YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Diver59 on 30/01/08
-
Собственно сабж.
Состояние не имеет значение, нужно как образец.
Буду сланяться по тюнинговым магазинам и подбирать по образцу альтернативу.
Кто-то не давно менял, расказывал их.
-
Когда свои поменяю с удовольствием отдам, кстати я тоже озадачен поиском.
Вот нарыл кое-что, правда рисунок с пятью дырками и перевод дурацкий но по спецификации подходит.
http://www.junartrade.com/yahoo/lot_p105034230.html
-
Блин где был раньше, уже еду в Москву а в гараже две пары старых валяется
-
Да это уже старое ...
Уже неделю как обладаю ступицей в сборе. Можно эксперементировать.
-
;)Изменил подпись для протестующих, теперь она не активная.
А теперь по делу. Хожу и думаю по поводу супортов и ABS
Щас продумываю как грамотно переделать тормоза.
Буду делать с помощью переходника(адаптера) чтоб сделать вынос под больший диск.
Хочу посоветоваться и услышать мнения.
Итак, делаем вынос с Х мм, диск используем от Левина 256мм(точно не помню), толщина диска больше чем у нашего, соответственно нужно поменять супорт на Левиновский, но у него другой обьём и больший диаметр поршней.
Из этого следует что рычаг торможения увеличился, а давление в тормозной системе упало.
Что делать - менять главный тормозной?
Потом второй вопрос, как расположить супорт так же как и штатный или со смещением по вертикали, с поворотом чтоб рабочая поверхность увеличенного супорта максимально захватывала площадь тормозного диска?
-
А теперь по делу. Хожу и думаю по поводу супортов и ABS
Щас продумываю как грамотно переделать тормоза.
Буду делать с помощью переходника(адаптера) чтоб сделать вынос под больший диск.
Хочу посоветоваться и услышать мнения.
Итак, делаем вынос с Х мм, диск используем от Левина 256мм(точно не помню), толщина диска больше чем у нашего, соответственно нужно поменять супорт на Левиновский, но у него другой обьём и больший диаметр поршней.
Из этого следует что рычаг торможения увеличился, а давление в тормозной системе упало.
Что делать - менять главный тормозной?
Потом второй вопрос, как расположить супорт так же как и штатный или со смещением по вертикали, с поворотом чтоб рабочая поверхность увеличенного супорта максимально захватывала площадь тормозного диска?
блин. тема тормозов это серьёзная тема. я бы ещё понял если взять устройство целиком от другого авто и пересадить на ёрва... а тут прям колхозище какое-то. тормоза это жизнь, а тут экспериментов нельзя допускать. имхо
-
тема интересна, но я почти ничего не знаю по тюнингу тормозов. в принципе, тормозная система это гидравлика. Увеличение диска, суппорта это хорошо. Но как быть с самими магистралями? Конечно, бОльшее давление может обеспечить бОльший тормозной цилиндр. Но для бОльшего давления нужна и более толстая магистраль?
-
хаха, ты чего не помнишь физику 8 класса? от магистралей ничего не зависит, зависит от диаметра давящих поршней только.
-
чтобы увеличить величину рабочего цилиндра надо либо смириться с увеличением хода педали либо менять главный
-
с тормозами все достаточно просто.
1. Изменение тормозящих элементов, т.е. увеличение тормозных дисков и замена супортов. От супортов требуется, чтоб они принимали большие колодки и имел большую давящую поверхность, а это доступно только при увеличении ко-ва давящих цилиндров супорта.
2. Увеличение давление в системе, как уже написла это возможно сделать заменой главного тормозного цилиндра.
магистра в общем-то умеют большой запас по давлению, поэтому их тюнинговать врятли прийдется.
-
Kach, если ты действительно считаешь что от диаметра магистрали ничего не зависит, то я даже спорить не стану :)
Скажу только что избытки давления, при неизменном сечении магистрали, могут вылезти там где не нужно.
-
Я, кстати, с Юранчиком соглашусь.
-
У нас не настолько радикальные изменения в системе чтоб менять тормозную магистраль. Если бы я поставил супорта от Эво(как хотел) то наверное нужно было бы думать о магистрали и о главном тормозном.
У Левина не настолько больше супорт чтоб менять магистраль, да и армированные шланги собираюсь ставить вместо резинок стандартных.
-
дык переходи уже к замерам и расчётам :) с удовольствием бы поглазел на опыты и помог чем смог.
По мне, так достаточно было бы увеличить диаметр тормозного диска. При прочих равных это означает бОльший рычаг для суппорта и лучшее торможение.
-
Надо в гараж ехать, никак с работы не вырвусь.
Только сегодня февраль закрыл по зарплате. Наконец то посвободнее стало.
-
да хер они там вылезут, главное чтоб соединения не конусообразное было, а такого я не наблюдал.
-
да хер они там вылезут, главное чтоб соединения не конусообразное было, а такого я не наблюдал.
Это ты о чём????
-
Теплее не стало в Модмосковье? что с тормозами получилось-чего? а то лето, сам понимаешь...
-
Всем трям.
Прошол год, пора поговорить о тормозах))))
Забыто было на некоторое время.
Был в Кунцево, наткнулся на магазин "Все тормозные системы" - зашол и понял что пора.
Там можно подобрать всё ко всему, выбор колосальный, работают по каталогу http://www.absallbrakesystems.com/
Порылся в бумажном каталоге - решил пора купить.
Щас выбор пал на диски от MR-s
(http://keep4u.ru/imgs/b/081123/37/37717ac9db39e0687b.jpg)
-
внешний диаметр меньше чем у турбы.
-
а что с дисками BZ-R ?