ну чтобы авта перла! сам искал его весь вечер вчера. нашол в багажнике. ну там где запаска. значит привязал за крепление под задним бампером, потом под днищем протащил, обмотал вокруг коробки (ну как вы и учили..., натянул трос немного) и потом к креплению под передним бампером.
Вот судя по моим ощущениям ато начало резвее разгоняться, но всё равно автомат как то тупит :(
Валерий может я что-то не так сделал??? помогите пожалуйста советом.... ведь очень хочется чтобы автомат не тупил и авто быстрее разгонялось.
ЗЫ: я вот думаю что у меня с тросом чтото не то :( ну не может же быть что уже натянул, а почти ничего не изменилось :( подскажите кто нибудь советом.
очень жду и надеюсь на помощь
-
зачем над человеком издеваться?
АКПП уже стопиццот лет управляются электронно. раньше да... за счет кучи прибамбасов в самой коробке
-
зачем над человеком издеваться?
+1
-
Ну простите меня пожалуйста такого плохого и злого ::)
-
небольшая цитата...
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В них формировались сигналы, пропорциональные скорости движения автомобиля (давление скоростного регулятора) и загруженности двигателя (давление клапана-дросселя). В зависимости от соотношения этих двух сигналов в коробке передач и происходили соответствующие переключения. В дальнейшем гидравлику стали использовать только в качестве исполнительной части системы управления. Все остальные функции на современных автомобилях переданы компьютерному блоку управления, который, получая информацию в виде сигналов от многочисленных датчиков, обрабатывает и анализирует ее и принимает решение о переключении передач, обеспечивая при этом и соответствующее качество переключения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы. Эту способность блока управления называют функцией самодиагностики.
-
просто на литровом(EJ-DE) сирионе стоит трос АКПП и если он от времени растянулся или сел кожух то работа автомата может быть не корректной,отсюда громадный тасход бензина и тупизна автомата.(Может у гого такая проблема на сирионеили литровой YRV)
Фото где он находится показать не могу так как авто продал.
надеюсь на новом сирионе с двиглом 1.5L (2008год) который плывет из ОАЕ такого троса просто нет .
А насчет троса от от заднего бампера до коробки это вы молодец!!!!!! Смешно!!!!!!!!! :D
-
хммм... честно говоря думал время динозавров прошло... :-\
а оказывается еще бывают такие КПП... ладно бы это был совдепомобиль....
-
кстати... натолкнуло на мысль...
А мозг АКПП программить можно? заманчиво было бы передачи вытянуть на полном автомате... :)
-
Юран об этом уже писал... кажись низзя с нею ничо больше получить...
-
опятьже интересно почему на авто коробас задумчивей переключает чем на типе...
вообще есть шансы найти альтернативнй мозг КПП интересно :-\