YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: BAREHIY on 08/02/08
-
Ктонибудь из любителей тюнинга ставил этот Перепускной клапан HKS SSQV???
-
А зачем ставить, когда можно бесплатно сделать!
Пшшшшшшш.......
-
А как сделать пшш? Очень хочется!
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1101.0
А ваще поиск рулит!!!
-
ртом.... вот так пшшшшш =)))
ЗЫ: у Uran'a вроде такой хкс стоит :)
-
ртом.... вот так пшшшшш =)))
Макс - жжешь......
-
у SSQV очень хороший звук)
-
Где можно его купить и по дешевле??? Может ктото продать желает???
-
ртом.... вот так пшшшшш =)))
РУУУУУУУУУУУУУУУЛЕЗ
-
У меня стоит SSQV уже 1,5 года. Звук что надо, особенно когда окна открыты (блин это так редко бывает, то мороз, то жара, то пыль). Зато когда ламеру открываешь капот показать турбодвигатель, он первым делом тычет в эту дудку. Красивая и эффектная всё-таки приблуда от HKS.
-
простите за не знаниние.... но что дает этот перепускной клапан кроме звука??? да, блоу офф это же и есть перепускной клапан как я понимаю?
-
ничего на стоке не дает, только звук
-
простите за не знаниние.... но что дает этот перепускной клапан кроме звука??? да, блоу офф это же и есть перепускной клапан как я понимаю?
Зато когда ламеру открываешь капот показать турбодвигатель, он первым делом тычет в эту дудку. Красивая и эффектная всё-таки приблуда от HKS.
:)
-
уже немного начинаю понимать.... а не при стоке что даст или чаго надо сделать что бы что то дало???
-
3S-GE поможешь разобраться мне в этом?
-
Не забивай голову - ничего он особенного не дает - просто клапан, спускающий избытки давления с приятным для уха:) звуком.
или чаго надо сделать что бы что то дало???
если ты про мощность, то лучше заморочиться сначала на впуске-выпуске
-
спвсибо за растолкование
-
Перепускник ставить 5 минут.Просто если оставить стандартный фильтр то когда набираеш скорость то из под капота звука нет. А если поставить фильтр нулевого сопротивления "нулевик" воздуха ити будет больше и слышно как он всасывает.
-
Можно чтоб ТУРБИНА чихала чуть чуть тише. Для этого нужно:
1.Красивый патрубок или шланг тоже красивый
2.Нулевик который будет подходить по размерам с патрубком
3.Пару хамутов
Подсоединить патрубок к клапану откуда она чихат. Вывести патрубок где он будет красиво смотреться. Одеть нуливик и затянуть хамутами.:)
-
думаю что на ярвишнике посмотрю что у кого как и че нить себе замучу...
-
Dave, а чего это у тебя машина Юры на аватаре? :D и вообще я не понял что ты написал ;) зачем делать отдельный нулевик на спускной клапан?
Сегодня сделал себе бюджетный блоуофф (пипец замучался снимая всю эту мутотень, так неудобно) помимо фырканья стала и свиста стала теперь машина ещё и пшикать как утюг :D а ещё смотрел на стандартный перепускной клапан и не придумал как на его место засунуть тот же HKS. по идее получается нужно к стандартному выходу с клапана прифигачить патрубок и увести все это хозяйство в сторону.
Ivanes, покажи плиз фото своего подкапотного пространства и то, как у нетя блоуофф закреплен.
-
и нах эти заморочки с нуливеком она и так пшикает и шиптит.. возьми если мало тещу чью-нить на покатухи.. будет шипеть .. ужасть.. (чего стоим, не обгоняй и проч)
-
Dave, а чего это у тебя машина Юры на аватаре? :D
не ну так совсем не годится... ??? ??? ???
-
URAN ну понравилось человеку, гордиться наоборот надо :)
-
URAN, вот она популярность :D скоро будут автографы брать ;D
-
Меня тоже интересует вопрос как установить блоу оф ХКС в штатное место и надо ли его как то настраивать. Кто знает подскажите.....
-
Сегодня пока машину в гараже прогревал, снял патрубок, запиндюрил туда пробку от вина. Теперь и у меня лошади под капотом фыркают!
-
Jakal, а куда дел стандартный клапан? всмысле куда его отодвинул, он ведь мешает =(
я наверное буду назад все ставить ибо получается вообще все по колхозному=(((
-
главное чтобы в эту фыркалку чего не залетело или песочком не забилось, а то потом согнутые заслонки дроссельные и холодные улитки кривые ды поломаные.
-
Jakal, а куда дел стандартный клапан? всмысле куда его отодвинул, он ведь мешает =(
я наверное буду назад все ставить ибо получается вообще все по колхозному=(((
Да никуда не дел, так и оставил, ничего не мешает. Чуть подвинул патрубок в сторону
главное чтобы в эту фыркалку чего не залетело или песочком не забилось, а то потом согнутые заслонки дроссельные и холодные улитки кривые ды поломаные.
Клапан стравливает воздух, а не засасывает
-
Jakal ага именно так и думай :), тока знай там клапаночек ничем не прикрыт и любая грязь все ближе и ближе его двигает к заклиниванию..ну а результаты от этого описаны выше
-
delta666 не пугай народ, твои примеры о кривых улитках наверное взяты со ская, где блоуофы стоят в крыле и засираются грязью из-под колес. Почти все тюнинговые блоуофы устроены так, что стравливают в атмосферу без всяких фильтров, ну может кроме блитц, там в комплекте фильтрики. На yrv он стоит высоко и повернут правильно. А пыль может попасть и через засратый фильтр или нулевик старый.
Ну а если по теме, я езжу на обычном байпасе заводском и скажу вам держит он 1,2 бара (1,35 в пиках) без проблем.
-
Drv мое дело предупредить, то что родные травят это легко :) тюненые это другой разговор и то есть даже у них косяки.
-
Ну ладно напугал, поставлю на хомут в несколько слоев какие-нить капронки или слой синтепона.
-
фильтрик для картерных газов поставь от ваза/тюнинг
-
фильтрик для картерных газов поставь от ваза/тюнинг
а в другое соединение после разединения штатного так сказать перепускника ни чего не может забиться?
-
а там пробка
-
понял
-
А кто нить подскажет на сколько на YRV улучжется мощность если поставить фильтр нолевого сопротивление (Нулевик).
-
Jakal ага именно так и думай :), тока знай там клапаночек ничем не прикрыт и любая грязь все ближе и ближе его двигает к заклиниванию..ну а результаты от этого описаны выше
Не че там не клинит, и правда не пугай людей, там воздух стравливает, а не забирает, клапан это а не кран))))
Езжу уже месяц без байпаса на блоу и не че не залетело пока.... ::)