YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Andrey_87 on 02/02/08
-
Пипец какой-то. При несильном нажатии на тормоз в правом переднем колесе начинает чильно скрипеть. Скрипит также при развороте колес при движении задом. Чё за хрень? Диски? Колодки? или еще че может быть?
На передних колодках поверхность - 3мм.
-
Кстати, у меня такая же хрень и тоже на правом переднем...
Но только замечал иногда утром, когда еду потихоньку по улице и притормаживаю...
Потом "скрип" пропадает...
Потом может раз в две-три недели опять появиться...
-
Скрипят тормозные колодки когда с трудом проскальзывают по противоскрипным пластинам. Т.е. тут грязные противоскрипные пластины+подржавленные места на железном основании тормозных колодок и вследствие этого уменьшенный зазор, -> затрудненное перемещение тормозных колодок. Надо снять колесо, открутить нижнюю болт-направляющую на суппорте, поднять суппорт, закрепить его веревочкой или проволокой за пружину стойки, посмотреть какими плоскостями трутся между собой хромированные противоскрипные пластины и металлическая часть основания колодки, снять колодки, снять пластины. Пластины очистить не царапая (я очищаю плоской отверкой со слегка загругленными на шкурке гранями). Металлические соприкасающие части на колодках зачистить и заровнять абразивным бруском. Собрать все на место (ни в коем случае не смазывать противоскрипные пластины никакой смазкой, она от тепла превратится сперва в пластилин, потом наподобие засохшей краски)
-
У меня подобный диагноз, после снятия колес и просмотра передних суппортов обнаружил, что левый суппорт закис, резинка порвалась
-
У меня подобный диагноз, после снятия колес и просмотра передних суппортов обнаружил, что левый суппорт закис, резинка порвалась
долго стояла?
-
долго стояла?
совсем необязательно что машина стояла, могли просто неаккуратно поменять колодки, порвав пыльник направляющей или что бывает гораздо чаще - при разведении колодок раздавили пыльник тормозного поршенька
-
совсем необязательно что машина стояла, могли просто неаккуратно поменять колодки, порвав пыльник направляющей или что бывает гораздо чаще - при разведении колодок раздавили пыльник тормозного поршенька
Ты чего пугаешь, :-\ сегодня мне колодки меняли :-[
-
а вот недо было самому!
-
Ты чего пугаешь, :-\ сегодня мне колодки меняли :-[
а сами по себе пыльники суппортов никогда не выходят из строя, им обязательно кто нибудь "помогает". Они очень нежные, а их по незнанию грубо растягивают или сдергивают с места, рвутся они на ура...Или по недосмотру сдавливают, или ключ срывается и по ним. Случаи разные бывают, но всегда в этом участвует человек.