YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: AquaBat on 26/02/08
-
Какая же все-таки система изменения фаз ГРМ Тойоты используется в наших двигателях? VVT, VVT-i, DVVT-i, VVTL-i ??? Интересует к3 турбо, но и на атмосферном мне кажется должна быть такая же.
-
DVVT - Dynamic Variable Valve Timing - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/performance/index.html
-
Спасибо, за быстрый ответ!
Ожидал именно такой.
Тогда объясните мне как выпускной вал поворачивается? (в этом же смысл буковки D). Муфта то одна, привод обеих шестерен цепью (твинкам).
???
-
Стоп! Перечитал еще раз подробнее ссылку и выяснил что, под аббревиатурой DVVT оказывается имеется ввиду Dynamic Variable Valve Timing, а не DUAL как я думал... А это что за зверь такой? Каков принцип ???
Порыл в Инете и пришел к выводу что буквами DVVT Дайхатсу обозвала один из тойотовских механизмов изменения фаз. Вот только какой? VVt-i?
-
DVVT Daihatsu и VVT Toyota суть одна и та же разработка. Вот ссылки чтобы понять что как устроено:
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
тут есть кое-что по VVT-i
http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
http://en.wikipedia.org/wiki/VVT-i
больше инфы по VTEC
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
ещё больше по BMW Valvetronic и VANOS
http://en.wikipedia.org/wiki/Valvetronic
http://en.wikipedia.org/wiki/VANOS
А больше никто на этом поприще на сегодня реально не преуспел :)
-
Угу, читал я эти ссылки.
-
Смысл в доворачивании впускного вала с ростом оборотов.
на хх перекрытие клапанов минимально, что обеспечивает стабильный хх.
С ростом оборотов, муфта доворачивается, увеличивая перекрытие клапанов, увеличивая мощность и момент на низких и средних оборотах.
На высоких оборотах особой разницы нету, что на системе с ввтй что без нее.
-
Смысл в доворачивании впускного вала с ростом оборотов.
на хх перекрытие клапанов минимально, что обеспечивает стабильный хх.
С ростом оборотов, муфта доворачивается, увеличивая перекрытие клапанов, увеличивая мощность и момент на низких и средних оборотах.
На высоких оборотах особой разницы нету, что на системе с ввтй что без нее.
угу, об этом собственно в ссылках и пишут.
-
по сылка не ходил.
А в чем тогда собственно вопрос то?
-
по сылка не ходил.
А в чем тогда собственно вопрос то?
А вопросов уже больше нет :) Разобрались что на к3 установлена фирменная система DVVT от Дайхатсу, которая по сути является копией vvt-i от Тойоты. Банально поворачивается впускной вал в зависимости от оборотов.