YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Sergiob on 07/02/08
-
Ну вопрос на самом деле к Саше или кто в теме :
(http://www.trust-power.com/03electric/images/profec_easy_03.jpg)
(http://www.trust-power.com/03electric/images/profec_easy_zu.gif)
В чем подвох даннрго девайса ,я так понимаю это упрощенная версия PROFEC В spec2
На скока нужны функции которых нет в данной версии EASY????
Я понимаю что просто не будет более точных настроек ????
http://www.injapan.ru/auction/t62546815.html
-
Я так понял там всего два режима в памяти Low и Hi. А настраиваются они одинаково. Если тебе хватит двух установок, то можно брать.
Посмотри еще Blitz DSBC (с двойным соленоидом) и 4 режима настройки, идентичный этому, но немного продвинутей.
-
Вова ,я правильно понимаю ,что можно запомнить 2 режима давления ,и выбирать между ними .
и что там за back light и car select ????
-
В объяве тут вычитал, чел продает - Электронный Буст контроллер+электронный регулятор топлива(всё в одном комплекте) 3-го поколения. За 6,5тыр.
Вата фак?
-
В объяве тут вычитал, чел продает - Электронный Буст контроллер+электронный регулятор топлива(всё в одном комплекте) 3-го поколения. За 6,5тыр.
Вата фак?
сцылко дай!
-
В объяве тут вычитал, чел продает - Электронный Буст контроллер+электронный регулятор топлива(всё в одном комплекте) 3-го поколения. За 6,5тыр.
Вата фак?
хотяб название и модель
-
Короче АБС!!!!!!
-
http://kolenval.ru/announcements/2143
Только там названия нет, кстати rojer, твой конкурент :-)
-
Метаюсь между выбором: Blitz SBC Spec S за 6000руб и Blitz SBC Spec R за 7500руб.
Вот отрывок из описания: "Различие между моделями обусловлено тем, что Spec R использует двойной соленоид для лучшей регулировки наддува, а Spec S обычный одинарный соленоид. " --что даёт эта "лучшая регулировка наддува", прям со Spec R тачка валит, а со Spec S не очень, или как? Какие в них самые главные различия в плане фишек, наворотов ( а не "тут соленойд больше" )
-
:D :D
-
то что у него есть START BOOST уже дает супербыстрый разгон, имхо это очень полезная штука, по остальным настройкам фиг его знает, наверно помогает удерживать давление более ровно, "выжимать последние капли".
не знаю как называется в этом бусте (может называться SET или Duty, в этом бусте SET другую роль играет, раз в единицах давления измеряется, он должен быть в %), но если скважность открытия соленоида меняется в зависимости от давления, то это тоже здоровская вещь, позволяет держать давление ровнее
-
Вопрос археологу старых тем: а почему не Наибуст? Дешево и сердито. Я бы сам пару лет назад такой бы взял.
-
Вопрос археологу старых тем: а почему не Наибуст? Дешево и сердито. Я бы сам пару лет назад такой бы взял.
Да хотелось бы проверенного продукта. А здеся пишу, т.к. такие вещи, как размер соленойда, мне мало о чем говорят. А разница между Spec R и Spec S в основном в этом.
-
разница не в размере а в торм что на спек р соленоида два! (клапанный блок один, состоящий из двух соленоидов)
-
ДА на любом сайте это написано. Я когда искал,сразу понял в чем разница. Читать надо не лениться.Даже вот тут описанно http://bestuning.ru/goods.php?id=27
-
Да хотелось бы проверенного продукта.
Странный ты :) Неужели лучше купить б/у кота в мешке, без гарантии, который может развалиться через месяц, как это уже было, чем взять продукт у проверенного человека с гарантией за меньшие деньги?
-
ДА на любом сайте это написано. Я когда искал,сразу понял в чем разница. Читать надо не лениться.Даже вот тут описанно http://bestuning.ru/goods.php?id=27
там написано "Различие между моделями обусловлено тем, что Spec R использует двойной соленоид для лучшей регулировки наддува, а Spec S обычный одинарный соленоид. "
-
Странный ты :) Неужели лучше купить б/у кота в мешке, без гарантии, который может развалиться через месяц, как это уже было, чем взять продукт у проверенного человека с гарантией за меньшие деньги?
у меня, через 3 месяца :(
-
А у меня уже почти год работает. И норма. :)
-
а НаиБуст всех ваших бустов НаиБустит))))))))))
-
Посмотрим как он будет себя вести при давке больше 1.
-
Да хотелось бы проверенного продукта.
Человек 6 уже ездят проверяют и всем довольны. Чем не проверенный продукт.
Кроме того, разрабатывался с учетом особенностей нашей машины одноклубником.
Устанавливается за 1 час самостоятельно.
Гарантия и техподдержка.
Апгрейд возможный...
Дешевле в 3 раза и т.д.
короче смотри сам...
-
НУ и через некоторое время он (наибуст) будет поддерживать и большее давление.
-
Но и продать ты его сможешь потом только на ярв.
-
вместе с ним продать...
а енти, дорогие... если сдох просто выкинуть...
-
вместе с ним продать...
а енти, дорогие... если сдох просто выкинуть...
точно-точно. Дядя Женя, ты хоть чуточку чувствуешь свою вину за некачественный товар? ;D
-
ремонтопригодность никто не отменял, вопрос в квалификации мастера.
точно-точно. Дядя Женя, ты хоть чуточку чувствуешь свою вину за некачественный товар? ;D
я предлагал помощь - ты отказался
-
незаметно тема превратилась в навязывание и обсуждение моего буста :)
на самом деле он универсальный, должен пойти на любую авто, но я не проверял стыдно сказать в другом режиме, все собираюсь а руки не доходят. Давление бустконтроллер держит какое выдает МАР датчик, шкала настроена под ИРВ, если подцепить другой МАР на большее давление - будет и с ним работать, только шкала не будет совпадать.
Но в любом случае те модели между которыми он выбирает - думаю лучше держат давление чем текущая версия моего буста, и побыстрее набирают давление из-за того что есть функция Start boost, у моего сейчас с дьюти 78% 1кг буста достигается на 35 км/ч, надо бы наверно опрос провести у кого на каком бустконтроллере достигается 1 кг
-
На какой пидераче?
-
надо бы наверно опрос провести у кого на каком бустконтроллере достигается 1 кг
ну не будем... у меня на 35 кмч - уже букс (на первой), а это значит, что теряется нагрузка на двигатель, и буст уменьшится. Но думаю, если теплый асфальт-резина - наверное, также где-то. В пятницу попробую на Ярвишнике.
-
На какой пидераче?
на первой конечно
ну не будем... у меня на 35 кмч - уже букс (на первой), а это значит, что теряется нагрузка на двигатель, и буст уменьшится. Но думаю, если теплый асфальт-резина - наверное, также где-то. В пятницу попробую на Ярвишнике.
у меня сейчас тоже сплошные буксы, машину трудно на прямой удержать, рыскает, видать резина от холода затвердела. Летом сколько раз замечал - 1 кг на 35км/ч уже
-
Нам-нам нана на полн привод такое чудо! А то у вас всеравно усе в букс уходит!!!
вот теперь темка плавно перешла в обсуждение НаиБуста =))))
-
Я на 0,7 гоняю, больше не треба :)
-
Я на 0,7 гоняю, больше не треба :)
а на 0,5 поставить можно?
-
а зачем? просто не дави на газ и все
-
а на 0,5 поставить можно?
тогда поставь датчик буста и следи за давлением :D я так часто езжу, экономия количества потребляемого бензина :))
-
а на 0,5 поставить можно?
можно, но ездить так - ну совсем овощь, почти как на атмосфернике, и честно говоря мне кажется в таком режиме особой экономии бензина не будет, имхо надо дуть побольше, что бы эффективно использовать преимущества высокооктанового топлива на моторе с низкой степенью сжатия, если без наддува - в наш мотор 76 лить надо...
Мужик один в конфе турбофориков замерял прогой как экономичнее проехать определенное расстояние на турбоавтомате - по овощному медленно разгоняться и потом катится, или энергично разогнаться и потом тоже катится - оказалось по второму варианту расход меньше
-
можно, но ездить так - ну совсем овощь, почти как на атмосфернике, и честно говоря мне кажется в таком режиме особой экономии бензина не будет, имхо надо дуть побольше, что бы эффективно использовать преимущества высокооктанового топлива на моторе с низкой степенью сжатия, если без наддува - в наш мотор 76 лить надо...
Не надо... Тупая , пипец.. Правда 76 быд Адыгейский - от полной безисходности...