YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: boost485 on 20/03/08

Title: Параметры насоса и форсов сток
Post by: boost485 on 20/03/08
На ЯРВе в  стоке какая производительность насоса и параметры форсов? А то чёт нигде не найду.  :(
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: 3S-GE on 21/03/08
68л
280сс
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: BaT on 21/03/08
А на какой можно заменить стоковый насос????
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: delta666 on 21/03/08
на любой такой же по размерам с больше производительностью.
можно от 1JZGTE или 3SGTE
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: mugen on 22/03/08
а форсы от чего подойдут более производительные?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: 3S-GE on 23/03/08
Сток форс уже не хватает?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: PojarNick on 25/03/08
поставив форсы и насос-что имеем? сразу едет круто)))? афц надо тогда да?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: boost485 on 03/04/08
Ага
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: 3S-GE on 03/04/08
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: delta666 on 03/04/08
форсы/комп/мап это неразъмная весч.
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: PojarNick on 06/04/08
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
брррр...
у знакомого на левине такаяже муть была. после бустапа и поднятия давления в топливной рейке.+расход около 50.
само прошло.может сафка подгоняла.
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: boost485 on 10/04/08
брррр...
у знакомого на левине такаяже муть была. после бустапа и поднятия давления в топливной рейке.+расход около 50.
само прошло.может сафка подгоняла.
А разве у САФКи есть есть функция самообучения по лямбде?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: aRise on 11/04/08
бустап на левке? оО они же атмосферники все... или кит ставил?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: PojarNick on 11/04/08
бустап на левке? оО они же атмосферники все... или кит ставил?
чаргерный. но киты бывают)
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: PojarNick on 11/04/08
А разве у САФКи есть есть функция самообучения по лямбде?
купил настроенную с такого же лёвы
Title: > > Параметры насоса и форсов сток
Post by: MasterDS on 21/04/08
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
что то я не понял. . . если мы ставим более производительный насос и форсы, то мы делаем хуже? так что ли? А что же надо сделать что бы увеличить динамику и мощность?
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: Sergiob on 21/04/08
что то я не понял. . . если мы ставим более производительный насос и форсы, то мы делаем хуже? так что ли? А что же надо сделать что бы увеличить динамику и мощность?
просто надо все отстраивать :) а это уже гиморой .............
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: URAN on 21/04/08
надо спеца и диностенд, а то без отстройки доработки не так эффективны
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: 3S-GE on 21/04/08
подать много топлива не проблема, главная задача - подать много воздуха.
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: MasterDS on 21/04/08
Понятно, спасибо за разъяснения! Хочу немного затюнить машину, но видать не так просто. . . :( а то что то тазов 'заряженных' развелось, обидно как то когда таз тебя рвет. . .
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: Sergiob on 21/04/08
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: boost485 on 23/04/08
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
Ничего сложного да и не так дорого как вы думаете. Скажем так, при правильном и грамотном вложении к примеру порядка 100 т.р. в 9-ку, она с легкостью будет объезжать любой из ЯРВов существующих на этом форуме, ну кроме наверно бывшей машины 3S-GE. Да и сресурсом всё не так плохо, например мой последний мотор (16 кл.1600 кубов/150л.с.) намотал почти 50 тыс км на ацких пиздюлях. Кстате мотор обошелся в 60 тыс. руб., правдо многое делал сам начиная от постройки и заканчивая откаткой программы. Вот комфорт, эргономика и другие общепринятые ценности прелести - это да... в ТАЗах он отсутствует как класс. Именно поэтому я от ТАЗпрома отвернулся и купил ЯРВа.
Title: > Параметры насоса и форсов сток
Post by: PojarNick on 23/04/08
если в ярва вложить 100ку, то он объедет жучку в которую вложили 100к
и не забываем - еслиб у бабки были усы )))