YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: sfrank on 21/02/08
-
Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться с моей проблемой.
У моего Дуэта начались провалы на холостых оборотах. Я его свозил на компьтерную диагностику, которую удалось сделать только в 3 фирме, в остальных моя машина разговаривать не соглашалась с их компьютерами. Ну так прошел диагностика показала что у меня все нормально, только нет положенного давления в пускном тракте. Вывод: засорилась муфта VVT и моя машина работает на вход-выход. Так же мне сказали что эта муфта не разбирается, как на других Тойотах, а идет в сборе с распред валом, и стоит это около 10 кило рублей без ремонта.
Ну так вот сиду перебираю литературу, которую я нарыл в просторах интернета, и читаю такую вот строчку "VVT Steuerung nur im VE-Motor", в переводе с немецкого типа "VVT муфта идет только с VE мотором".
Отсюда и вопрос. Если у меня нету Муфты из-за чего тогда у меня эти провалы? И как всеж регулируется опрежение зажигания на этих моторах?
-
Даю небольшой отчет. Муфты ВВТ-И на EJ-DE нету. Отрегулировав клапана, и залив 96 бенз провалы пропали. Но расход на 96 почему то увеличился приверно литров на 2-3 хотя должен был наоборот уменьшиться. Должны были еще прочистить форсунки но мастер отказался, сказав что с моим пробегом пора менять топливный фильт, но он какой то золотой, в exist.ru ценник от 3 т.р. Ктонить пробовал его заменить на какой нибуть подешевле?
-
Муфта ВВТ-И на EJ-DE есть http://www.zr.ru/articles/41551/
-
ВВТ-И на EJ-DE нет. Она на другом литровом движке от 04.2000 EJ-VE. Врежде чем вскрыть крышку головки двигателя все мозги мотористам и манагерам по продажам выи****л.
-
Бес попутал,с головы вылетело,что до 2000г был EJ-DE