YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: F_o_x on 17/02/08
-
Может кому интересно как выглядит этот фильтр,на практике.
APEXI POWER INTIKE, вот так он выглядел когда я его снял перед тем как промыть,после он выглядел так же только почище снаруже
(http://i010.radikal.ru/0802/95/ec55b0667f1dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0802/95/ec55b0667f1d.jpg.html)
-
промыть??? он сухого типа! продувать надо!
-
а что делать, то что его промывать ненадобыло я узнал после
-
просто продувать каждые 5тыщ вместе с заменой масла.
-
просто продувать каждые 5тыщ вместе с заменой масла.
А мой знакомый с ним не один год ездит, и все время моет! И все в поряде!
-
представь бумагу мыть...что с ней будет )))
-
бумага это бумага а япы молодцы умеют делать:)
естественно буду продувать, а от двух промывок ему не стало худо
-
F_o_x стало, но об этом узнает только следующий хозяин :)
-
delta666 при замене масла посмотрю на него с внутренней стороны и на стенки воздушной трубки,если будет херов, заменим!
-
представь бумагу мыть...что с ней будет )))
пауэр интейк сделан вроде не из бумаги.... по крайней мере снаружи...типа войлока чета
-
и еще вопрос (тем кто с нулевиками) - после замены масла-через 2тыс пробега масло стало коричневым(вариант про прогорели кольца отпадает-пробег авто 30тыс) - это нулевик?этоплохо?
-
Да, теоретически масло может темнеть быстрее от плохого фильтрования воздуха нулевиком, но если масло темнеет - это хорошее масло. Функции масла - смаска, очистка, теплоотвод.
-
сегодня решил продуть фильтр, проехал не много (около 2500 км.), патрубок или как там его оказался чист и пыли не увидел тфу-тфу-тфу,значит правельный нулевик покемон поставил :)
-
Вчера помыл я свой фильтр с фейри, сегодня он высох и был пропитан маслом MANNOL для нулевиков.
заодно решил снять резиновую трубу от фильтра до турбины, чтобы посмотреть есть ли масло или пыль. потому что почти за год езды я один раз промывал на сервисе после получения авто, а затем раза три продувал его. Сняв всё эту фигню был приятно удивлен тем что ни пыли ни масла во впуске :) есть немного маслица после блоуоффа, но это мелочи, потому что его совсем мало. трубка отвода картерных газов вообще сухая :)
Для себя решил, что если и буду ставить на следующие авто ФНС, то только APEXI :)
ЗЫ: Кстати кто-то говорил что он бумажный, но это не так, фильтрующий материал больше на войлок похож
-
ты APEXI POWER INTIKE мыл?
-
у мя тоже чистый внутри - только что проверял
-
Продайте кто-нибудь мне такой. Ну очень хочу... ::)
-
ты APEXI POWER INTIKE мыл?
да мыл, а что в этом такого? почему проспорт и K&N можно мыть, а APEXI POWER INTAKE нельзя? :) материал почти такой же. толку от продува изнутри мало. вместо спец промывки большинство народу моют нулевики именно в Фейри (от теплой воды толку мало, а Фейри растворяет масло), ну а потом пропитывают специальным маслом для нулевиков. главное перед пропиткой маслом дать хорошо высохнуть нулевику.
-
вообще-то нельзя, но если русские хотят то можно :)
-
вообще-то нельзя, но если русские хотят то можно :)
я долго искал обоснование почему нельзя... но к сожалению так и не нашёл
ИМХО: каждые 5 тыс я снимаю его и продуваю изнутри. заодно и проверяю чист ли впуск или нет.
ездить с грязным тоже не айс, потому что как не крути, а забивается он снаружи грязью и начинает хуже пропускать воздух.
-
всё просто - есть фильтры из материалов которые можно мыть, с последующей пропиткой, а есть одноразовые бумажные сухого типа.
-
всё просто - есть фильтры из материалов которые можно мыть, с последующей пропиткой, а есть одноразовые бумажные сухого типа.
ну хз. он вроде не расползается ещё и форму держит :D
-
URАN +1
На заметку всем, АрЕХi сделан из войлочно-капроновой ткани. При промывке, волокна впитывают воду, затем, во время сушки она испаряется, но структура ткани восстанавливается не полностью. С каждым разом, в ней, как в решетке радиатора, в которую попадают камни, мы их вынимаем, и даже ячейку выравниваем плоской отверткой, но ее изначальную форму восстановить невозможно. Таким образом, с каждой мокрой помывкой, вы рискуете ухудшить его фильтрующую способность. И в результате, он превратится в PrоSРОRТ :-)
Правильный уход: пылесос с высокой щеточкой для ковров, она идет в комплете насадок на пылесосы.
-
Вобщем кто еще сомневается какой нулевик ставить, уверяю в том что Apexi Power Intake правельный выбор, т.к. скоро год как езжу с таким и каждый раз когда я его продувал был чист изнутри и в патрубке пыли небыло !
-
пыль в патрубке есть - и не надо оправергать. но фильтр всеравно хороший-он когда своё отъездиить - его в тазике с фери моешь - покупаешь новый за 2300- старый кладешь в коробку от нового, продаешь как "приехал в багажгике авто с японии" за 1500-1800, в итоге новый меньше чем за 1000 обходится
-
А потом за такое уши надерают. Или мотор продают. >:(
-
Друг поставил Арехi, такая проблема !!!
Когда на холостых газ даешь резко, обороты обратно падают, ниже обычного, чуть не глохнет, и когда резко тормозишь, то же самое. От чего так ? Что неправильно ? На динамику, не повлияло вроде !
-
что-то сломано, либо плохо настроено, либо загрязнено.
Смотреть свечи, форсунки, заслонку.
ЗЫ. С бустом ничего не наверчено?
-
Нет ! В этом вся странность ! Вот работает норм, поменяли фильтр, стало так.
Получается, самая реальная причина в том, что он грязный ???
-
так а фильтр новый или хде?
мож что в трубку впуска уронили, когда фильтр ставили? )))
-
Фильтр не новый ! Да думаю, если бы уронили, то спалили бы такую тему )))
Это же не шлюха, что все пролетает со свистом и незаметно :):):)
-
тогда сними фильтр и сравни результат.
если дело в нём, попробуйте продуть изнутри сжатым воздухом. а лучше не тешить себя б/ушным тюнинхом "смарите пасаны, у миня апехси павер интейк" и купить новый пусть даже попроще ;)
-
Друг поставил Арехi, такая проблема !!!
Когда на холостых газ даешь резко, обороты обратно падают, ниже обычного, чуть не глохнет, и когда резко тормозишь, то же самое. От чего так ? Что неправильно ? На динамику, не повлияло вроде !
На какую машину поставили и двиг.какой?
-
А потом за такое уши надерают. Или мотор продают. >:(
вот уже прошло почти пол года как пацан ездит на ПРОМЫТОМ с фери пауэр интейке(который я ему продал), напомню что у него целика гт фор рс (турбовая), турбина какаято нервная-тюнинговая, и ближе к теме-работает как работала,даже лучше(старый его фильтр был грязный очень), совесть замучила и я сказал что этот фильтр мыл, поц сказал что это пофиг-фильтр не бумжный и мыть можно, и что сам его скоро помоет. вот подумать логически - если топить в ливень, при оборотах около 4000 воздух машина(неважно какая) сосет как надо, а этот воздух меет очень большую влажность, как результат фильтр мокрый-более того он влагу сквозь себя протягивает - чем вам не мойка? и фильтр ничем не пропитан. структура фильтрующего элемента больше на пресованную мочалку похоже ))
-
логика пипец ))) наверное разработчики идиоты и не знают что фильтр всё-таки можно стирать! напиши им ;D
-
а где разработчики написали что его мыть нельзя? в инструкции нету такого ((
-
а где разработчики написали что его мыть нельзя? в инструкции нету такого ((
может тебе еще написать, что в микроволновке сушить после дождя низя ???.
-
да чё за скептизм! каждый сам для себя решит - мыть ему или нет...
но то что каки вымывается (после продувки уже) столько что вода черная - и это при том что фильтр нормального цвета - "чистого" так сказать, факт...значит продуванием решается часть проблемы.
я раньше колготки на фильтр одевал - раз в неделю гдето стирал их - осеня грязный колготка был.
щас услышал что есть спецовые чехлы на нулевики эти - типа одевать пока не гоняешь...вот
найти бы за недорого - я вот непротив бы купить... а то с колготок гаишники угорают)) я им говорил что денег на фильтр нету(они не догоняют что там нулевик) и я вот так езжю, зато взяток не просят))
-
Не берите нулевики Арехи!
Их нужно снимать, откручивать, продувать, потом можно мыть, сушить, пропитывать... В общем лишний головняк...
А стоковый: открыл крышку, вытащил старый фильтр, выкинул его, вставил новый и закрыл крышку. Красота :)
PS: навеяно мыслями после только что проведенной процедуры с нулевиком Арехи :D
-
свой уже два раза мыл
один раз он настолько был грязный(многочасовая езда по грунтовке дала о себе знать) что воду не пропускал почти
-
свой уже два раза мыл
один раз он настолько был грязный
А, как ты его моешь ?
-
пожалуй, стоит напомнить что ЭТОТ фильтр НЕ МОЮТ, а ПРОДУВАЮТ ;D
-
Да, я это тоже знаю. Он бумажный. Но интересно,как они все их моют.
Юра, а ты сам, как продуваешь ???
-
1 - он не бумажный
2 - набрал в тазик теплой воды и пополоскал, можно душем изнутри подуть
3 - высушил на солнышке
4 - поставил, сел поехал
как и при новом фильтре в патрубке через 10000км есть пыль - не больше не меньше.
-
Да, не бумажный в прямом смысле, но структура материала волокон, схожа с бумагой и имеет похожие свойства. вода может нанести вред.
-
А стоковый: открыл крышку, вытащил старый фильтр, выкинул его, вставил новый и закрыл крышку. Красота :)
на вкус и цвет...товарищей нема...
лично я за "сток"...и короб для защиты от "всего"...и направление потока воздуха не от двигателя (горячего)...и что самое интересное ....по каталогу есть 4вида (вроде) фильтра (родного)...
-
Юра, а ты сам, как продуваешь ???
Побольше в лёгкие воздуха, и...!!! :D Никак не продувал пока, фильтр новый практически. Хотя и не понимаю в чём сложность. Хочешь - едешь на сервис и там пистолетом с установки со сжатым воздухом продуваешь, хочешь - купи аэрозольный баллон со сжатым воздухом...
-
Так и делаю, еще на заправках пистолеты есть. Но нужно изнутри дуть, а туда тяжело пролезть так, чтоб всю площадь фильтра обработать, тыкаю на угад.