YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: boost485 on 20/03/08
-
На ЯРВе в стоке какая производительность насоса и параметры форсов? А то чёт нигде не найду. :(
-
68л
280сс
-
А на какой можно заменить стоковый насос????
-
на любой такой же по размерам с больше производительностью.
можно от 1JZGTE или 3SGTE
-
а форсы от чего подойдут более производительные?
-
Сток форс уже не хватает?
-
поставив форсы и насос-что имеем? сразу едет круто)))? афц надо тогда да?
-
Ага
-
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
-
форсы/комп/мап это неразъмная весч.
-
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
брррр...
у знакомого на левине такаяже муть была. после бустапа и поднятия давления в топливной рейке.+расход около 50.
само прошло.может сафка подгоняла.
-
брррр...
у знакомого на левине такаяже муть была. после бустапа и поднятия давления в топливной рейке.+расход около 50.
само прошло.может сафка подгоняла.
А разве у САФКи есть есть функция самообучения по лямбде?
-
бустап на левке? оО они же атмосферники все... или кит ставил?
-
бустап на левке? оО они же атмосферники все... или кит ставил?
чаргерный. но киты бывают)
-
А разве у САФКи есть есть функция самообучения по лямбде?
купил настроенную с такого же лёвы
-
Поставив форсы и насос имеем расход 20литров, черный дым с глушителя, прострелы с глушитля, плохой запуск, никакую динамику.
что то я не понял. . . если мы ставим более производительный насос и форсы, то мы делаем хуже? так что ли? А что же надо сделать что бы увеличить динамику и мощность?
-
что то я не понял. . . если мы ставим более производительный насос и форсы, то мы делаем хуже? так что ли? А что же надо сделать что бы увеличить динамику и мощность?
просто надо все отстраивать :) а это уже гиморой .............
-
надо спеца и диностенд, а то без отстройки доработки не так эффективны
-
подать много топлива не проблема, главная задача - подать много воздуха.
-
Понятно, спасибо за разъяснения! Хочу немного затюнить машину, но видать не так просто. . . :( а то что то тазов 'заряженных' развелось, обидно как то когда таз тебя рвет. . .
-
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
-
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
Ничего сложного да и не так дорого как вы думаете. Скажем так, при правильном и грамотном вложении к примеру порядка 100 т.р. в 9-ку, она с легкостью будет объезжать любой из ЯРВов существующих на этом форуме, ну кроме наверно бывшей машины 3S-GE. Да и сресурсом всё не так плохо, например мой последний мотор (16 кл.1600 кубов/150л.с.) намотал почти 50 тыс км на ацких пиздюлях. Кстате мотор обошелся в 60 тыс. руб., правдо многое делал сам начиная от постройки и заканчивая откаткой программы. Вот комфорт, эргономика и другие общепринятые ценности прелести - это да... в ТАЗах он отсутствует как класс. Именно поэтому я от ТАЗпрома отвернулся и купил ЯРВа.
-
если в ярва вложить 100ку, то он объедет жучку в которую вложили 100к
и не забываем - еслиб у бабки были усы )))