YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: AquaBat on 05/03/08
-
МКПП на DAIHATSU YRV (k3-ve) можно приобрести в магазине:
"Находка-2" магазин автозапчастей
г. Красноярск. ул. Калинина, 85А/3
тел. многокан. 8(3912) 902-502
Стоимость 7500 + возможно докупить маховик (1000), узел сцепления. Но последний ИМХО лучше уж усиленный брать.
зы Не реклама. Просто наткнулся на предложение о продаже, решил поделиться.
ззы Если кому-то поможет согласен принять пиво в дар ;D
-
Я уже нашёл, а вообще предложение хорошее)))
-
это типа переходим с автомата на мех? - завидую :)
-
мех рулит :) :) :)
-
продаецо еще интересно...
-
мне кажется и на тип тронике неплохо машина жарит! на светофоре все остаются в ..опе!! а ваще - машинка просто улёт!!! :))))
-
с акпп жарит но недолго. на ручке нет ниукого.как сравнить.на ручке уверен быстрее там передачи короче намного
-
на ручке нет ниукого
DAI, почитай форум и поймешь что уже есть
-
почитал-песдеш это и колхоз.на такой ручке таз необьедишь
-
так ты определись: песдеш это или колхоз?
машина еще в стадии доработки. а ты похоже супер инженер-конструктор?
если так, то подсказал бы что да как лучше сделаеть. и нечего тут матом блажить как потерпевший!!!
-
почитал-песдеш это и колхоз.на такой ручке таз необьедишь
Толи патриот и фанат унитазиков, толи тебя кто то на ярвике дёрнул жестоко.... ;)
-
DAI прав,думаю.
Пока ЯРВ на ручке ещё не сделан.Во всяком случае тот,что сделан Mishей я тоже не воспринимаю как ярв на ручке.То что у него стоит в полу переключить быстро не получится.И со сцеплением таким заезжать с кем-то стыдно.
Пусть Misha дёрнет кого-нить реального,тогда я скажу громко--ЯРВ на ручке существует!
Вот когда Uran (или я ;))сделаем реальный ярв на ручке(настоящей) тогда и дёрнем ярвика DAI. ;)
-
да тут крУтые ПАСАНЫ собрались, языком почесать >:(
-
да тут крУтые ПАСАНЫ собрались, языком почесать >:(
Если это в мой огород,то я только поприкалываться,ибо я в таких нахожусь условиях,что раньше ноября 2009 года делать ЯРВ на ручке не могу,хоть и есть всё для этого.
Поддерживаю всех,кто этим заморочится!
-
Как-то не очень хорошо "прикалываться", ведь он ПЕРВЫЙ сделал СВАП, мы же все тока теорией занимались, а тут взял и поехал. Дело не в колхозе, сам факт переделки, ну и учитывайте бюджеты у всех разные...ИМХО он достоин уважения.
Немного пообщался с Мишей, он сказал что коробка работает, все отлично, кроме электроники: спидометр не работает и чек загорается.
-
Как-то не очень хорошо "прикалываться", ведь он ПЕРВЫЙ сделал СВАП, мы же все тока теорией занимались, а тут взял и поехал. Дело не в колхозе, сам факт переделки, ну и учитывайте бюджеты у всех разные...ИМХО он достоин уважения.
Немного пообщался с Мишей, он сказал что коробка работает, все отлично, кроме электроники: спидометр не работает и чек загорается.
+1
WR плюсу минус. ИМХО не красят такие высказывания.
-
Ну ребят, стоит учитывать, что тазики едут прилично при хорошем тюнинге (смотрим тему сколько едит yrv квотер).
НО так или иначе, вера в то, что YRv на ручке будет ехать лучше не на доли секунды, а хотя бы на секунду - у меня лично остаётся. как ни крути меха едит быстрее, чем Акпп (взять ту же гланзу на автомате и мехе). Другой вопрос, почему суперинженеры Дайхатсу не захотели с завода выпускать YRV c МКПП .
-
почему они ставят автомат как на атмосфернике?
Ответ прост - дорого... Это же надо разрабатывать, испытывать...Модельный ряд огромен, для каждой разрабатывать свою коробку дорого. Вот они и ставят одну и туже на 3-4 модели...
-
может хотя бы из-за того что диск сцепления который един для 1,0 и 1,3 не хватает на 140 коней и нет органики этого размера способной переварить её. А усиленное сцепление из карбона и керамики не годится для ежедневной езды...
-
Как-то не очень хорошо "прикалываться", ведь он ПЕРВЫЙ сделал СВАП, мы же все тока теорией занимались, а тут взял и поехал. Дело не в колхозе, сам факт переделки, ну и учитывайте бюджеты у всех разные...ИМХО он достоин уважения.
Немного пообщался с Мишей, он сказал что коробка работает, все отлично, кроме электроники: спидометр не работает и чек загорается.
+1
WR плюсу минус. ИМХО не красят такие высказывания.
Говорите что хотите,только меня отец учил:
Либо делать хорошо,либо не делать вообще.
А такое деланье у нас везде в промышленности-быстрей-быстрей сляпать абы как,главное,чтоб ехало..,отчитаться и галку поставить.
-
Говорите что хотите,только меня отец учил:
Либо делать хорошо,либо не делать вообще.
А такое деланье у нас везде в промышленности-быстрей-быстрей сляпать абы как,главное,чтоб ехало..,отчитаться и галку поставить.
золотые слова саш!!!
только какая то часть уважения к человеку должна быть, а дальше работы не ведуться потому что он просто хотел механику(т.к. надежней) а не для гонок, вот и все.
по поводу того что чек горит, это решаемо, думаю как админ перекинет, тогда и решим этот вопрос.
а на ярв не ставят механику, т.к. это не гонка имхо. это мы извращенцы покупаем машину, вкладуем еще кучу денег, а результат мало виден. по моему если прикинуть бюджет, и так как он едет, то вообще не айс получается.
-
да ну брось (бюджет), на авто классом выше любой чих в разы больше стоит. тут, в сравнении, копейки
-
купить турика в стоке, и он не заметит нашего ярва
-
только какая то часть уважения к человеку должна быть,..
Жень,меня не так понимают?
Я 10 числа писал:..Поддерживаю всех,кто этим заморочился!
Я не говорю,что не уважаю самоделкиных,наоборот.Просто моё мнение,что ЯРВа на ручке ещё нет,а то что есть не считается(только в моём понимании)
-
А если на атмо механике поставить турбо двигатель? С чем могут быть заморочки? Тормоза усилять надо будет? Подвеска вроде одинаковая.
Ну и оформить в ГАИ замену двигателя, диск сцепления само-собой поставить усиленный, старый двиг продать с документами, сделать ноздрю.
-
мозг и моторную косу поменять не забудь
-
Самая большая заморочка-оформить замену двигателя.
Остальное-техн.возня некоторым в удовольствие. :)
Капот лучше не резать-там на атмо ребро жёсткости посередине,а поставить лучше фронтальник.
Тормоза тоже оставь в покое-я в них разницы не почувствовал.Подвеска одинаковая,только жёсткость амортизаторов и пружин разная.
Из необходимого-турбомотор лучше в сборе(так дешевле),мозг от турбы,проводка(коса),желат. хороший диск сцепы.Ещё если будешь ездить резво,то я рекомендую поменять сразу втулки пластмассовые на кулисе.Если по взрослому,то вообще их поменять на бронзовые.С новыми втулками переключения на много чётче и соотв. быстрее.
-
Yurz и WR+ спасибо за ответ.
В ГАИ оформить - не проблема, про ноздрю - я имел ввиду купить и поставить капот от турбы, фронтальник тоже вариант.
Турбомоторы в сборе есть, мозг и проводку найдем + заказать диск сцепления с Попонии, поставить фронтальник и поменять втулки на кулисе. Гут. 8)
Осталось найти времени и денег на эту операцию. Если решусь - напишу отчет с фотографиями ;)
-
Ждем, и мысленно всегда с тобой, поможем.
-
проще поменять акпп на меху, уверяю))
поменяв косу получите тот же двигатель, туже проводку, тот же геморой + оформление в гаи, а смысл? это то что на поверхности.
-
DAIHATSU YRV МКПП - K3-VE - - - - Владивосток (4232) 29-29-2...
Цена: 10 000 24.01.09 Кому интересно?
-
Уже писал, я звонил в эту компанию еще 20-го числа, эта МКПП УЖЕ была продана и 99% что эта именно та самая единственная и неповторимая МКПП которую я купил и отправил TyboJap`y 8)
Они зачем то опубликовали объявление о проданной МКПП, которой в наличии уже не было. И цену мне тогда называли в 15000 р.
Если б все было так просто...
-
Ну так на всякий случай а вдруг,купила дата выставленного лота.