YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: p1no4t on 22/02/08
-
это пиздец, простите, снмимая бампер заметил капли масла, пробит картер :o. Поразмыслив понимаю что произошло это вчера, в итоге день километров 50 проехал после этого, лампочка не загоралась, ехало нормально, помойму я поседел. поставил банку, капает в неё, щуп на милиметра 4 уже. в общем там вмятинка с дырочкой милиметра 2.
Как раз на неделе собирался масло поменять, а купил колеса. что делать тепреь?
как догадываюсь надо снимать и заваривать\залеплять
как снимаеться?
чтоб варить походу надо как то его полностью помыть очистить?
небольшие шели вроде залепляют чемто типо пропсикола двухкомпоненнтного, чем можно залепить?
-
"Холодная сварка" РЕСПЕКТ "
-
У нас пацаны просто мылом замазывали на бумере. на первое время мона и так попробовать. тока смотри с лужицами по оккуратней. А так вроде эти вещи аргоном сваривают.
-
посмотрел по картинкам, это штука маслоотстойник называца и есть за 1,5р есть за 4,5р странно
те мне надо снять этот поддон, отмыть, заделать холодной сваркой (некошерно звучит както, продаються же всякие пластилины 2х компонентные , незнаю как называцеца) изнутри и снаружи, поставить на место. залить самого дешового говна, не крутить до турбозоны пару дней, если протечек нет, то менять полностью на нормальное масло.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ?
масла херового по полной заливать, или пары литров хватит на спокойную тошноезду?
-
Причем тут аргон? Поддон аллюминиевый что ли? На тойотах всегда ж железный был. И снимался несложно. Выгнуть - обычной сваркой заварить, поменять масло, забыть, быть впредь аккуратней (это ж как можно не заметить удара то было). В общем не все так страшно. У друга на хонде поддон треснул в районе резьбы сливной гайки на g20. Вот там геморрой был - там через поддон привода из коробки торчат! Чтобы снять нужно полмашины разобрать! И поддон из аллюминия.
-
Причем тут аргон? Поддон аллюминиевый что ли? На тойотах всегда ж железный был. И снимался несложно. Выгнуть - обычной сваркой заварить, поменять масло, забыть, быть впредь аккуратней (это ж как можно не заметить удара то было). В общем не все так страшно. У друга на хонде поддон треснул в районе резьбы сливной гайки на g20. Вот там геморрой был - там через поддон привода из коробки торчат! Чтобы снять нужно полмашины разобрать! И поддон из аллюминия.
Ну я тоже пробивал поддон на своей Хондочке (провалился в люк) там тоже привод проходит через поддон, а снизу еще и штаны, а они там 3*2-2-1, кто не знает, и естественно на старой машине оно приросло... Ну не об этом речь...
Вчера менял масло, высматривал машину снизу, каюсь - первый раз видел, поддончик малюсенький, вроде железный, думаю не лишним будет его снять, заодно отмоешь ту жижу, что не сливается при обычной смене масла. Лучше заварить. Холодная сварка ИМХО может разлагаться маслом.Фиг знает из чего оно делается, да и скоко времени выжидать пока оно полимеризуется-кристаллизуется.
-
почти сделал
поддон снял, железный, твез на работу - там сварщик заварил
купил промывки, фильтр масляный, и масло кастрол магнатек 5-40.
поддон и снизу обезжирил, нагерметик посадил, фильтр одел (старый), и залил промывку.
завел
через 2 минуты побежало =(
из фильтра - тк выпала резинка фильтра, и сварка сочиться, херово заварил.
щас поеду других сварщиков искать
-
почти сделал
поддон снял, железный, твез на работу - там сварщик заварил
купил промывки, фильтр масляный, и масло кастрол магнатек 5-40.
поддон и снизу обезжирил, нагерметик посадил, фильтр одел (старый), и залил промывку.
завел
через 2 минуты побежало =(
из фильтра - тк выпала резинка фильтра, и сварка сочиться, херово заварил.
щас поеду других сварщиков искать
Нах тебе промывка???
А сварщика лучше того же, нехай переделывает!
-
как зачем, промыть движку, стоит то 200р
ну по правилам залил промывку, звел на холстом минут 200 отбарабанит, и сливать.
у меня 2 минуты работала, и то потемнела когда сливал (кстати слилось в 2 раза меньше чем заливал, это что?!)
а затем уже и нормальное масло с нормальным фильтром
-
а сварщик - нахаляву на стройке где работаю электродом наварил такую блямбу, а в ней шелочка.
я там неделю еще работаю, неудобно предъявлять.
щас сварщика автоматчика ищу
-
как зачем, промыть движку, стоит то 200р
Ну мое мнение, что если не ездишь без возд.фильтра, не подливаешь масло (другое), не меняешь масло (было Мобил минералка, а стало Кастрол синтетика) - не к чему эти 200 р. Да и вымыть в систему маслоснабжения можно столько всего, что оно масляные каналы забьет, пятиминутные-пятнадцатиминутные промывки - оччень сильно разжижают масло, оно обладает большой текучестью, меньшей вязкостью, и + оно является моющим составом, оччень агрессивным. Я считаю, это зло! Но если очень хочется промывку залить, можно найти в продаже медленную, - заливаешь за 200-300 км до замены, ездишь как ездил (в отличие от пятиминуток, которые низзя "крутить" - они ж масло превращают в немасло), потом сливаешь, меняешь масло как обычно.
Каждый решает сам, все равно.
-
+1 нефиг мыть если не переходишь на другой тип масла (именно тип!). Меняй почаще.
-
поздно ужо, поменял.
-
Паша привет! Сменил марку масла- все верно-промыл. А так масло само моет, там присадки всякие.
-
зечем заваривать надо было?!
что пояльником никто не пользовался мощьным ни разу, все проще и быстрей.
а двигатель зря мыл, обьяснять почему долго, интересно сам найдешь в нете.
-
ППЦ! Нах промывал то? Турбина лишняя???
Сварщика нормальноги и пусь заварит капитальна.
-
Вот раздули тему ;D Какой аргон, какие электроды, отвези в ближайший сервис где газосварка есть, пусть проволочку вольют в дырочку, делов то 3 минуты, поддон же тоненький, железненький. Чтоб такой нормально заварить электродом, сварщика надо не менее 5 разряда! Да и не эстетично получится, а так задули, зашкурили, покрасили.
У нас пацаны просто мылом замазывали на бумере. на первое время мона и так попробовать. тока смотри с лужицами по оккуратней. А так вроде эти вещи аргоном сваривают.
Мылом - это в дорожных условиях затирают, чтоб до сервиса доехать.
-
ну на панике я к этому сварщику поехал, рядом не работало нечего - 23 феврвля было. бывают отличные сврщики, которые ювилирную работу хот электродом делают - этот не из таких был.
насчет промывки испугали, я её долго сливал, на полчаса уезжал, чтоб все капелюшки выкапали, она горячая жидкая совсем... так может если так страшно еще присадку какую залить?
-
Ничего не лей, маслозаливная горловина... она для залития в мотор масла!!! :)
-
Да не заморачивайся насчет масла, больше пугают, все промывками пользуются еще никто помойму с форума двиг из-за этого не капиталил.
-
непонял, а хто промывкой то пользуется - имена, фамили, пороли, явки
-
Да не заморачивайся насчет масла, больше пугают, все промывками пользуются еще никто помойму с форума двиг из-за этого не капиталил.
Срок не пришел еще. Промывками пользуются в основном жигулисты, которые хотят своих машинок побаловать...