YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Kosh on 01/04/08
-
Все хотят машину с не более 80тыс пробегом.
у кого сколько пробег? На скольки км начинает сыпаться???
125тыс - уже много?
-
Я покупал с пробегом 83 000.
-
0 км - луТший ;D
-
0 км - луТший ;D
Согласен с тобой.... но таких YRV уже нет , если их не консервировали.!!!
-
Есть тема на форуме у кого какой пробег, есть там и человечек с пробегом в 175 тыс, если я не ошибаюсь, и всё у него хорошо с машиной! И другие ребята форумчане, у которых так же пробег не маленький и тоже всё хорошо! Иномарка - не жигули, ресурс двигателя намного больше, далеко не 100 и не 200 тыс. Личто у меня уже 112000 и всё ок.
-
Есть тема на форуме у кого какой пробег, есть там и человечек с пробегом в 175 тыс, если я не ошибаюсь, и всё у него хорошо с машиной! И другие ребята форумчане, у которых так же пробег не маленький и тоже всё хорошо! Иномарка - не жигули, ресурс двигателя намного больше, далеко не 100 и не 200 тыс. Личто у меня уже 112000 и всё ок.
С каким пробегом Ты покупала?
-
У меня щас 30шка БМВ, пробег наверное около 400, капиталки не было.
Но турбо-движки живут меньше
-
поYRVим , с пробегом в 95000
-
Турбо движки тоже живут хорошо, если за ними следить и ухаживать правильно.
-
От хозяина все зависит.
К тому же японский и отечественный пробег две большие разницы!
-
От хозяина все зависит.
К тому же японский и отечественный пробег две большие разницы!
не соглашусь. к примеру, в москве и бенз нормальный есть и дороги не плохие и на расходниках никто сильно не экономит. От хозяина конечно зависит, особенно если хозяин таксист либо гонсчик или просто дурак и жадина.
-
не соглашусь. к примеру, в москве и бенз нормальный есть и дороги не плохие и на расходниках никто сильно не экономит. От хозяина конечно зависит, особенно если хозяин таксист либо гонсчик или просто дурак и жадина.
И я не соглашусь хоть по столице и не ездил :)
Просто сравните днище пришедшего из Японии автомобиля и с пробегом по отчизне.
-
ну уж если говорить про то какую машину мы все хотим, то пробег не самый важный показатель. можно за 10 тыс таких делов с машиной наделать (хоть в японии хоть в россии) что следующему владельцу машика будет совсем не подарок. а можно и 200 и 300 тыс проехать и продать конфетку. новому владельцу- щщасте будет.
имхо аукионная оценка более корректный показатель состояния яп авто чем скажем пробег.
интересно услышать мнение гуру по этому поводу.
-
ну уж если говорить про то какую машину мы все хотим, то пробег не самый важный показатель. можно за 10 тыс таких делов с машиной наделать (хоть в японии хоть в россии) что следующему владельцу машика будет совсем не подарок. а можно и 200 и 300 тыс проехать и продать конфетку. новому владельцу- щщасте будет.
имхо аукионная оценка более корректный показатель состояния яп авто чем скажем пробег.
интересно услышать мнение гуру по этому поводу.
Смотря что понимать под состоянием. Если внешнее, то да - коцки по кузову и загрязненность салона будет известна, а вот состояние агрегатов оценивается весьма поверхностно. Эксперт может указать на ржавчинки под капотом, подтеки (не всегда) ну или явный посторонний шум в двигателе. Но он практически никак не оценит состояние подвески, трансмиссии, рулевого механизма, ну и тем более отложений в двигателе при использовании масла плохого качества или езды без замен. Так что все относительно.
-
Смотря что понимать под состоянием. Если внешнее, то да - коцки по кузову и загрязненность салона будет известна, а вот состояние агрегатов оценивается весьма поверхностно. Эксперт может указать на ржавчинки под капотом, подтеки (не всегда) ну или явный посторонний шум в двигателе. Но он практически никак не оценит состояние подвески, трансмиссии, рулевого механизма, ну и тем более отложений в двигателе при использовании масла плохого качества или езды без замен. Так что все относительно.
[/quotсогласен. а кто-нибудь в курсе существует какая-нибудь метода по оценке машинкоф для аукционных экспертов в японии?e]
-
...Но он практически никак не оценит состояние подвески, трансмиссии, рулевого механизма, ну и тем более отложений в двигателе при использовании масла плохого качества или езды без замен. Так что все относительно.
А какие проблемы могут быть на неаварийной машине с рулевой и подвеской при езде по ровным дорогам, гарантийном обслуживании и пробеге в 60-80 тыс.км ?! :) Так что оценит, но косвенно, исходя из пробега и возраста авто.
-
ну в общем вы меня поняли... :) кто -нибудь знаком с методикой выставления аукционных оценок.
-
кто-нибудь знаком с методикой выставления аукционных оценок.
разве это секрет? :) на любом сайте связанном с японскими автомобильными ауками можно почитать как начисляются баллы.
-
и за что именно они начисляются...
И какой аук наиболее либерален, а какой наиболее "жесткий" (т.е. на одном ауке за определенную машину можно получить одну оценку, а на другом иную - пониже...)
-
Токио НАА или как его там вроде самый строгий
-
ну то что вы написали это все верно.
по-другому тогда вопрос поставлю:
кто может поделиться личными впечатлениями о разнице состояния скажем ярвика с оценкой 3,5 и и 4,5 . ну чтобы вот посмотрел на 2 рядом стоящие машинки с такими оценками и реально понял дааа вот за это, за это и еще вот за это этой каляске поставили 3,5. а у этой вроде нет ничего - ей 4,5. ну вы же на ярвишники собираетесь видите друг у дружки машины с разными оценками. расскжите типичный набор на оценку 3,5 без сухих аукционных "потертости обивки, царапины пластика"...
я к чему все это пишу-то. просто сам жду ярва с оценкой 3,5 С. переживаю пипец. фотки прислали. вроде ниче так, вроде все на месте, сказали замечаний по двигателю и акпп нет. жду день Х... потом напишу свои впечатления
-
3.5 это может лишь обозначать пробег большой. обращай внимание на буквы А, В, С. Например, по салону: А - "салон новой машины", В - грязнее, коцки, С - дофига косяков. Тоже с кузовом.
-
3.5 это может лишь обозначать пробег большой. обращай внимание на буквы А, В, С. Например, по салону: А - "салон новой машины", В - грязнее, коцки, С - дофига косяков. Тоже с кузовом.
ну вот придет машинка, там увидим сколько косяков. а 3,5 может и правда за пробег, он у меня 80тык
-
у моего друга 220 тысч пробега на русской девятке он исче даже капиталку не делал.. менял масло часто и следил за железным другом...
у другого тойота 357 тысч тож самое бегает, мы даже гонялись ... хороша
-
А какие проблемы могут быть на неаварийной машине с рулевой и подвеской при езде по ровным дорогам, гарантийном обслуживании и пробеге в 60-80 тыс.км ?! :) Так что оценит, но косвенно, исходя из пробега и возраста авто.
А бордюров неужто в Японии тоже нет? Банально наехать на бордюр на скорости от 20 км и превед. Хотя соглашусь что это скорее исключение.
Я просто пытаюсь объяснить, что не стоит полностью полагаться на оценщика.
3.5 это может лишь обозначать пробег большой.
+1
-
И я не соглашусь хоть по столице и не ездил :)
Просто сравните днище пришедшего из Японии автомобиля и с пробегом по отчизне.
а ты сравни днище одного и того же авто на стоянке во Владе и прошедшего по федералке до Вас-Читы и с той же надписью (без пробега)..))
-
У меня к 185 подходит... и пока что не жалуюсь...))) тьфу тьфу тьфу
-
3,5 оценка при пробеге в 80 тыс ? У меня пробег был выше оценка была 4,5 В. Это не в пробеге дело. Оценка 3,5 из-за коцак скорее
-
3.5 из-за коцок. Брали как-то атмоФорег, пробег 32000 с пробегом 3.5ВВ (5-летку на то время). Царапины и вмятинки лишь при приближении видны.
Нынче оценщики все чаще халтурят - машина с тремя замененными кузовными панелями, пробег под 70 тыщ, 7-лет, в царапках и тд - оценка 4 балла. Такой Ярв не так давно проскакивал на ауке
По теме. 120 тыщ по Япии это около 240 по Руси.
Хотя Карибан уже под 150 тыщ прошел по Руси (Реальный пробег неизвестен) и хоть бы хны
-
У соседа смотрели днище,через день посли покупки.Всё отлично,ни царапин,ни вмятин.Через неделю взял свою,3!года по России!И состояние снизу ни чем не хуже.Так что с пробегом,без пробега,всё от состояния зависит!Можно и здесь ухоженную найти,а можно и с Японии зад**ту взять.
-
а ты сравни днище одного и того же авто на стоянке во Владе и прошедшего по федералке до Вас-Читы и с той же надписью (без пробега)..))
Именно об этом я и говорю.
-
Последнее время все больше склоняюсь к тому что брать лучше на месте а не аукционе. Правда проверять прийдется тщательно и тщательно. Здесь хоть видно что берешь да и реально проверить можно поторговаться наконец. А если у знакомых попадется так еще и с заменой расходников - это вообще прелесть. Последние машинки из Японии (разных марок) знакомые берут совсем не то что было года 2 назад. По оценкам аукционника вроде неплохо а в натуре совсем другое. Я не говорю за машины из Владика - там последнее время совсем мрак что делается.
-
3.5 это может лишь обозначать пробег большой. обращай внимание на буквы А, В, С. Например, по салону: А - "салон новой машины", В - грязнее, коцки, С - дофига косяков. Тоже с кузовом.
Интересная статейка "Подержанные автомобили из Японии"
http://auto.mail.ru/text.html?id=25748&rubric=155
Выдержки:
"....в зависимости от аукциона возможны небольшие различия в оценках. К тому же верить им безоговорочно не стоит. Например, из-за незакрепленной клеммы на аккумуляторе стартер щелкает, а мотор не запускается. Оценщик ставит низшую цифру 1 – имеются серьезные повреждения. Соответственно и цена такого лота минимальна...."
"... Есть мнение, что, поскольку в Японии очень жесткие требования к техосмотру, владельцы скрупулезно посещают сервисные станции. Делают регулярные плановые ТО и в целом не экономят на обслуживании. Но, как говорится, «в действительности все не так, как на самом деле». Случается, что на машине с пробегом тысяч 70 масляный щуп еле вытаскивается – прикоксовался. При этом такой с роду необслуживаемый экземпляр может щеголять хорошим дорогим тюнингом...,"
"...Еще в Стране восходящего солнца не принято поддерживать чистоту в салоне. Сплошь и рядом на аукцион выкатывается автомобиль с прожженным сигаретами салоном, весь усыпанный пеплом и залитый напитками. Это скорее норма, чем исключение...."
"....То, что привозится для продажи в Россию не с аукционов, это дешево купленные машины там, уже изрядно побитые жизнью. На Дальнем Востоке функционирует целая индустрия придания свежего вида потрепанному авто. Ну а поддельные аукционные листы и скрученные пробеги это просто проза жизни...."
-
Ну,да!И в конце статьи должна стоять подпись:"по заказу Автоваза":-))
-
А я думаю, что смысл "Если и покупаете авто в Попонии - берите только с аука..."