YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: djam on 07/02/08
-
Т.к Х4 сильно другая машина, (и очень редкая не только в РФ, но и в епонии) предлагаю делиться опытом владельцам.
-
создал тему - делись опытом!
одного владельца видел в инете, и тот продал :)
раритет аки Бугатя Варон )))
-
Нечем делится, наоборот, знать хочется. Заказываю себе Х4 в епонии -очень редкая вещица оказалась, и стоит как РАВ4 если в ХТС и пробег небольшой(до 70т.км.) Ярв будет для ежедневных поездок, а Х4 по сути, карт, характеристики впечатляют, даже в стоке.
-
У меня спрашивайте, если что.
Очень короткий отзыв, ибо лень печатать:
- бытовое троганье с места (2000 оборотов) - ужас
- коробка - чёткость ужасная
- руль - хер провернёшь, ибо ЛСД
- до 4000 об. можно ездить спокойно, но как баба, ибо 700 кубиков
- передний ЛСД работает рывками как-то, аж руль из рук вырывает
- подвеска - упругая, но не как в Импрезе, а деревянная. Деревянно-упругая.
- ходы подвески короткие - даже на небольших ямках на отбой стойки пробивают.
Короче, забудте про комфортную езду: залез в эту машину - имей крепкие руки и навык вождения жигули. От японца там нифига нет.
Начиная с 4000 и после 5000 эта машина - хрен знает, сумасшедшая? В повороты на скорости входит достойно. Её стихия точно не город, точно не трасса, а точно горные извилистые дороги где надо делать короткие обгоны.
-
Испытываю ли кайф от вождения? Нет.
Хочу ли продавать? Нет.
Какого хера ты на ней ездишь тогда? Вся работа, которую ты на ней выполняешь - это сдерживание её дури. Приятно ли это? Хрен знает, что-то есть. Что-то есть в том что в твой власти спустить пружину, типа спускового крючка.
Во, точно! Машину можно сравнить с пистолетом. Да.
-
поэт :)
-
У меня спрашивайте, если что.
Очень короткий отзыв, ибо лень печатать:
- бытовое троганье с места (2000 оборотов) - ужас
- коробка - чёткость ужасная
- руль - хер провернёшь, ибо ЛСД
- до 4000 об. можно ездить спокойно, но как баба, ибо 700 кубиков
- передний ЛСД работает рывками как-то, аж руль из рук вырывает
- подвеска - упругая, но не как в Импрезе, а деревянная. Деревянно-упругая.
- ходы подвески короткие - даже на небольших ямках на отбой стойки пробивают.
Короче, забудте про комфортную езду: залез в эту машину - имей крепкие руки и навык вождения жигули. От японца там нифига нет.
Начиная с 4000 и после 5000 эта машина - хрен знает, сумасшедшая? В повороты на скорости входит достойно. Её стихия точно не город, точно не трасса, а точно горные извилистые дороги где надо делать короткие обгоны.
Динамика лучше Ярва?если не знаешь вызови Good Speeda на дуэль.Вова DRV думаю точно объедит
-
Вы на своих YRV ходовку сначала приведите в соответствие, а потом "думайте" кто кого объедет.
-
В дальнейшем:
Эту ветку в ветку стритсракеров и дристеров не превращаем и пиписками не меряемся. С Вовой катался на пассажирском сиденье - впечатлён. На этом ставим точку в вопросах кто кого объедет. Нужно написать, кстати, япам зачем они создали Х4, если можно было бы оттюнить YRV.
-
Да я не рейсер,просто интересно узнать как она едет?быстрее или медленей YRV, и пиписьками мерятца даже и не думал
-
Чето как-то она не вставляет... Стория и Стория 8)
(http://www.auto-most.ru/gallery/catalog/daihatsu/daihatsu_storia_199804.jpg)
-
Привет Всем!
я купил с аукциона осенью 2006года, 1,6 гда эксплуатации уже, задавайте вопросы!!
-
Ильяс Привет .До тебя так и не доехал. Ты хотел BOON 4х4 привезти - Привез?
-
привет! Пока не собираюсь, дорого и главное не так экстремальна она, Х4 поинтереснее, я хотел бы отдать японцам под полный тюнинг до 250лс на 750кг массы, для этого надо еще купить одну Х4 в японии, своя полностью устраивает но для дальнейшего тюнинга нету соответствующей базы в Уфе, сегодня пробовал поднять давление до 2К, едет шустро..
-
привет! Пока не собираюсь, дорого и главное не так экстремальна она, Х4 поинтереснее, я хотел бы отдать японцам под полный тюнинг до 250лс на 750кг массы, для этого надо еще купить одну Х4 в японии, своя полностью устраивает но для дальнейшего тюнинга нету соответствующей базы в Уфе, сегодня пробовал поднять давление до 2К, едет шустро..
это стория или BOON X4???
-
ЭТо про сторию, бун тяжелее. и вообще пишет же человек,что не получилось привезти бун(дорого)...
-
да Боон Х4 пошел с 2006 г , не проходной, дорогой, а на предмет тюнинга даже не интересовался, 133лс на 945сс обьема не очень много, да и под налог новый не подходит
для сравнения Х4 стория шел сначала 140 лс (1,4К)713сс, позже простой подкруткой штока на турбине уменьшили до 120лс давление 1,2К.
А вообще сток Х4 Стория держит 1,7 давление, это порядка 155-170лс в зависимости от вложений.
Далее замена форсунок от ЯРВ 285сс + тюнинг мозгов ECU, насос родной свободно держит, + впуск выпуск полностью хороший, коллектор, можно чаржекулер поставить +10% мощи, большой дроссель- ресивер 2 литра итд
Мне в D.T.M. обещали свободно переделать мотор до 200лс могут и 250-300сл но это для гонок и ненадежно, и КПП слабовата160-170лс предел для кпп, хотя езжу долго пока ни начто жалоб нету, только наш бензин дерьмо, на Финском едет прекрасней!,а как заводится на ФИНСКОМ Зимой в минус 27-32 градуса !!!! Это вообще Восторг с полпинка, не глохнет и при отпускании сцепления (холодная КПП) не глохнет
-
ilyas, у меня к тебе главный вопрос - про межосевую и заднюю блокировки на X4.
насколько они подходят на YRV??? )
просто я смотрел фото стории X4 на яме - все очень похоже на YRV, несчитая длиных болтов кардана).
Межосевая блока, насколько я понял стоит перед редуктором заднего моста, там где у обычной стории муфта или я не прав???
и подойдет ли лсд заднего моста X4 в корпус редуктора YRV?
Изучается вопрос создания автоматного 4WD YRV c межосевым блоком и LSD взади.
Всяческие респекты владельцу кросс фор!
-
конечно подойдут, только новые ты не станешь покупать, ибо дорого а б/у можно искать ооочень долго, так как этих сторий Х4 всего было выпущено 770 или около того штук.
-
Честно не знаю, подходит или нет!, есть сайт Тадахико сана дам ссылку, можно на английский через переводчика перевести, там много тюнинга, да кстати DRS дам ссылку! (там есть цена на новое)
Все же мне кажется проще продать ЯРВ и купить Х4, мне встала менее 200 000руб со всеми расходами, но конечно они редкие и как правило дорогие, зависит от состояния и пробега цена..
-
http://www.dsport-web.com/storia/18.html
цена порядка 22-23000руб, на Х4 на ЯРВ нет в этом сайте
-
ilyas, стория Х4 - это раллийный болид, нежели городская пуля? Тоже нравится эта машинка, но с трудом представляю её динамику...
-
Ильяca тут не было полтора года...
-
Предлагаю вызвать дух ильяса ))))))))
-
[email protected]
пишите письма )
-
А с блокировкой межосевого чего порешали ?!))) меня эта тема у ярва беспокоит !
-
Кирюх, у тебя блокировка межосевого есть - с помощью вискомуфты!
-
Я хочу жесткую блоку. у X4 такая же
-
кто сказал что у x4 жесткая межосевая блока?
там перед задним мостом вискомуфта такаяже как и на ярве. могу фото показать.
отличие только в вязкости вазилина в вискомуфте. в x4 вазилин погуще будет - явно советский ещё.
вискомуфты всевольшь отличаются характеристиками и соответсвенно партнамберами.
отсутствие виски (жесткая как ты говоришь) ведет к поломке раздатки.
я находил японца который сделал задниприводную сторию. после поломки шестой раздатки ему это надоело ))))
-
TieX, купи переднию и заднюю лсд. на разгоне будет жоский читыре вэдэ!!! абищаю!!!!!!! прям как танк!!! твоя виска итак блокируется на разгоне практически на 100 процентов, поверь!
-
Это уж былое )) порешали в др теме ))))