YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: WESTERN K on 20/03/08
-
Люди, как определить что двиган был перегрет???
-
Без вскрытия:
1. Трещина в головке блока (если нет эмульсии в масле и тосоле, то скорее всего трещин нет)
2. Прогорела прокладка ГБЦ (головку можно еще подтянуть)
3. повышенный расход масла (как одно из последствий)
4. дымит на повышенных оборотах (тоже последствия)
Со вскрытием:
1. Поршневой группе каюк
2. Поломка колец с задиром цилиндров
3. задиры шеек коленвала (тосол попадает в масло)
4. Головку "повело"
5. Лопнутые седла клапанов
Может и еще что-то...
-
А что по этому сказать можно?? Почему ржа пошла?(http://keep4u.ru/imgs/b/080320/45/45230803b162bdf2a6.jpg)(http://)
-
Забыл добавить. В районе радиатора.
-
был бит и плохо сделан...
-
Для небольших щелей.
Умеренный расход охлаждающей жидкости, при отсутствии внешних подтеков. Пар из трубки для отвода картерных газов на прогретом двигателе. Лечится хорошим герметиком ( мне нравится Wins -по моему так пишется...)
Дальше эмульсия в масле, подтеки на блоке, пар из выхлопной... Переборка мотора, но советую начать все же с герметика.
В данном случае либо битая, либо машина с побережья ( соль и т.д.). Залей мовилью и забей.
-
А что битые машины на ауке все с оценкой 4?? Странно.....
-
А что битые машины на ауке все с оценкой 4?? Странно.....
Это зависит от аукциона. На одном (построже) поставят R а на другом та же машина идет с оценкой 4. А может и недоглядели - тоже люди, не машины.
-
Эту машину 5 раз выставляли, причем на разные аукционы и на всех ауках инспектора ставили оценку 4..Вот...Получается так что все 5 человек незаметели что машина была битая, а как же тогда :-\
-
Ну врядли битая... Сам подумай, если били то почему ржавеет только крепеж радиатора, а не все крепления? Скорее всего просто радиатор меняли...
-
Или было залито в радиатор что-то совсем КИСЛОТНОЕ...
-
Или было залито в радиатор что-то совсем КИСЛОТНОЕ...
+1... :) Может мыли...