YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: MasterDS on 02/03/08
-
Вот вычитал в теме про фильтры. . . была ссылка. Кто что скажет по этому поводу? Насколько эти манипуляции актуальны?
Тест 1: Тест только с алюминиевым корпусом: MAXFLOW Raidна 8% эффективнее,чем GREEN и на 11,5% эффективнее, чем BMC.
Тест 2: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой прямой подачи: MAXFLOW Raidна 34% эффективнее, чем GREEN и на 28% эффективнее BMC.
Тест 3: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 90°:MAXFLOW Raidна 33,9% эффективнее GREEN и на 28,7% эффективнее BMC.
Тест 4: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 180°: MAXFLOW Raidна 35,5% эффективнее GREEN и на 26,8% эффективнее BMC.
-
А что это за фильтр MAXFLOW Raidна есть ссылка
-
http://www.motorspeed.com/store_main.asp?int_catalog_id=2&int_category_id=52&int_subcategory_id=0&int_product_id=1632
ммм.... под карбончик :)))
-
вот эта ссылка http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=45565
-
может кто ставил?
-
а скоко он стоит и де купить то можно
-
А что подразумевается под словом "эффективнее", пропускная способность или качество очистки? Проспорт может тоже эффективнее чем КН если на него индукционные трубки и экран поставить.
-
Незнаю... что там эффективнее.... ВОва спасибо за GREEN очь нравится мне, надеюсь и мотору
-
Вот товарищ хочет себе нулевик думаю какой, мож этот заказать , хде моно кто знает
-
Вот товарищ хочет себе нулевик думаю какой, мож этот заказать , хде моно кто знает
сам не знаю... думал может кто здесь поможет!!!
-
мда.... когда это только начинали обсуждать года 2 назад так все высказывались, а теперь все старики уже все перетерли понаставили себе и больше ничего не инрересно... плохо! :(
-
неужели ни кто не знает об этом нулевике??? и о вариантах его подключения!!!
-
Не паникуй, завтра все на работу придут сядут за комп, и отпишутся! ;D
-
Не паникуй, завтра все на работу придут сядут за комп, и отпишутся! ;D
ну что кто нить поможет разобраться???
-
Что перевелись все тюнинг мены и знающие люди? Кроме апекси ни чего не знаем. . . ?
-
MasterDS, а ты себе поставь, а потом нам расскажешь ;)
-
MasterDS, а ты себе поставь, а потом нам расскажешь ;)
блин ну я же не только про качество фильтра спрашиваю но и про варианты подключения! Апекси так обсуждаем и не в одной ветке!
-
я про этот фильтр ничего путного не нашел, MasterDS, ты чтото нашел? ;)
-
MasterDS, не пойму что именно ты выяснить хочешь? ???
-
я про этот фильтр ничего путного не нашел, MasterDS, ты чтото нашел? ;)
кроме той ссылки что я уже в начале скидывал больше ничего. Я думал что люди которые занимаются тюнингом расскажут что как и про варианты подключения!
-
MasterDS, не пойму что именно ты выяснить хочешь? ???
см. ответ 1. В первую очередь интересует те способы подсоединения, есть ли смысл сделать тоже самое не обязательно с этим фильтром! Там 4 варианта подключения и у всех разный результат! Ну и про фильтр если кто знает тоже хотелось бы знать в сравнении с другими фильтрами!
-
снимаешь корпус штатного фильтра, берешь нулевик и смотришь где его лучше разместить и как закрепить :) способ крепления зависит от габаритов фильтра. оттого что марка другая по сути ничего не меняется. очевидно что никто на форуме не ставил именно этот фильтр, поэтому думать надо будет самому.
-
снимаешь корпус штатного фильтра, берешь нулевик и смотришь где его лучше разместить и как закрепить :) способ крепления зависит от габаритов фильтра. оттого что марка другая по сути ничего не меняется. очевидно что никто на форуме не ставил именно этот фильтр, поэтому думать надо будет самому.
ладно черт с фильтром. . . меня интересует те подключения а не просто тупо снял родной и поставил нулевик. . . А вот что даст подключение при разных градусах трубок и тех манипуляций?
-
знаешь, для этого минимум надо иметь диностенд и проводить кучу замеров :) в нашей стране такое могут позволить единицы. их на нашемфоруме нет. да и для турбомотора кривизна трубок и прочее не так важны. это для атмо нужно зубами держаться за каждую мелочь чтобы прибавить лошадей.
-
Это разработанно для DTM я думаю они не дураки раз так делают! И они точно не на атмо двиге ездят!
-
ошибаешься, там много атмо моторов.
-
ошибаешься, там много атмо моторов.
у них под 700 сил! Без трубы помоему не реально! У них там один класс! А не несколько как в том же ле мане.
-
кароч,
- ЯРВов в ДТМ нет, поэтому опыта по установки этого фильтра на ЯРВ специалистами ДТМ нет
- условий по проведению опыта с вариантами установки фильтра нет
биться дальше головой апстенку - дело хозяйское. в москве услуги диностенда стоят около 3000 рублей, можешь наделать трубок и пытать счастья.
единственное что можно советовать при установке любого фильтра на турбомоторе - сделать забор воздуха из места где максимально холодно, например, под бампер, желательно направив трубку навстречу потоку.
-
Вариантов подключения там ровно один, снял коробку и нацепил фильтр. Тут и обсуждать-то нечего. По фильтру - лучше брать проверенные фирменные фильтра, только не паролоновые грибки типа hks. Я бы выбирал из этих: Apexi, K&N, Green.
Но прежде чем ставить попробуй без короба проехать, для меня, например, слишком шумно, до сих пор езжу на стандартном.
-
Вариантов подключения там ровно один, снял коробку и нацепил фильтр. Тут и обсуждать-то нечего. По фильтру - лучше брать проверенные фирменные фильтра, только не паролоновые грибки типа hks. Я бы выбирал из этих: Apexi, K&N, Green.
Но прежде чем ставить попробуй без короба проехать, для меня, например, слишком шумно, до сих пор езжу на стандартном.
как это один вариант? их там 4 четыре!!!
-
Блин да лучше бустконтроллер купить, чем фильтр, тем более у тебя 2000г, прибавки будет в разы больше. От фильтра ты ничего не почуствуешь.
-
точно - в корень