YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Andrey_87 on 05/02/08
-
На моей УРВе нестандартные пружины - очень много витков, машина очень низкая, жесткая на кочках. Зато из-за низкой посадки отличная управляемость в поворотах, особенно на низкопрофильное резине.
Короче заколебала эта жесткость под попой, хчу комфорта. Какие пружины поставить, чтобы машинка приподнялась и ездила помягче. Ваше мнения?
-
стоковые
а какие именно у тебя пружины? стоковые тоже повышенной жесткости, может ты стоковые принял за тюнинг?
-
может. что значит стоковые?
-
стоковые = заводские, которые стоят по умолчанию
-
врядли. Машина земетно ниже такиж УРВ в таком же кузове. Да и на сервесе подсказали, что это не стандарт.
Какие параметры у стоковых пружин? И есть ли пружины не очень жесткие?
-
ну... "в сервисе"... им с умным видом чёто ляпнуть просто необходимо :) как-будто они там ЯРВы каждый день куют. Ты возьми линейку и точно замерь расстояние от центра диска до верхней точки арки по вертикали и сравни с замерами на других ЯРВах. ЯРВ в принципе низкий - клиренс 13 см на переднем приводе и 14,5 см на полном.
-
Про сервис - во Владивостоке УРВ последнее время очень много, может и частенько к ним заезжают. И все же про пружины. Какие на нашего зверя подходят? Как вообще пружины подбирать?
-
Ну смотри сам. Я не слышал про тюнинговые укороченные пружины на ЯРВ, поэтому ОЧЕНЬ сомневаюсь что у тебя не обычные пружины, которые ты воспринимаешь как тюнинговые ;)
А что непонятного с подбором? диаметр, количество витков, толщина прутка, высота пружины - вот параметры подбора. У Дуэта помягче пружины но он и сам на 100 кг легче... Может от Атрая добавят высоты и плавности... а может проставки поставить и не париться
-
Ну смотри сам. Я не слышал про тюнинговые укороченные пружины на ЯРВ, поэтому ОЧЕНЬ сомневаюсь что у тебя не обычные пружины, которые ты воспринимаешь как тюнинговые ;)
У меня стоят короткие пружины и при этом очень "мягкие" ... тонкий пруток... достаточно посадить одного человека назад... и колесо уходит в арку и цепляет за нее!
вот даже видно что заниженна машина...
http://imgdb.ru/view.php?i=f5p2h8kt_339051
-
У меня с Японии машинка на таких (http://www.japex.ru/?ylot=s83288495) пружинах пришла. (Причем стояли только спереди, сзади стоковые, но бережный япошка в салоне оставил и стоковые на перед и espelir назад)
-
У меня с Японии машинка на таких (http://www.japex.ru/?ylot=s83288495) пружинах пришла. (Причем стояли только спереди, сзади стоковые, но бережный япошка в салоне оставил и стоковые на перед и espelir назад)
У меня витков меньше раза в 2 ;)
-
Уран, спасибо. Буду менять пружинки
-
за скока отдшь заниженные ??? и что там за пужины ????
готов рассмотреть предложение :)
-
Sergiob
За мной будешь!
-
У меня тоже эспелир комплект еще не установленный есть, жду лета - то что на картинке - это просто пример, на Эспелирах для нашей модели витков не так много.
-
лучше бы кто поставил пружины переменного диаметра или с переменным шагом витка - это более продвинутые пружины, различные части которой работают в разных режимах отбоя, что может улучшить комфорт.
(http://autobriz.ru/i/suplex3.gif)
Спиральные пружины с переменными толщиной и шагом витка помогают уменьшить давление на концы пружины и увеличивает срок ее службы.
(http://autobriz.ru/i/suplex5.gif)
Спиральные пружины «Миниблок» (бочкообразные, конические), пружины с непостоянным наружным диаметром (конические), имеют прогрессивную нагрузочную характеристику. Эти пружины обеспечивают высокий комфорт при езде и отлитчаются долговечностью.
-
У меня стоит подвеска та что 3S-GE назвал Potenza... Пробивает на любой кочке... но при этом зубодробильная!
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=177.0
-
Приподнял машинку: модель пружины не определил. Они у меня почему-то зеленые и с переменным шагом витков - ближе к колесу витки чаще. Всего витков восемь. Это чё у меня такое?
-
зелёный цвет используют Tein
(http://www.modacar.com/Merchant2/graphics/00000002/tein_springs.jpg)
-
точно они. только витков поменьше
-
Андрей 87..
ты поди недавно машину купил на Зелёнке? чёрная? с банкой сзади?
-
точно так. Что о ней можете сказать?
-
Юра, я насколько знаю у тебя полностью Тейновская подвеска стоит. Как по Москве ездить - не жестко? Если в максимально верхнее положение поставить - какой будет Клиренс?
-
сзади обычные стойки стоят. вроде нормально, не жестко, как у всех.
-
Так есть или нет пружины подходящие к нам?(к нашим машинкам), или всётаки искать оригинал?
-
по своместимости. в MC для зада выдаёт следующие артикулы пружин:
1) M201
48231-97405-000, ценник в экзисте от 3149, совместимых нет.
48231-97412-000, ценник от 3166, среди совместимых заявлено:
а) Suplex № 08 058, ценник 1279.
б) GKN-Spidan, № 0.055211, ценник 2100.
2) M211
48231-97411-000, ценник в экзисте от 3000. Среди своместимых заявлено:
а) Suplex 08 059, ценник 1273
б) GKN-Spidan 0.055212 ценник 2171.
-
Ставте Вазовские и не заморачивайтесь на лишние траты Но это по желанию клиента. Кому что нравится . Читайте форум
-
ну и какие вазовские надо по-твоему ставить?
-
Ваз классика передние + небольшая обрезка по высоте + резинки от Ваза где-то в районе 1т. руб. Почитайте форум ведь есть тема и даже с картинками. Сам езжу почти год - доволен. Машину нагрузить можно больше и пустая нормально
-
ню ню...
-
И что значит Ваше НЮ - НЮ. Колхоза не терпим или не согласно в общем.
-
поставил себе обрезав пружинки от калины, которая вроде полегче, но по размерам они всёж таки не подходят и жестко черезчур особенно с тазовскими аммо. вернул родные на место.
-
Калина не надо. Пружины какие-то хрупкие - часто лопаются. От классики 01-07 передние подходят нормально. У меня родные сильно просевшие были поставил эти понравилось
-
поставил себе обрезав пружинки от калины, которая вроде полегче, но по размерам они всёж таки не подходят и жестко черезчур особенно с тазовскими аммо. вернул родные на место.
Так что? Какой эффект? Крап, расскажи про инсталляцию, были заморочки?
-
Почитай в подвеске Аммортизаторы от Ваз. Все скинул туда
-
Так что? Какой эффект? Крап, расскажи про инсталляцию, были заморочки?
я уже гдето подробно отписывался. вставить можно, но только с оригинальными аммо. диаметр пружины чуть меньше нашего из-за этого проблемки с посадкой. но я на калиновских пружинках съездил на йух с семьёй с полной загрузкой. еслибы не эти пружины, то сомневаюсь что ничего бы не сломалось... киевское шоссе как после бомбёжки!!! лежат в гараже на даче. уже подрезаны под ярву. кому надо привезу за пиво :)
-
Итог какой Айс или не айс ?
-
там не сложно поменять. час на обе стороны вдумчиво. хошь- привезу через недельку. понравится - заберёшь. :)
-
А почему только с оригинальными аммортизаторами? У меня стоят Нивовские с Вазовскими пружинами и очень доволен. И на море съездить с семьей и пустой не напрягает. Машина стала реально мягче
-
вазовские это звучит мощно! у ваза есть куева туча разных пружин: передние, задние, классические, переднеприводные, от четвёрки, от нивы, и ещё куча всякого типа тюнинха... и все очень и очень разные!!!
я говорю про калиновские задние! не веришь - попробуй!
а ещё с родными я сказал потому, что я себе поставил хоть и для жигулей, но каябу газовую и за счёт подпора газового они попку приподняли!!! и ход отбоя у вазовских аммо больше чем у родных. а калиновские пружины жёсткие и учитывая это их пришлось резать чуть короче чем стандартные, а с увеличенным ходом аммо они уже начинают выскакивать из посадочных мест на кочках. понятно объяснил?
я стал эксперементировать с калиновскими т.к один чудик тут на форуме отписал что стоят калиновские и всё ништяк! привык верить людям :(
если говоришь что подходит от классики задние, то это хорошо и ничего против я не имею :)
-
Читать надо все страницы. Я говорил Вазовские классика (кому не понятно что такое классика поясняю это ВАЗ 01-07) передние. Все остальные незнаю не пробовал. На чем езжу за то и написал. Фото в рубрике ПОДВЕСКА ( аммортизаторы от ВАЗ )
-
И еще хотелось узнать у знатоков Калины. Разве не стойки стоят на передке? Или как на классике ( имею ввиду как на копейке) пружина и аммортизатор отдельно?
-
Сейчас звонил в Автодеталь-передние стойки стоят 9000 руб.-сказать что в шоке промолчать!!! Есть хоть какие то аналоги???? Задние я так понял ВАЗ подходят...пружины тоже можно сделать.... а что вот с передком делать-непонятна!!! На время готов поставить хоть от УАЗА-тока расскажите че куда ставить-а то нихрена непонятна ((((
-
И еще хотелось узнать у знатоков Калины. Разве не стойки стоят на передке? Или как на классике ( имею ввиду как на копейке) пружина и аммортизатор отдельно?
а какая разница? ты думаешь в макферсоне нет пружины?
-
Сейчас звонил в Автодеталь-передние стойки стоят 9000 руб.-сказать что в шоке промолчать!!! Есть хоть какие то аналоги???? Задние я так понял ВАЗ подходят...пружины тоже можно сделать.... а что вот с передком делать-непонятна!!! На время готов поставить хоть от УАЗА-тока расскажите че куда ставить-а то нихрена непонятна ((((
есть такая штука: ФАК называется! там есть артикулы всего что тебе нужно. если ты не знаешь что тебе нужно, то надо у сервис или хорошо разбирающемуся товарищу. я купил стойки за 5700 обе прошлой осенью. на тот момент дешевле не было вариантов в москве.
-
За 5700 я и сейчас готов купить-тока вот найти бы!!! Делись инфой-где покупал!!!!!
-
http://www.exponet.ru/exhibitions/online/motorshufa2004/avia.ru.html
здесь
там правда контора уже по другому называется, но каябой исправно торгуют :) и торгуются!
-
а какая разница? ты думаешь в макферсоне нет пружины \
Мои познания отечественного автопрома (владения данным авто) закончились на Ваз -099. И на сколько я помню пружина на стойке имеет совсем другой шаг повива и плюс другую жесткость в отличии от машин с задним приводом. Я не говорю о размере т. е. высоте и диаметре, возможно и другой диаметр прутка из которого сделана сама пружина. Вот и интересуюсь может на Калине как-то по другому.
-
А если задние пружины местами перекинуть то потом когда сядешь должна быть вся ровная.
Машина тогда должна ровной быть.
-
А если задние пружины местами перекинуть то потом когда сядешь должна быть вся ровная.
Машина тогда должна ровной быть.
:oКурил?
-
:oКурил?
Пардон криво написал. :) Имел ввиду чтоб машинку вправо не тянуло при езде поменять местами задние пружины, левую и правую. Потом когда сядешь в машину она должна быть ровной так как левый край немного просажен и садясь за рул выравниваешь все. Такой типа бесплатный способ избавиться от проблем с тягой вправо :)
-
Alex93 я твой опыт повторил... у тя зад сильно задрало?
-
А можно про резинки от ВАЗа поточнее (которые нужны при замене на ВАЗовские пружыны ) .
-
спрашивайте "резиновые проставки под задние пружины для ваз-2101". продаются парой. стОят 50-100 рублей за комплект.
-
Замечу также, что есть простые проставки, а есть усиленные (увеличенные) ...
И не забудьте про кольца металлические...
-
Вопрос к знатокам---а можно пружинки от 4ВД на 2ВД поставить ?
-
можно
-
Спасибо
-
Народ а кто нибудь может что сказать про пружины OBK. Есть смысл их ставить, а то что-то в интернете смотрел, мнение о них противоречивое. Есть у кого нибудь опыт в этом вопросе?
-
Что за пружины OBK?
Главное тазовские не ставь. Рано или поздно поймешь что на них ездить просто - ЖЕСТЬ!!!
Я на стоковые вернулся (через год) и большинство тоже...
-
(http://parex.co.ru/images/stories/obk150x58.gif)
-
Очень познавательно!
И чего это интересно все хотят выглядеть такими умными...
-
Что за пружины OBK?
Главное тазовские не ставь. Рано или поздно поймешь что на них ездить просто - ЖЕСТЬ!!!
Я на стоковые вернулся (через год) и большинство тоже...
Компания Osaka Bane Ind. (Япония) начала свою деятельность в 1933 году, и с тех пор в течение 73 лет производит пружины OBK. Представительства компании расположены в 15 странах мира. Ничего особо сказать про них не могу.
Натыкался недавно на их сайт, но он на японском(http://www.osakabane.ecnet.jp/). Пишут про них разное, кто хвалит, кто хает. Но цена у них привлекательная, по сравнению с другими. Вот я и решил спросить, может кто юзал или знает чего.
-
StYRV, классная картинка. сам тащусь )
у нас в Новосибе ими барыжат уже пару лет. берут. дешево же.
-
А эти ОВК под наш размер есть ваще?
-
магазин говорит что нет.
-
Тахда о чем вопрос? Или ниочем? :D
-
Заш
магазин говорит что нет.
Зашибись, а мне уже в двух магазинах предложили. :)
Я что буду первым дуетоводом кто поедет на OBK. :o
-
Не забудь подробнее отписаться потом и фотографии выложить не забудь стоковых и этих в сравнении... с ценами и т.д.
Если они действительно подойдут...
-
VIS, ну тады с тебя код пружин для ФАКа.
-
Юра! Ну и ава у тя :o - крыша едет нах... и в глазах першит... :)
-
)))) у меня еще есть в загажнике.
-
товарисчи, кто-нибудь знает, чем отличаются пружины GKN-Spidan и Suplex, кроме стоимости?
-
производителем ;D
-
отпишусь наверное тут
искал ческто, где главная тема про классикопружины, умнее этой поиск в начале ничего не показал
в общем, в июне перед отпуском поставил я собсна сабж, а именно фобос классика перед на ярв в зад
тупа в ближайшем лабазе другого ничего больше не было и по цене копье
до этого стояли те что самые ходовые из темы про гольф - ацтой
резал меньше чем велено, только самый мелкий завиток, и все равно
пустую постоянно на волнах до отбоя пробивало
тазопружина же показала наоборот жесть жестянскую
отрезал сначала пожабился, с полвитка
или 2/3. ездить было можно только груженым двумя моторами и одним акпп...
пустой был постоянно в положении аморт вытянут до предела и намкочке прыгает все целиком не сжимаясь
уйнул еще один целый виток
чуть полегчало
пустым ездить все еще нельзя было, но с одним литровым двиглом от оки - уже куда ни шло
он же шарада
ладно
сгоняли в отпуск
везде втроем и всегда при себе куча барахла
пружина чуть поджата аморту есть куда гулять
вернулись с отпуска, прошел месяц, гонял постоянно уже токо на ярве, все свои ока выстроил в рядок и берегу
и чет про подвеску и забыл вообще
и пустой катаюсь, и полный и по ровной дороге и по лежачим прыгаю иногда
встретились мы на днях с Никитосом, забрать голову на оку от Юрца
чето разболтались стал ему показывать, как на классикопружине жопа задрата, подхожу к задней арке - а она как на гольфовой опущена!!!!
ПРОСЕЛА!!!
за 2 недели отпуска под грузом и месяц время от времени таскания двиглов и коробок туда сюда
итого теперь не знаю
не то фобос говно и он дальше сядет уже на пузо, или процесс остановился и теперь так будет долго
но факт один
так как у меня вышло прямо сейчас - лично меня очень радует
не хочу ни жоще ни мягче
ни выше, ни ниже
прямо сейчас я попал в консенсус
и пустому сносно гонзать и управлять, приятное жозенькое
и груженым, сколько ни пихай -держит, не шоркает, на волнах не пробивает
-
littre, ты про вазовские аммо и пружины писал, или про какие? честно говоря, ты как то всё размыто написал, что плохо понятно, о чём ты?!
Позже (20/08/13) добавлено:
Приподнял машинку: модель пружины не определил. Они у меня почему-то зеленые и с переменным шагом витков - ближе к колесу витки чаще. Всего витков восемь. Это чё у меня такое?
Андрей, а где такие ты пружины приобрёл? я бы тоже хотел бы такие приобрести, тейновские пружины, но в инете для разных машин предложено... какой марки, чтоб с твоими похоже были?
-
вазовские передние фобос
в ярв на зад
сейчас они идеал, иеня полностью устраивают и по жесткости и по грузоподьемности
но они до этого состояния сели за лето под постоянной сильной нагрузкой
надеюсь дальше не сядут
-
Вань, дай каталожный номер передних пружин вазовских )
У меня дошло дело до их замены.
-
Ставь от териоса, лучьше будет и ниче пилить не надо. Если всетаки тазовские, то у меня валяются новые, хотел себе запилить, потом передумал, заезжай отдам за 500 :)
-
От териоса каталожный номерок не подскажешь?
-
Вань, дай каталожный номер передних пружин вазовских )
У меня дошло дело до их замены.
какие нафиг номера
просто в тазолабазе говоришь пружины классика перед и все
но я их категорически не рекомендую, если только ты не собираешься как минимум полгода ездить очень сильно груженым
первое время они очень колом стоят и могут повредить амортиизаторы
-
От териоса каталожный номерок не подскажешь?!
Поищи по форуму писали уже, но вообще это больше для местных, думаю у вас праворуких териосов не найдешь.
Пружины эти лучьше бу ставить.
-
какие нафиг номера
просто в тазолабазе говоришь пружины классика перед и все
но я их категорически не рекомендую, если только ты не собираешься как минимум полгода ездить очень сильно груженым
первое время они очень колом стоят и могут повредить амортиизаторы
Окай)
От териоса вэдового, кузов 100. больше ничего не скажу)