YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: NINO on 24/03/08
-
Стал обладателем Куоре Дайхатсу. Машина б\у. Потихоньку делаю замену расходников.
Сталкнулся с проблемой. Не могу найти сливную и заливную пробку на КПП. Облазил вдоль и поперек. А поменять маслице хотелосьбы. Кто его знает что было залито и сколько вообще в коробке масла.
-
Ищи щуп. Через отверстие щупа заливают масло в автомат. Со сливным болтом трудно ошибиться - он один, большой и на дне коробки.
-
У меня механника коробка. С низу есть какието болты но сливную пробку смутно напоминают. Боюсь открутить что то лишнее. Могу фоты выложить коробки снизу. Смотрел по каталогу запчастей там в названиях о сливных и заливных пробках неупоминаеться.
-
В механике вроде как масло заливают на весь срок службы и меняют только в случае ремонта...
-
Да еслиб коробка была сухая с наружи. А так со стороны сцепления и с противоположной стороны мокрая. И сколько в коробке масла никто не знает.(http://i044.radikal.ru/0803/b2/bb3011d10c82.jpg)
-
гм... сальники менять это всё равно коробку снимать, а там и разберешься куда заливать. У механики нет щупа по которому бы ты уровень масла смотрел. Надо найти мануал и выяснить какой объём масла заливают в твою коробку.
-
Есть мануал на немецком. Написано сколько масла надо заливать и какое. А куда заливать так и не нашел! Масло 1,6 литра 80W90 GL-3 GL-4.
-
На с колько я сталкивался с японской техникой сливной болт стоит на самом низу. А заливной на таком уровне чтобы масло не перелить. Даже не зная сколько масла нужно залить больше нужного объема не получится. А тут такая вот оказия
-
Можешь поглядеть как на YRV с двигателем 1,3 k3-ve - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_MT_-_Manual_Transmission.pdf - страница 2
На моеё фотке хорошо видны эти болты - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg62404#msg62404
Вот тут есть инфа где взять мануал на твоё авто - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1516.0
-
сливной болт стоит на самом низу. А заливной на таком уровне чтобы масло не перелить.
+1
-
Можешь поглядеть как на YRV с двигателем 1,3 k3-ve - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_MT_-_Manual_Transmission.pdf - страница 2
На моеё фотке хорошо видны эти болты - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg62404#msg62404
Вот тут есть инфа где взять мануал на твоё авто - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1516.0
Да в мануале четко нарисованны два болтика. Сливной и заливной. Причем заливной не сверху а кде то по середине высоты коробки. Значит больше не зальеш этого уровня. Сегодня гляну на свою коробку. Может чего насмотрю.
-
Да в мануале четко нарисованны два болтика. Сливной и заливной. Причем заливной не сверху а кде то по середине высоты коробки. Значит больше не зальеш этого уровня. Сегодня гляну на свою коробку. Может чего насмотрю.
Да, так и есть, масло в механику заливается до уровня верхнего болта.
-
Нашел кде сливная и заливная пробки. Прямого описания и пказа где находяться пробки в описании моей машины нет. Да и немцы назвали их по хитромудрому на общей картинке коробки . Но если какой то человек собрал - всегда найдется человек который это все разберет!!
(http://i043.radikal.ru/0803/b1/7d1a80b8e03f.jpg)
(http://i018.radikal.ru/0803/b9/4613c91fbcb0.jpg)