YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: PapaKGB on 16/03/08
-
Я вот что тут задумал, решил сначала советов послушать - мне всёравно со старлеты двигу на выброс, там кулер в 2 раза больше, лето и тепло на носу думаю куда б его запендюлит, и собственно мысля: поставить кулер в бампер - от него в стоковый (2 кулера) - либо просто местами махнуть, - единственное, что там диаметр патрубков разный.
Что кто думает? 8)
-
добавь к системе этот, но штатный не убирай..получишь нормальный по суммарному объему куллер
-
а как надо, паралельно или последовательно?
-
да кто ж их параллельно соединяет? :)
-
соединяют, но не в этом случае
на ярве можно последовательно намутить...думаю это реально.
-
ну мы и рассматривем вполне конкретный случай. у ЯРВа просто нет места под капотом чтобы столько трубок напихать
-
и есть опыт Тосса ,он присобачил же от старлета куллер
-
Sergiob: тя чаво в асе нет - я рыбу заказал, в понедельник заберу свежекопчёную, во вторник оправлю :)
А поподробнее как тосс сделал а чаво там я так пологаю трубка с турбины на кулер от старлета потом из него трубу на стоковый...
Турбина не запариться сосать через два кулера я тока этого боюсь
Кароче буду фотоотчёт делать
-
я в асе стучись !!!!!
-
мля я попутал тя :)
-
не запарится, ставь.
-
мля я попутал тя :)
Плять ,рыбой раздразнил :(
я уж обрадовался :)
-
а я думал про кулер тема... а тут про рыбу :D
-
кароче сёдня холодно однака стало вроде и солнце так, что копаться лень - но колхоз я этот представляю (на старлете труб не было так там патрубки пластиковые канализационные) :)
Сразу фото выложу
-
Вопрос наверно будет в тему. А что за датчик стоит в самом кулере?
-
датчик темп впускного воздуха
-
я так и думал. спасибо. у меня кулер лежит от поджеры. он раза в полтора больше нашего. может его приладить?::). тоже с датчиком
-
приладить можно все главное чтобы труд потом оправдался повышенной мощьностью..
думаю полтора раза это мало, надо раза в 3 больше ставить
-
хм. раза в 3 это больше чем у Урана будет. и куда его впихнуть под штатный бампер?
-
Кто знает, подойдет ли кулер от 33-34 ская на нашу машину?
-
надо мерить.
в 3 раза это такой же как у URAN по размерам
-
покупаешь кулер от ниссан пульсар гти, либо от авенир гт4-зэт вроде - они оба турбовые с ФРОНТАЛЬНИКОМ во владе 1000р стоит-и ставишь...правда пайпинг придется делать-каныжные пластиковые трубы не есть зачет_))
потом покупаешь капот от нетурбовой-и удивляешь всех))
только я не знаю-в родном бампере достаточно большая дырка для обдува кулера?
-
и эшо - если поставить фронтальник-увеличится объем системы охлаждения воздуха-давление нагнетаемого во впуск воздухо упадет-имхо
повлияет ли это на харрактеристики разгона?
-
всё умно сказанно, обычно ставят Турбину большую и куллер... кароче там считать нада.
хотя вопрос актуален с одной стороны а куда там воздух денется... (просто пока турбина куллер наполнит) - т-лаг? увеличется? с другой стороны так оно и будет как было тока холоднее
-
кароче схема такая... турбина, кулер - бампер :) одно без другого ниикак
-
не давление во впуске упадёт, а время за которое турбина будет нагнетать во впуск воздух увеличится.
-
Т.е. лаг в любом случае увеличится?
-
На одну десятую секунды. Думаю жопомером не почувствуеш
-
На одну десятую секунды. Думаю жопомером не почувствуеш
думаю, что не на одну десятую, гораздо меньше...
а + явится холодный воздух.
-
думаю, что не на одну десятую, гораздо меньше...
а + явится холодный воздух.
ну ет я не стал писать, потому что само собой разумеющееся.:)
-
вы этот лаг не заметите
-
еще раз скажу)))) не заметим
-
купил кулер - жду тепла чтоб установить. посмотрим что получится.
-
Фоты, почем, от чего?
-
кулер в студию :)
-
(http://s58.radikal.ru/i161/0904/65/87c93c98a403.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот такой он
толще штатного
больше раза в 2.5
-
нормально получиться
-
Я тоже себе сегодня подобный интеркулер купил (б/у с Ниссан Авенир), просто не хочется капот резать: там либо ребро жесткости резать и ставить небольшую ноздрю; либо ставить стандартную ноздрю и колхозить пластиковый переходник, направляющий воздух на интеркулер под капотом. Оба варианта довольно гиморные. Придется с бампером работать :).
Что лучше использовать для соединительных труб, хромированная 1мм труба на 50мм - подойдет?
-
Karma можешь сделать фоты интеркуллера????
Я как понимаю ты хочешь его на место штатного поставить под капот????
-
Фото выложу немного позже. А приделать я его хочу в район бампера, немного сдвинуть радиатор ДВС и рядом поставить интеркулер, провести трубы. Другого места вроде нет. (Радиатор кондиционера убирать не хочу)
-
Фото выложу немного позже. А приделать я его хочу в район бампера, немного сдвинуть радиатор ДВС и рядом поставить интеркулер, провести трубы. Другого места вроде нет. (Радиатор кондиционера убирать не хочу)
я тоже с авенира ставить буду. Решил отдать комунибудь - чтоб пайпинг сделали.
-
Я думаю за субботу-воскресенье может сам соберу (не без помощи, естественно). Но все равно напиши, че стоить будет, где делать будешь.
-
Вот фото интеркулера от Ниссан Авенир, патрубки на 50мм, как и на нашей турбине. (http://img-fotki.yandex.ru/get/3311/karma-ru.6/0_74c7_e11bd4d2_L)
UPD - Патрубки 50 мм - это внешние выходы, из самого интеркулера трубы на 60 мм.
-
Мощно.... Ребята а может кто подскажет хочу на место штатного поставить какой нибуть по больше?
-
А зачем на место штатного? В капоте,на внутренней стороне, есть направляющий короб - он рассчитан на стандартный размер кулера. Поставишь большой - а он обдуваться не будет :(
Выкладываю фотку нового интеркуллера в сравнении со стандартным:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/karma-ru.6/0_75d0_519493b_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/karma-ru.6/0_75cf_150b0df5_L)
-
А вот эти фотки мне скинул MeRen. Пример инсталляции фронтальника:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/karma-ru.6/0_75d2_875e5da3_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/karma-ru.6/0_75d1_27b3a76e_L)
-
а если такая чушка будет стоять, не надо ниче настраивать?
-
первый вариант очень похож на то что получится у меня - осталось только придумать как бампер обратно одеть - чусчтвую его придется попилить слегка. а на втором фото - под правым крылом это что? маслянный кулер?
-
Да, масляный радиатор двига. А с левой стороны - коробаса (плохо видно)
-
не надо - изменился только объем впуска и температура по идее. есть мнение что мозг сам "приподнимет" давление - так как датчик абсолютного давления будет говорить что буст не дотягивает до нормы.
-
а чья это машина? распорочка дэ спорт там смотрю)
-
Сингапурка чья-то. Старая фота с их фан-клуба.
-
Вернемся к нашим баранам... (образно сказал не кому не в обиду) у меня битый капот все равно начального вида ему не придать, можно из него кусок вырезать и наварить сверху шапку из гнутого листового железного листа... так вот может кто посоветует мне какой нить кулер на место штатного..... плиз!!!!!
-
от стиайной субы бери - не ошибешся- на сти форуме как раз занедорого продают сейчас один
-
http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=14995
-
Вот кста на верхней фоте, кулер похож на родной Митсу Галант ВР4
-
на верхних 2-х фотах - от "ниссанавенир"
-
на верхних 2-х фотах - от "ниссанавенир"
Да я имел в виду белое авто!
-
мне каЦЦа производительность его не ахти
-
На "белое авто" я думаю от левина gtz - он "подкапотный"
от субарей - какието не квадратеые)) кулера - более вытянутые
да и где под капотом места столько взять и нахрена оно надо тулить туда другой кулер? Имхо замутить фрондальник и ПРОЩЕ и толку от него БОЛЬШЕ. Зачем в эту духовку чето мастерить - если летом, пока ты на 80-100км скорости минут 10 не проедешь, он не примет даже комнатной температуры. Горячий он! Будет большой - будет больше горячей площади. А в битом капоте - лучше жабру сделать.
-
а чья это машина? распорочка дэ спорт там смотрю)
это совсем с попнского сайта
-
http://foto.drom.ru/7107/57132/
http://foto.drom.ru/7107/57328/
http://foto.drom.ru/7107/62400/
http://foto.drom.ru/7107/65238/
http://foto.drom.ru/7107/66481/
http://foto.drom.ru/7107/66482/
http://foto.drom.ru/7107/66484/
http://foto.drom.ru/7107/68078/
http://foto.drom.ru/9187/75528/
-
хочу даунпайп еще сделать... ни у кого случаем нет фланца от турбины запасного ))
-
Приделал таки фронтальник с Ниссан Авенира, читаем описание процесса и смотрим много фотографий тут:
Daihatsu YRV Karma Edition - замена двигателя K3-VE на K3-VET с мех.коробкой (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.msg143713.html#msg143713)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/karma-ru.6/0_7da6_2dd71057_-1-L)
ни у кого случаем нет фланца от турбины запасного ))
Оригинальная выходная трубка с фланцем появилась ;)
-
Приделал таки фронтальник от Вингроада
мож Авенира?
-
мож Авенира?
Эмм, хз, мож и Авенира. Короче - Ниссановский ;)
UPD - Все таки с Авенира.
-
жаль что немного криво стоит - но эт не беда) в бампере пришлось пилить чтонить?
-
в бампере пришлось пилить чтонить?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/karma-ru.6/0_7da3_60d42606_L) - совсем не много.
+ отпилить выступающую часть в середине бампера.
-
как трубы делал?
-
как трубы делал?
не поверишь, руками
-
как трубы делал?
Я ж говорю - тут все подробно расписал с фотографиями - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.msg143713.html#msg143713
Резиновые трубы все купил от корейских грузовиков и обрезал их до нужной длины. Переходы - уголки для систем канализации купил в строительном магазине, покрасил их спреем под серебро ;) Две железных трубы заказал у сварщика - выход с турбины с ответвлением на Blow-off + железную трубу с датчиком.
Первая железяка:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/karma-ru.6/0_7d9a_61b26fc8_L)
Вторая железная труба, между двух хомутов:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/karma-ru.6/0_7d9d_d4b13729_L)
-
Нашел вот такой кулер
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/24/02/18/5181875_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5181875_Фото004/)
Кто что скажет. Размеры выложу завтра. Как он будет по эфективности?
-
сначала скажи с какой машины :)
-
у меня в квартире были похожие муниципальные батареи центрального отопления :)
а чо, на 10 атм опрессовка :)
-
почему то то же про батарею подумал)))))
-
кулер кстати тоже чОрный! ;) :)
-
Флудеры. Как его эфективность?
-
а в чём она может измеряться? тем более по фотографии :D и вообще, он больше похож на жидкостный. тут две составляющие: размер и расположение. будет он в два раза больше - этого достаточно. чем тоньше трубки по которым проходит воздух, тем лучше он будет охлаждаться. ну а про расположение всё и ежу понятно: обдувается = охлаждается. стоковый бампер не позволит обдувать такой высокий радиатор. ещё важна теплопроводность - тут лучше люминий, ентот на шалезный похож... ориентируйся на продукцию провереную :-*
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/65238.jpg)
-
По принципу, он как родной. Тоесть воздух будет идти не справа налево, а снизу вверх. Сделан он из аллюминия. Размер примеррный 25см.х50см. Просто он не имеет боковых бочков. НУ как родной.
-
есть только дин способ что-то выяснить - проверить :) у меня, к примеру, есть датчик температуры во впускном коллекторе - можно увидеть разницу в одинаковом режиме..
-
Кстати на форуме нашел фото машины с похожим кулером
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/30/01/19/5279357_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/5279357_Кулер/)
Только он немного короче и выше. Вобщем квадратный. А тот что я показывал прямоугольный.
Просто стал вопрос искать кулер от Авенира или взять этот.
-
Вапще то помойму медный лучше люминиевова :)
-
Андрей, а это модно "находить фоты в этой же теме" и выкидывать их на обсуждение?
-
Просто стал вопрос искать кулер от Авенира или взять этот.
от гтр'а будет лучше ;) (имхо)
-
от гтр'а будет лучше ;) (имхо)
ну логика в этом есть! если я ставлю какую нибудь железку с очень прущей машины, то моя тоже должна переть))))))))
-
ну логика в этом есть! если я ставлю какую нибудь железку с очень прущей машины, то моя тоже должна переть))))))))
Ааа, вон почему оказывается расход в 20 литров у тебя! Из-за кулера автомата от УАЗика, вот и жрет теперь как он как уазик, ладно что не прет как уаз....:D
-
Ааа, вон почему оказывается расход в 20 литров у тебя! Из-за кулера автомата от УАЗика, вот и жрет теперь как он как уазик, ладно что не прет как уаз....:D
ахаха!)))) а проходимости и ломучести добавилось?))))
-
ну логика в этом есть! если я ставлю какую нибудь железку с очень прущей машины, то моя тоже должна переть))))))))
нет, я щупал такой кулер, естественно что он со скайлайна гтр был, но смысл в том что главное в интеркуллере - это конструкция, так вот стокового интеркуллера от гетера нам вполне хватит :) а цена... около 5 за бу
-
Ааа, вон почему оказывается расход в 20 литров у тебя! Из-за кулера автомата от УАЗика, вот и жрет теперь как он как уазик, ладно что не прет как уаз....:D
Не от уазика, а от Газели, по-моему. Или он уже успел поменять? ))))
-
Не от уазика, а от Газели, по-моему. Или он уже успел поменять? ))))
газеЛ! ну пока ломучести и грузовместимости не добавилось, но ехать тоже вроде хуже не стала, но вот расходик да......
-
Я для себя сделал выбор и преобрел кулер от Авенира. Жду с Владивостока.
(http://www.picamatic.com/show/2009/10/02/04/17/5317818_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5317818_3651913/)
-
ну вот, это интеркуллер, а то была батарея :)
-
Андрюх надо на той недели заняться менеджем в плотную, погода пока позволяет - порвать еще кого нить нужно)))))
-
Усех порву >:( . :D :D :D
Я Дядя Женя уже слюной изошел. Он меня так и манит из багажника. ;D
-
...Он меня так и манит....
...красными труселями.... :D :D :D :D :D
-
Кто знает какая резьба у датчика температуры который в кулер вкручен? Родной кулер пилить не хочу а гайку подобрать не могу. Кто то же вроде от чего то колхозил
-
гайка датчика температуры впускного воздуха заимствована от реактивной штанги ВАЗ (М12х1,25)
[spoiler](http://a.d-cd.net/938664u-480.jpg)[/spoiler]
-
Народ исчо вопрос - ответ в общих чертах нашел но уточнить хочу.
Тоненька шландочки которая из родного кулера торчит ее я так понял можно прицепить туда же куда и датчик давления прицеплен. А можно напрямую соединить трубку которая идет от ДЗ и шланг от родного сбросного клапана или обязательно все должно идти через соленоид?
-
Нафига ??? Напрямую)))
-
спс все зарабтало :) а то подключил фронт и больше 0,5 не дуло
-
фото выкладывай! Турбину переворачивал?
-
Нет переворачивать не стал.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/09/07/a4/a4d57bc8b95fffeae5bc30c41d2e8d46.jpg) (http://keep4u.ru/full/a4d57bc8b95fffeae5bc30c41d2e8d46.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/09/07/bc/bc8f9fb6c0b3fff93f36d650bbe8578f.jpg) (http://keep4u.ru/full/bc8f9fb6c0b3fff93f36d650bbe8578f.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/09/07/f5/f5444400536b71060dac218fb4ef1074.jpg) (http://keep4u.ru/full/f5444400536b71060dac218fb4ef1074.html)
из интересных вещей заметил что трубу от кулера до ДЗ возможо имеет смысл теплоизолировать - греется как родной кулер, хотя сам фронт холодный.
-
Капец, я расстроен...
-
Пластик заменю на метал :)
А разворачивать не стал из за того что - вобщем фоту корченого ярва увидел где точно так же изгиб
-
Да толку от фоты? Разумнее было, да и дешевле перевернуть турбину, чем городить такой огород.
-
ну насчет дешевле точно нет - себестоимость этой петли около 100р, а разворачивать это как минимум изготовить новый патрубок от турбины. Да и смысла особо разворачивать как я понял нет.
-
Вообще ни капли не понимаю.
Гайку ты для датчика вварил, а патрубок сделать сложно?
Зачем ты фронтальник ставил? Какой он? Может нужен был жидкостный?
-
Гайку исчо не вварил :) Патрубок сделать не сложно - просто смысла особо нет.
-
В общем, не понимаю, зачем обходиться полумерами.
Считаю, что надо взяться и сделать сразу от и до.
Все мы знаем, что ничего нет более постоянного, чем временное.
Такой пластик сколько градусов выдержит?
У знакомого на Эклипсе после установки нового коллектора и турбины поплавился вентилятор.
-
Сделать сразу все от и до нужно очень много денег и времени :) Временные решения позволяют оценить целесообразность тех или иных мер - скажем теперь трубу от фронта до дросселя я проложу по другому.
Силиконовые патрубки работают при температуре от -50 до +170 градусов - пластик такое выдержит без проблем.
-
Тюнинг никогда не был дешёвый, но с появлением китайских реплик стал доступнее.
Просто я люблю не только функциональность, но и элегантность, правильность.
Для каждого тюнинга есть свои цели, я это понимаю...
-
Заменил пластик и резину на алюминий и силикон
(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/10/14/e1/e1b304f56efd76bdc293392cdbf6c2f6.jpg) (http://keep4u.ru/full/e1b304f56efd76bdc293392cdbf6c2f6.html)
-
прикольна! а где пайпы брал? а то у меня куллер уже год лежит никак руки не дойдут поставить....
-
В ЛеруаМерлен - труба алюминиевая 40мм. 1метр - 150-200р.
50мм дороже.
-
а силикон?
-
А силикон на ебэе - мне с этими повезло - все 5 штук за 600р - то ли распродажа, то ли хз.
-
уменьшай натяжение гофры перед дросселем, а то я свои уже продал ;)
-
Да толку от фоты? Разумнее было, да и дешевле перевернуть турбину, чем городить такой огород.
Сказал человек который с мая не может поставить фронт...
-
ЗаМАЯлся! )))
-
Заменил пластик и резину на алюминий и силикон
(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/10/14/e1/e1b304f56efd76bdc293392cdbf6c2f6.jpg) (http://keep4u.ru/full/e1b304f56efd76bdc293392cdbf6c2f6.html)
А чем твой Ярв срыгивает ??? На фотках клапан не видно .
-
Он не нажирается!
-
Клапан стоковый. К весне изготовлю огрызок от турбины к кулеру и избавлюсь от разворота на 180 градусов. А новый клапан встанет вместо алюминиевой трубы, которая рядом с аккумулятором. Или объедению огрызок и клапан в одно целое. Финансы пока не позволяют все и сразу.
-
Надо кому? - http://www.24auto.ru/board/parts/1984772/
-
ребят, у меня после установки фронтальника появился небольшой провал. после нажатия на педаль газа слышно что турбина начала крутить, а подхват начинается примерно через секунду. я думаю,что это связанно с увеличением трассы и объема от турбины до заслонки. это нормально? можно как-то победить?
у кого нибудь появились такие синдромы?
-
Ты все шланги одел? У тебя нулевик?
-
так и было, скорей всего. Начитался про турбояму, видать :D
-
патрубки все четенько стоят! да нулевик стоит.
-
ребят, у меня после установки фронтальника появился небольшой провал. после нажатия на педаль газа слышно что турбина начала крутить, а подхват начинается примерно через секунду. я думаю,что это связанно с увеличением трассы и объема от турбины до заслонки. это нормально? можно как-то победить?
у кого нибудь появились такие синдромы?
самовнушение) я разницу во времени до и после не заметил)
-
какое самовнушение, если провал реально чувствуется.
-
значит пересмотри все еще раз внимательно, подсасывает где то
-
вот смотрю,и у всех вижу одно и тоже, при установке фронтальника все убирают штатные "распорочки" и планку которая идет от замка капота... неужели они и правда ни какой роли не играют? можно их убирать и не задумываться?!
-
я после ремонта акпп тупо поленился их поставить
а еще у меня две кочерги по низу были привинчены - тоже не стал ставить
-
Я думаю, просто при незначительном фронтальном ударе погибнет больше элементов подкапотного... В данном случае это будет просто фронтальник)))
-
я считаю, что дополнительную жесткость они несут, но при авариях, так-то ставя фронт - мы тоже добавляем дополнительные зоны деформации (при отсутствии усилителя бампера).
-
ну я говорю) что в данном случае при простом прижиме в пробке например, страдает Фронтальник)
-
нее, никто ж его пока еще не приваривал жестко, - он сначала согнется, при этом не потеряв герметичноСТИ.
-
спасибо)))теперь можно смело убирать лишнее))
-
еще один вопрос назрел....а вот шланчик который на штатный интеркуллер крепится,обязательно должен быть подключен к фронтальнику,или можно его как то заглушить и какое то время без него поездить?
просто завтра надо уже из гаража выезжать,а переварить его пока не получается((((
-
он нужен только для стокового перепускного, чтоб его давлением не сломало (подпорка мембраны).
-
то-есть можно немного без нее поездить,но есть перспектива без перепускного остаться?!
-
ничо ему не будет
-
все собрал,а этот шланчик остался....теперь при разгоне просто дует из сбросника(((( может его всё таки надо подключить?!))))
-
надо управление блоуоффом подключить к последроссельному пространству.
-
а можно для совсем в таких делах не опытных,схемку или ссылку на тему где это обсуждалось,буду очень благодарен :-*
-
а ты полистай эту же тему, например, внематочно рассмотрев картинки. Ну или у меня в теме посмотри.
-
Ну что-ж,вот и я похвастаюсь))))
казалось установка и подгонка будет долгой и мучительной,но на удивление всё очень быстро сделали вдвоем)) управились можно сказать за пол дня..
P.S. колхоз конечно,но с этого все начинали)))))
(http://s017.radikal.ru/i434/1304/9a/eed4f76be325.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s16.radikal.ru/i190/1304/35/3f67a71bb464.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i149/1304/55/9b5c4d2b7221.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i609/1304/e0/279ac6489cd2.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот только так и не разобрался с блоуффом..так из него и дует(((
-
поставь тройник в трубку турбины из ХЧ, и используй получившийся отвод как выход из стокового интеркулера (т.е. подключи через соленоид, как в стоке).
Уменьши натяжение гофры перед дросселем, срочно!
-
спасибо,теперь понял что к чему)))))сейчас натяжение на гофре убрали,это просто пока в гараже собирали сразу сфотали...
-
http://file-up.net/big_3f6138e62c6506bd4f20130427092107.jpg
Позже (27/04/13) добавлено:
четко сидит)
-
не понимаю, зачем вы делаете такие длинные впускные трассы, тем более, на сток улитке.
-
Я вобще об этом не задумывался. Делал так что бы и внешне симпотично было.
-
не понимаю, зачем вы делаете такие длинные впускные трассы, тем более, на сток улитке.
А я не знаю, зачем вырезать весь бампер, когда всё садится без проблем.
Позже (27/04/13) добавлено:
Я вобще об этом не задумывался. Делал так что бы и внешне симпотично было.
Ты считаешь это симпатично? Юра соберёт, он покажет что такое симпатично.
-
я под куллер серединку вырезал
(http://s018.radikal.ru/i517/1304/38/7ae54ae8dd7c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i523/1304/19/5225da374ad4.jpg)
-
имхо ужыс
-
Юра соберёт, он покажет что такое симпатично.
Юра собрал, фоты-видосы есть в моей теме. Но у меня наебарот - за симпОтностью погони не было, - была только симметричность кулька и максимальный КПД ;D
-
Тем не менее, правильная установка не исключает симпотность результата.
-
Илюх,только вспомнил))
Мой кулек
[spoiler]
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/atbgc4fhph8p.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/54e271u18bjb.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/165ry9pgh1z3.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/iheqxw40i9ir.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/r8ksldyxoc1a.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/lpjhy0rdsf58.jpg) (http://firepic.org/)
(http://3.firepic.org/3/images/2013-04/27/rvkw9kqhsvyf.jpg) (http://firepic.org/)
[/spoiler]
-
ну чо, хотел рецензию?
Телевизор - резанный (размер кулера какой?).
А кулер лучше бы чуть ниже повесил или направляйку какую сварганил снизу.
А еще он под углом относительно поперечной оси авто ???
-
450-180-65
Ниже некуда,зазор в 2 ммс низу.Сверху 2 см в бампер уходит,не страшно.
Угол вообще небольшой,так просто менее геморно ставить
Позже (27/04/13) добавлено:
Про направляйку не понял
-
у меня такой же кулер (пайпы только ВСЕ на 2")! только поставлен ниже (в DTD бампере будет весь в "зеве").
(http://i051.radikal.ru/1303/c7/91542daa8b73t.jpg) (http://i051.radikal.ru/1303/c7/91542daa8b73.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i163/1304/c2/acb9dcb0908dt.jpg) (http://s59.radikal.ru/i163/1304/c2/acb9dcb0908d.jpg)
Собранное тут, не фотал
http://youtu.be/83PAsqBALeA
-
У тебя он вперед выдвинут на много больше,мне бы пришлось бампер весь разкурочить.
-
не весь, а только одну поперечину, я примерял ;)
-
Ты учел то чтобы сетку поставить нужно по контуру выровнять одинаково края,чтобы выглядело нормально?Пилишь одну поперечину будет перекошено.Я себе снял 1.5 см по контуру,чтобы выглядело прилично
Позже ([time]27 Апреля 2013, 22:03:07[/time]) добавлено:
А если его выдвигать как у тебя, придется сантиметра 4-5 снимать,а это в край.Мне кажется с дтд врятли получится аккуратно
-
имхо ужыс
какие все умные
-
Ты учел то чтобы сетку поставить нужно по контуру выровнять одинаково края,чтобы выглядело нормально?Пилишь одну поперечину будет перекошено.Я себе снял 1.5 см по контуру,чтобы выглядело прилично
Позже ([time]27 Апреля 2013, 22:03:07[/time]) добавлено:
А если его выдвигать как у тебя пришлось бы сантиметра 4-5 снимать,а это в край,мне качежтся с дтд врятли получится аккуратно
будем посмотреть ;)
-
какие все умные
Выложил здесь зачем?
-
будем посмотреть ;)
:D
-
Пайпинг из канализационных ПВХ труб это сильно.
-
Пайпинг из канализационных ПВХ труб это сильно.
это обычно временное решение ;)
-
нет ни чего более постоянного чем временное :D
-
Кстати, Дим, почему правый (со стороны водителя) пайп вокруг телевизора так от него далеко? Там можно сделать вплотную.
[spoiler]
(http://f.a.d-cd.net/67364u-960.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/697364u-960.jpg)
[/spoiler]
С чем связано то, что у тебя так далеко? На твоей первой фотке видно.
-
а мне не видно ((
Вживую пощупаю :D
-
(http://joxi.ru/uploads/prod/20130428/9e6/012/e8ba0de522d3e4ef5d9cb59ed89d7545c88d33d1.png?v=2.1.2)
(http://joxi.ru/uploads/prod/20130428/819/5b8/52312317ef113d416690eb61bb986b7787610e2a.png?v=2.1.2)
-
Мы про разных Дим подумали и разные фото смотрели )))
теперь видно, спс! ))
-
Потому что твои трубы больше и изгиб у них больше. Ближе упирается в телик,по ширине не проходит. Мы его выдвинули и повернули.Так сложно объяснить,надеюсь понял
-
Примерно понял - не влезает по-другому :)
-
Воткнули
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130605/Wr2T0e5o.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
-
Кривоватый инсталл... Лишний разворот сверху не помешало бы убрать....
-
Дада там легче сделать напрямую чем такой развод мутить а главное зачем?))
-
Ок, гуру)
-
Бро, гуру в маскве убитает, а мы так, профаны)))
-
Думаю что это разворот вобще ни на что не влияет - ибо есть же фото япского ярва под кольцо и у него такой же разворот. Если бы влияло думаю они бы развернули улитку.
-
Ну пусть они делают как хотят а мы сделаем как надо)))бгггг зачем делать сложности?)))
-
напомню, что мы уже пытаемся сделать "как надо" с начала прошлого века и все же продолжаем ездить на японских автомобилях преимущественно!)))
-
Этож стеб))) Но имхо у япов тоже есть тупые люди ))))
-
у как надо никто не знает :) тут вопрос в соотношении трудозатрат к конечному эффекту. Человек сделал как ему прощедешевлеудобней и при этом все конструкция работает так же как и с перевернутой улиткой. Притензии могут быть только к внешнему виду. Я себе разворот оставил что бы можно было все в любой момент снять и превратить машину в сток.
-
Так я и не говорю что надо ее переворачивать!) я про разворот на 180градусов по горизонтали сверху напротив радиатора! вместо этого можно родную трубку(которая черная) переварить в другую сторону и убрать этот лишний разворот.
-
Бро, гуру в маскве убитает, а мы так, профаны)))
Это сейчас в кого было?Что тебе все спокойно не живется,зачем разжигать?
-
А почему у всех(ну может у 95%) такой срач под капотом? кайф чтолЕ горы гавна собирать? или это спортивная,лечебная грязь ? щели замазывает!? ???
-
типа на езду не влияет...
-
А почему у всех(ну может у 95%) такой срач под капотом? кайф чтолЕ горы гавна собирать? или это спортивная,лечебная грязь ? щели замазывает!? ???
Айс, эт для лучшей развесовки) инфа 146%
-
типа на езду не влияет...
Типа, когда грязный хер тёлке в рот засовываешь,всё равно кончишь!
Но ведь моемся!
-
А почему у всех(ну может у 95%) такой срач под капотом? кайф чтолЕ горы гавна собирать? или это спортивная,лечебная грязь ? щели замазывает!? ???
просто pft,sdftn мыть машину и на выезде попадать в дождь или на трассе чья-то жопа тя обгонит и стоит спереди срет на морду... вообщем погода у нас не такая классная как у вас, южане, вот и не моем мы машинки и подкапотное, если не праздник или з/п ;) один хрен это все на пару-тройку дней, не больше.
Позже (05/06/13) добавлено:
Типа, когда грязный хер тёлке в рот засовываешь,всё равно кончишь!
Но ведь моемся!
херовый пример конечно, но все же я посмотрел бы на твои глаза, если бы ты знал по чем мыться в стольной стоит... так вот и сводится все к тому, что отдаешь бапке, а толку нет(((
-
Ты меня не лечи! я тачку мыл в Москве 4-7 раз в месяц,зимой плюс обдувал каждый раз,как коржей соберу в непогоду (100-150руб)!
В районе мкада можно можно кузов+салон за 400руб помыть,а дальше еще дешевле!
Двиг раз в 2-3 мес за 300руб тож можно обдувать!
Не надо свою сявоту дорогими мойками прикрывать!
Я не говорю всем в АМГкафе мыться!
Саипали уже нытики! Мы в Москве,тут всё дорого,не то что у вас на Юге! Ну а чО вы приперлись туда,раз там так ианомав(как ты говоришь)
-
я понимаю, скидываешь например ты двиг, скажем, сальник поменять, или цепь, и сделав нужное, обратно как есть его грязный и ставишь, когда можно не торопясь его отдаить, попутно сделать еще какие то работы превентивные
а просто так время от времени выкидывать деньги на мойку смысла нет
самому без спец моющих средств и керхера там особо не доберешься - только время тратить
-
Короче я такой экономии не понимаю,когда капот страшно открывать! Мож я заморочен!? Вобщем пох!
-
Так я и не говорю что надо ее переворачивать!) я про разворот на 180градусов по горизонтали сверху напротив радиатора! вместо этого можно родную трубку(которая черная) переварить в другую сторону и убрать этот лишний разворот.
А можно ничего не варить. Опять срач развели)
-
Короче я такой экономии не понимаю,когда капот страшно открывать! Мож я заморочен!? Вобщем пох!
я мою под капотом раза 3 в год, не меньше.
-
знач относишься к 5% ярвов,у которых под капотом нет клумбы ))
А ваще антисанитария под капотом способствует образованию неблагоприятной среды! Потом у вас массы отсыхают,и болты не откручиваются!
-
Саипали уже нытики! Мы в Москве,тут всё дорого,не то что у вас на Юге! Ну а чО вы приперлись туда,раз там так ианомав(как ты говоришь)
ты не коверкай фразы, а то получается, что я правда жалуюсь, что дорого! Я в москве работаю потому, что эти 400 рублей (это тех мойка у меня около аэропорта) я лучше потрачу на 10 минут тренировки или еду или платье любимой куплю... короче вариантов мрак, чем сливать их на мойку два раза в неделю)))
А если буду тратить, то не видать мне ни хаты ни еды обилия ни подарков родным и друзьям и будем ездить на 92-м... короче ты, если понимаешь в чем разница, завязывай, а нет - так и скажи, что не понимаешь зачем люди едут работать в москву из других областей!
-
Я в Москву приехал зарабатывать,и зарабатывал так,что мне хватало на всё,что ты перечислил,только без "или и вместо" и еще оставалось на многое,когда такие варианты ушли,и появились другие варианты дома,я переехал сюда!
А кроить 1000р на платье жене,вместо мойки,или на подарок родственников, вместо платья жене,я могу в любом городе России,избегая Московского экшена на сухарях! капиш ?
Другими словами,если в Москве нет мазы,на адекватные бабки,нех там сидеть!
-
ок, ты нереально крут и у тя самая чистая тачка, жаль что маза пропала нормально зарабатывать тут и ты уехал, а то бы остался и сделался миллионером, открыл нам клубную мойку и всех мыл по 150 рублей)))
Позже (05/06/13) добавлено:
Я в Москву приехал зарабатывать,и зарабатывал так,что мне хватало на всё,что ты перечислил,только без "или и вместо" и еще оставалось на многое,когда такие варианты ушли,и появились другие варианты дома,я переехал сюда!
щас подумал, что где-то это я уже слышал или читал...
-
Мда.... Это было бы круто!
Ради такого варианта,мыл бы клубней бесплатно )))
-
ок, ты нереально крут и у тя самая чистая тачка,
:D :D :D
Позже (05/06/13) добавлено:
Так я и не говорю что надо ее переворачивать!) я про разворот на 180градусов по горизонтали сверху напротив радиатора! вместо этого можно родную трубку(которая черная) переварить в другую сторону и убрать этот лишний разворот.
Если я не ошибаюсь там ничего даже варить не надо, тупо эту черную трубку поворачиваешь в обратную сторону и к ней переходник под даметр пайпа.... усе... у кабзоныча так делали помоему...
-
Нет) Варить надо... у Кабзона тож варено....
-
А чо руками под капотом не варик помыть,и химия неплохая для этого есть,правда Ярв мытьем под капотом нечасто баловал,но Митсу щас сияет.Считаю на мойку нельзя экономить,жена ругает,а я все равно заеду как ток загрязнится чуть и мою.Прости Дим,не выходит без срача.
-
меня, Коль, она итак ругает за мое пристрастие к машине. Вон колеса собрался брать. Я канеш пытаюсь окупиться как-то, но если еще и мыться стану и лить 95-й и ваще химчистку сделаю - придется после работы таксовать))) а хатку-то свою ох, как хочется...
-
Я и на юге черную машину 1.5 раза в неделю последнее время мою, а мойка у нас с нормальной химией 450-500 рублей. Да есть и за 300, но там помоют так что, ее через 2 дня надо мыть..
И под капотом тоже надо иногда мыть...
-
Да не Игорек,у нас за 350руб хватает норм моек!
-
:D :D :D
Позже (05/06/13) добавлено:
Если я не ошибаюсь там ничего даже варить не надо, тупо эту черную трубку поворачиваешь в обратную сторону и к ней переходник под даметр пайпа.... усе... у кабзоныча так делали помоему...
я просто переворачивал и ниче не варил
-
350+покрыть воском+чернение резины + еще мне ехать до нее через весь город, куда-нибудь на юбилейный или сельхоз...
А покажу мойку, где все это делают за 450, но при этом качество на порядок лучше, чем за 350..
На буденного находится.
-
а кто-нить пытался понять разницу в наборе рабочего давления со штатным кулером и с фронтальником? ведь магистрали увеличиваются в 3-4 раза, диаметры труб тоже, итого литраж никто не меряет, неужели это все не важно?
-
Игорек,надеюсь ты не про мойку с кристаллом ? Перед Тургеньвским ? ???
-
а кто-нить пытался понять разницу в наборе рабочего давления со штатным кулером и с фронтальником? ведь магистрали увеличиваются в 3-4 раза, диаметры труб тоже, итого литраж никто не меряет, неужели это все не важно?
у меня с фронтальником, после того как турбина начинает дуть подхват чуть позже начинается, секунды на 1-2 чем на заводском
-
Анатолий, для пущей точности опиши тут же все параметры системы своей, или ссылку оставь на источник. Будем сравнивать у кого что.
-
из параметров могу только сказать, что куллер от авенира и трасса на пятидесятой трубе.
-
уже круто ;)
-
Я не ощутил никакого "запоздания подхвата"
-
У нашего авто впускная трасса из 2-дюймовых труб? Решил я таки переносить интеркуллер на фронт в связи с потерей "ноздри"
-
у вашего - не знаю. Но обычно привязываются к диаметру дросселя.
-
Интеркуллер от Маза )))
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/volvovan/journal/4062246863888286086/
может подойдет? не?
-
В умелых руках станет . Стремный он
-
зато выходы внутрь идут, это уже пол дела.
-
неплохой)
-
ужасно неправильный, хотя и большой. Большие потери, неоптимальный угол входа (воздух сначала будет биться в стену, потом распределяться, теряя скорость).