YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Kach on 19/02/08
-
Гул такой низкочастотный, особо ощутим накатом на скорости 60, 120. При разгоне особо не замечаю, при нажатии на тормоз не пропадает. Что там может гудеть или это ступичный подшипник?
-
а сами покрышки не могут гудеть? у меня шипы отчетливо гудят на определённых скоростях, видимо в какой-то резонанс входят.
-
ну не очень похоже на покрышки..., у меня два варианта
1. Ступичный подшипник. Я просто никогда не слышал как они умирают
2. Тормоза гудят..
Просто тут вчера без музыки проехался и услышал.
-
ну не очень похоже на покрышки..., у меня два варианта
1. Ступичный подшипник. Я просто никогда не слышал как они умирают
2. Тормоза гудят..
Просто тут вчера без музыки проехался и услышал.
Подшипники ступиц! У меня тоже самое, я уже купил, но еще не успел поменять!
-
они отдельно продаются или только в сборе с рычагом?
-
зимой вапще всякая хрень непонятная происходит с машинами от мороза и всякой бяки на дорогах :) на днях с женой по городу катались и при повороте направо был слышен отчетливый глухой "хрум!". перепугалсо, начал колёса трогать не отваливается ли чего. потом пришёл к выводу что на пружине намерзло что-то и трёт. в итоге, под сиденьем жены нашёл полторашку с замерзшей водой - это лёд в бутылке под весом жены в повороте и делал "хрум" ;D
-
У меня по лету тоже гул стоял - думал ступица, специально заехал на подъемник и в вывешенном состоянии морды давал газку - гула не было. Имхо самый простой способ проверить подшипники.
Резина - кал.
в итоге, под сиденьем жены нашёл полторашку с замерзшей водой - это лёд в бутылке под весом жены в повороте и делал "хрум" ;D
ага, у меня тож самое было - тоже перепугался.
-
вывешенное колесо не имеет нагрузки, поэтому подшипник может и перестать шуметь, если ранняя стадия износа.
да и вообще разве реально чтобы на пробеге до 200 тыс подшипники изнашивались до гула...
-
вывешенное колесо не имеет нагрузки, поэтому подшипник может и перестать шуметь, если ранняя стадия износа.
да и вообще разве реально чтобы на пробеге до 200 тыс подшипники изнашивались до гула...
в любом случае посторонний звук должен быть.
А там тихо всё было. Короче как и говорил - конченная резина была шумная. Помню у батона нива была с вездеходной резиной - так та гудела так что ужоснах. Зато по грязи шикарно ездить было :)
-
значит Илья по ночам работал турбо-таксистом, а потом скрутил лишнюю сотню тыщщщ :D
-
зимой гудят шипы на колесах
-
Что на летней что на зимней резине у меня гул в скоростном промежутке от 50 до 70! Пробег 92 т.км? Подшипник или резина Г?
-
они отдельно продаются или только в сборе с рычагом?
Отдельно! Оригинальные запчасти в таких смешных упаковках.....
-
Что на летней что на зимней резине у меня гул в скоростном промежутке от 50 до 70! Пробег 92 т.км? Подшипник или резина Г?
посети сервис..скажи есть подозрения на дошипник... пусть поднимут и скажут...
если ето он,то вот номер 90043-63253-000,или в автодеталь заедь
-
да и вообще разве реально чтобы на пробеге до 200 тыс подшипники изнашивались до гула...
Легко.
-
щас пока ехал, выяснил, что гул не зависит от тормозов, ускорения и дорожного покрытия, поэтому возникли сомнения насчет подшипника.
-
у меня гудел интервалом ,тоесть так вжик .......вжик ......вжик ......
похоже было на то ,что что-то задевает .
оказался подшипник ,меняй его он не дорогой .
-
нее, у меня просто ууууууу и все..., поидее резонанс на неровной дороге или при торможении должен сбиваться, а тот похер. Ну в общем то полюбас масло ехать менять, заодно и это глянут.
-
Меняй и не думай.
-
изношенный подшипник гудит постоянно, только при вхождении в поворот, противоположный стороне его установки, гул пропадает. Подними на домкрате и покачай колеса. должен быть небольшой люфт. сталкивался с этим на VWGolf в прошлом году.
с момента появления гула до ремонта отъездил около 5 тыс.км., т.к. некогда было заниматься ремонтом.
сейчас на VWGolf стоит резина Амтел нордмастер - от 90 км/ч гудит как самолет.
-
был седня на диагностике, никаких люфтов нет и вообще по подвеске все окейна. Только масло в Аккп порекомендовали поменять.
-
Такая же ситуация с "гулом". Отчётливо присутствует при езде в гору, но когда машину без гашетки "накатом" отпускаешь. Больше справа гул ощущается, и ещё руль вправо тянет (видимо из-за торможения подшипника без смазки и возможно с коррозией). Накат не очень - 2 недельки назад делал сход-развал (сервисмены ничего не сказали), а резину ещё раньше поменял на летнюю новую 185/65/14.При повороте вправо тоже гул отчётливей. Предполагаю, что смазка в подшипнике кончилась + последствия зимы и недавней эксплуатации в дождь. Только пока ничего не знаю про замену (где, что, как) номерок только подсказали - сенкс, ежели верный. Кореш сказал, что можно смазать подшипник литолом и забыть... ЕСТЬ МЫСЛИ/ОПЫТ ЗАДЕЛИТЬСЯ (нужно ли менять з\ч или хватит смазать, ежели причина в подшипнике)???
-
Всяко ступичный подшипник...!!!
У меня гул появился после аварии, где-то через месяц...!!!
Вчера произвёл замену, 800 рублей оригинал + 600 рубликов за замену...!!!
И ляпотаааа... тишина... никакого гула нету... только резина воет сцука ))) грёбанная Yokohama A200...!!!
Вот фото :)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080513/19/190210525e55fc67cd.jpg) (http://keep4u.ru/full/080513/190210525e55fc67cd/jpg)
-
Во-первых у меня аварии слава - богу не было, Во-вторых спасибо за фото - отчёётливо нифига кроме очертаний коробки и цвета не различить :) И наконец, в-третьих: Посоветовавшись с бывалым корешом, кстати он на шиномонтажке годик отпахал, он определил: - ТАК МОЖЕТ И КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ВЫДЕЛЫВАТЬ! сняли мы значит с ним колесо, суппорт, он потрогал, пошатал, что-то приговаривая себе под нос и сказал, что всё ОК. Подшипник не болтается. Правда очень яро удивлялся тому, что колодки такие большие, а не покрывает всю поверхность тормозной поршень. А он и вправду торчит на 1/3 в пустоту, - может, говорит не родной (да ну нах)? И мне так кажется, что из-за этого поршень и давит на край колодки, что в свою очередь приводит к неравномерности её стирания. Тогда почёму только у меня это? Так вот, первый раз я разобрал для разведки (подсказали, что колодка может "криво" встать") Вытащил-вставил на место, обратил внимание, что ближе к оси зеркало в ржавчине со следами трения по окружности и очень похоже, что это и есть источник гула. После операции гул пропал на некоторое время, а во второй раз, когда мы вместе разбирали, намазали всё-таки поверхности литолом. Кореш сказал ничего страшного, смазка сгорит и фсё будет ништяк. Так вот я к чему: "ништяк" кончается :( - опять замечаю гул, но редко и тихий... Так что это блин???!!! мош диски отшлифовать нужно или как это правильно называется?
-
Отлишлифовать, проточить есть смысл если у тебя износ диска позволяет, но скорее всего нет, точнее сняв ещё с него проточкой, гул станет сильнее со временем, потому как диск будет греться сильнее. Гул от того что греются диски. Ты ни один такой. нас не мало.
Далее скажу так замена дисков и тишина 1-е 5000-10000, потом опять 25 (правда гораздо тише) Я это прошла, заменила.
Это родные тормоза, привыкай.
Точно могу сказать перебрав все варианты начиная от коробки и заканчивая подшипниками. Методом исключения пришла к выводу.
-
А у меня не то чтобы гул, а как будто что-то чиркает через равные промежутки времени после нескольких торможений и руль на скорости бьет. Колеса отбалансировал - не прошло, буду менять диски, а то точить уже там нечего :(
-
У меня тоже появился гул слева, в диапазоне от 60 до 120 км, пунктиром. С постоянным интервалом. А подшипник надо и слева и справа одновременно менять, или можно только больной ?
-
У меня тоже появился гул слева, в диапазоне от 60 до 120 км, пунктиром. С постоянным интервалом. А подшипник надо и слева и справа одновременно менять, или можно только больной ?
А что значит с итнтервалом (пунктиром)?
-
Ну значит не постоянный, а с перерывами, как бы Бу. Бу. Бу. Бу. :)
-
Сомневаюсь насчет подшипника. Резина какая? Что на дороге (грязь, вода..)?
-
Независимо от дорожного покрытия и погодных условий. На летней началось резине, поставил зимнюю, все тоже самое. Болюбес не резина.
-
Ice D у меня были те же симптомы,поменял подшипник-все прошло.Подшипник широкий,меняется очень геморно,мне на СТО нагревали и разбирали всю ступицу(может потому-что я долго ездил с этим гулом,но при
поддомкрачивании люфта не было,а при прокручивании колеса был слышен шум)Со второй стороны подшипник не менял-загудит тогда и поменяю Удачи!
-
Спс Аndy ! Я так и сделаю. Кстати, сколько стоит подшипник ? Как правильно называется и сколько за работу отдал ?
-
Подшипник стоил 940руб.(номер DAC3564A-1CS31)за работу отдал 1200р.
-
Подшипник Koyo DAC3564A-1CS31 на экзисте 671руб.
-
я поставил NTN AU07042LLX2, сейчас все нормально - тишина
-
Никакого гемора в замене подшипника нет, не пугай людей, даже девушке под силу его поменять самомтоятельно. Меняла, знаю. Да немного не просто, а когда поменять подшипник было просто , как к примеру колодки, но всё реально, главное очень аккуратно его выстукивать или выпрессовывать если имеется пресс.
теперь ответ на вопрос парно их менять или только больной. - можно только больной, у меня завыл второй подшипник после смены первого очень не скоро. Хотя и очень часто подшипники умирают практически одновременно, если же ты не повредил при определённых обстоятельствах только тот , который завыл. Если же подшипник завыл от износа по времени, скажем так, то возможно загудит и 2й. Удачи.
-
Я сторонник того,чтобы менять оба сразу.Лучше один раз попачкаться,но потом ездить спокойно.
Я поэтому и про лампочки приборки написал,что все поменял.
Если их там 8-10 штук,то по одной менять -увольте.
-
Подшипник Koyo DAC3564A-1CS31 на экзисте 671руб.
[/
Значит питерский экзистбольше накручивает проценты,чем "люксембургский" quote]
-
Цена на эхзисте-это лотерея.Если смотреть артикул каждый день ,то можно застать его совсем не дорого,правда срок поставки увеличится.
Вот сегодня подшипники "дёшево". :)
(http://s60.radikal.ru/i167/0812/92/3985d445707bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0812/92/3985d445707b.jpg.html)
У меня правда была мысль взяять стойки передние помягче-так вот левая висела (за 2400р!)Решил подожать,когда правая будет,и взять обе сразу.А через две недели левая пропала,а правая появилась.
-
Поменял подшипник, гул пропал, проехал 40км, от 0 до 180 никакого шума.
Сам подшипник 900р в Детали, за работу 800р.
-
давно брал? а то в современных ценах както дешево получается :)
-
У меня такая же тема, левое переднее колесо гудит. Завтра поеду менять ::)
-
что то не отписался. Вообщем поменял. По деньгам: 1025 рур подшипник в автодетали, 1900 замена в japauto.
Все супер теперь.
-
не так и дорого в принципе.
-
Таже фигня была... Так что если есть гул постоянный, и как здесь правильно заметил, он пропадает при повороте в противоположную сторону, то это подшипник мне 4 месяца назад обошлось 1100 подшипник оригинал и 500 рублей замена :)
-
Странно,что-то у всех именно передний левый подшипник летит,видимо когда руль справа,то мы левым колесом собираем все ямы. :)
-
Нет, часто "налево" наверное заворачиваете?!
-
гудел справа, менял оба...
-
Значит это диагноз :)
-
Странно,что-то у всех именно передний левый подшипник летит,видимо когда руль справа,то мы левым колесом собираем все ямы. :)
Себя любимого-та бережешь... ;D
я поставил NTN AU07042LLX2, сейчас все нормально - тишина
Меняли сегодня левый, подшипник брал то же NTN AU0704-2 LLX2, с тем что стоял - пуля в пулю, маркировки одинаковые.. И продаван говорил, что с таким с конвейера сходит..
-
На прошлой неделе поменял передние ступичные подшипники. Поставил вологодские. Проехал уже 1100 км - полет нормальный. Цена 500 р за один!
-
На прошлой неделе поменял передние ступичные подшипники. Поставил вологодские. Проехал уже 1100 км - полет нормальный. Цена 500 р за один!
:o
А номер у подшипников есть?
-
каталог на елкатсе показывает 90043-63253-000,
если его проценить в экзисте то там есть замена на Japan Cars H16013JC и Koyo DAC3564W17CS35 по цене около 660 р.
при желании заказать я бы советовал порыскать в каталогах этих фирм и убедится в соответствии размеров.
себе брал KW10113 KRAMME, были по 300р. но сейчас их нет в наличии.
-
кстати, как раз на видео наткнулся, как подшипник менять без запрессовки легко и непринужденно
http://www.youtube.com/watch?v=erfitfinqJU
-
у нас еще надо ступицу как то в подшипник засунуть
-
ну это и там надо
ступа в подшипник легко входит, самое тяжелое - подшипник в кулак вогнать
я метровой трубой прессовал
сначала пока более менее шло, прессовал так
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/122043933.jpg)
а потом трубой
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/122043962.jpg)
а ступу потом рожковым ключиком от руки легонечко раз и она тама, можно не до конца, потом граната дожмет
а вообще - эбля с подшипником та еще(((
как вспомню - вздрогну
лучше в сервис отдавать такие дела...
-
антиресная метода!
-
а вообще - эбля с подшипником та еще(((
как вспомню - вздрогну
лучше в сервис отдавать такие дела...
эта да, главно чтоб ничего не сломали....
у меня у знакомого пресс стоит в гараже, запресовка занимает 10 минут.
а вот старый подшипник выбить и остаток от него со ступицы снять - минут 30 бегать пришлось пока приспособился
-
я старый тоже сначала шайбами как дурак выпрессовывал корячился, пока не додумался кулак на землю положить и кувалдой постучать
с двух ударов обойма подшипника уходит в землю
а внутренние кольца - одно на ступе остается, а второе вместе с шариками из внешнего кольца пальцами просто выдавливаются
а кстати вот со ступицы остаток снять да, проблема
ты как делал? я отвертками подцеплял мучился, съемником потом стаскивал...
а ребята рассказывают, просто наискось болгаркой надпил сделать и сломать его
-
знакомый у кого пресс занимается ремонтами тазиков - тоже посоветовал кольцо спилить, мне не особо как то понравилось.
во второй и третий раз откручивал кольцо АБС и зубилом сбвигал кольцо на 1-2мм дальше цеплялся двух лапным съемником, там как раз типа проточек есть.
-
каталог на елкатсе показывает 90043-63253-000,
если его проценить в экзисте то там есть замена на Japan Cars H16013JC и Koyo DAC3564W17CS35 по цене около 660 р.
при желании заказать я бы советовал порыскать в каталогах этих фирм и убедится в соответствии размеров.
себе брал KW10113 KRAMME, были по 300р. но сейчас их нет в наличии.
да как так-то? самый дешевый бьется Febest по 800, Koyo из нормальных самый дешевый - 1200... может еще заменители какие есть?
-
кончились видать
-
:o
А номер у подшипников есть?
К сожалению нет, они уже установлены. Я посмотрел на экзисте размеры и приехал в контору которая подшипниками занимается. Сказал размеры и они мне выдали. Кстати задние я тоже вологодские поставил, проблем нет
-
и па чём вышло?
-
Передний подшипник 500р штука, задние маленький 70р, большой 100р