YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: URAN on 31/01/08
-
комбинация приборов на lsd-экране !
(http://www.tat.se/images/demo/dashboard.jpg) (http://www.tat.se/images/demo/dashboard.mov)
Видео - http://www.tat.se/images/demo/dashboard.mov
-
в теории ты сможешь реализовать такое на своем 7ми дюймовом
-
есть проги, которые читают сигнал с OBD-II и можно получить бортовой компьютер :)
-
вот интересно как сильно будет тормозить этот экран при морозе -20 :)
у ниссана гтр поинтереснее сделано ;)
(http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/nissan_gtr/pic/detales/3-37_1024.jpg)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/nissan_gtr/
(http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/nissan_gtr/)
-
вот интересно как сильно будет тормозить этот экран при морозе -20 :)
у тебя кабриолет или печка не работает? ;D
-
ну утром завел, немного прогрелась, поехал... а панель приборов тормозит... нипарядак :D
У миня YRV если что ;)
ЗЫ и вообще мне кажется что вечно чтото меняющееся на панели не айс. опять же на гтр логичнее сделано: обычная панель и дополнительный монитор бортового компьютера (ИМХО)
(http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/nissan_gtr/pic/detales/3-1_1024.jpg)
-
Пока не прогреется - точно тупить будет. Но нам то что???
Нам то ИНТЕРЕСНО попробовать :)))
Надо будет это дело реализовать...
В любом случае, это решение - как дополнительное к основной панели.
А сравнение с GTR - не честное! :))
-
Как можно сравнивать машины разных ПОРОД и разных годов...парни а на Мерсе еще круче панель.. 2008 год который ))))
-
BaT, в этом топике не про урвы речь, да и не о машинах, а о панелях будущего ;)
-
кстати, рукастые россияне уже воплощают эту идею в жизнь - http://www.pccar.ru/showthread.php?t=2798
(http://rg.foto.radikal.ru/0707/7e/29fa4906c747.jpg)
(http://i035.radikal.ru/0711/9f/9fca5509564a.jpg)
а вы "классы..."! ;)
-
акуенно, в принципе не дорого,
а он за эти деньги исходники не даёт
У нас ведь OBD-II, это проще или сложней?
-
проще
-
http://www.check-engine.ru/
это для нас канает интересно?
для кпк самое то
-
это всё от того что у кого-то мало работы и много свободного времени )))))) имхо на бентли и машины аналогового класса такую херь не прикрутят. это удел старых пассатов )))
-
напротив, Сергей, если два человека одинаково себя обеспечивают и у одного человека это требует меньших временных и прочих затрат чем у второго, то это является следствием более совершенной организации собственного времени и производительности труда!
о как завернул :)
-
check engine - прикольная штука. И не очень дорого. ПОставить может?
-
Г...ны...
Это моя разработка, еще от 2000года наверное.
Я предлагал одной компании свою разработку.
На ЖК экране любые параметры, при чем дизайн интерфейса полностью изменяемый, можно было хоть ромашками все залепить, вывод на экран ВСЕХ параметров двигателя или по выбору водителя.
Где то даже софт должен был остатся пробный.
Электронную часть разрабатывал мой знакомый инженер.
Ответ был предсказуем для тех времен...
-
Саша, ты меня не перестаёшь удивлять :)
-
я в шоке =)
тебе хоть роялити отчисляют?
Давай исходники Uran-у. (лучше сюда)Уж он то реализует
-
да ну какой из меня программист :)
-
зато рвения и свободного времени хватает =)
А серьезно если образцы этой проги есть, то дальше тотумкать мона, спецов попросить
-
не, на микросхемы и электрику у меня "не встаёт" ;D да и занимаются же, вот и пускай занимаются
-
впринципе правильно
3000 не дорого впринципе. по сути это цена за бт-адаптер, прогу сам потом скачиваешь.
А че, удобно, как датчик к стойке присобачил, и едешь нормально. то мне в режиме макс. концентрации (сидя вертикально) из\за роста не видать обороты свыше 4000 и скорось в диапозоне 80-140.
-
А что, е-манаг не выводит эти показания (скорость, обороты, датчики)?
И еще по поводу оборотов: нашел в сети схему лампы вспышки по оборотам, внесложно
-
впринципе правильно
3000 не дорого впринципе. по сути это цена за бт-адаптер, прогу сам потом скачиваешь.
А че, удобно, как датчик к стойке присобачил, и едешь нормально. то мне в режиме макс. концентрации (сидя вертикально) из\за роста не видать обороты свыше 4000 и скорось в диапозоне 80-140.
Какой же рост у тебя? Сидение вниз опустить не пробовал? У меня 183 и всё видать!
-
А что, е-манаг не выводит эти показания (скорость, обороты, датчики)?
одно дело физические датчики, которые колхозить куда-то надо, а другое дело на мониторе как у ГТ-Р с предыдущей страницы ::)
И еще по поводу оборотов: нашел в сети схему лампы вспышки по оборотам, внесложно
очень интересно, кинь сцылку
-
Уже не интересно.
Не для нашей страны это все...
-
192
когда вертикально седишь кромка руля как раз чуть перекрывает. По городу в пробках я откинувшись назад езжу - но гонять так неудобно.
-
Та же фигня и сиденье опускается на очень ограниченном количестве машин. Тоже бесит, кстати, что не видно половину приборки. :(
-
Лампа-вспышка в тахометр
http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm
-
У меня коллега взял приборчик блютусовый (как раз этот check-engine)
подключил к КПК.
потом может возьму погонять с ноутом...
-
возьми поюзать, да отпишись, как оно. многим интересно. там в совместимых авто нашей нет, будет ли работать.
-
на pccar есть тема что якобы на праворульных тойотах подключение через OBD разъём невозможно... только не понял почему именно.
-
ну у коллеги мица кольт праворукий. даже мучить не пришлось - все сразу пошло.
прога для работы есть и для покемон-пц и для обычного компа (хочу как раз с буком и потестить)