YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Noxian on 21/06/06
-
Подскажите какое должно быть давление в шинах. Машина YRV атмосферная 4 WD.
-
(post=3568:date=21.06.2006 - 14:45:name=Noxian)Noxian @ 21.06.2006 - 14:45) 3568
Подскажите какое должно быть давление в шинах. Машина YRV атмосферная 4 WD.
Если водительскую дверь открыть, то слева на кузове приклеена табличка, в ней написаны варианты размеров резины и давление в ней.
У меня на турбо 2WD спереди и сзади 2.2 давление в шинах.
-
(post=3569:date=21.06.2006 - 13:16:name=vudik)vudik @ 21.06.2006 - 13:16) 3569
Если водительскую дверь открыть, то слева на кузове приклеена табличка, в ней написаны варианты размеров резины и давление в ней.
У меня на турбо 2WD спереди и сзади 2.2 давление в шинах.
Когда я ездил с давлением 2,2 колбасило жестко на стыках и кочах маленьких, сделал ровно 2, теперь идет мягче, езжу все равно почти всегда один.
-
В паспорте 2
-
Говорят на 14-тые - 2,2
А мне на 15-е сказали - 2 и не более.
Проверено - так и надо...
-
... ищите табличку там написано 2 атм и резина 8)
-
... ищите табличку там написано 2 атм и резина 8)
2.2 и точка
-
хм значит у некотрых 2,2)))) на табле написано катарая на стойке вод двери?
-
хм значит у некотрых 2,2)))) на табле написано катарая на стойке вод двери?
ага и помоему этих некоторых - большинство))))
-
ыгы разобрался на шинах 175/60 (чаще с завода с двигат 1,3) давление 2,2 на шинах 165/65 (чаще с завод с двиг 1,0) 2,0 ::)
-
У меня 195/45/16 2,5кг от туда проверил все колеса :o
-
У меня 195/45/16 2,5кг от туда проверил все колеса :o
в попонии оно другим было))) разница температур и все такое))
-
Жжёшь Тосс :D
Чем высокопрофильнее резина тем больше должно быть давление
Давление надо проверять на холодную т.к. во время движения оно вырастает
Мягкость чрезвычайно сильно зависит от самой резины, чем мягче боковая чать резины - тем комфортнее и мягче резина, но тем выше и расход. Для хорошей резины ИМХО надо индивидуально подбирать давление в диапазое +-0,2Атм от штатного. Да и от дорог тоже надо варьировать - на неровных приспускать, на ровных чуток перекачивать, на трассе тоже обычно перекачивают.
-
На верно так и есть, но стравливать не буду а то кончу резину(пробъю) и так уже маленькая грыжа. Хотелось бы покататся до конца осени резина почти новая, и скинуть ее некому. Весной возьму по толше.