YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Федор on 16/01/08
		
			
			- 
				Можно назвать это проблемой или нет, но возникла она недавно и беспокоит меня не нашутку.
 причина следующая -- При работающем движке находясь в положении парковка постоянно мигает индикатор  положения D, пробывал 3,2  индикатор мигает паралельно горящему индикатору в положении 2 или 3. В чем пречина понять не могу.
- 
				Лампочка может???
			
- 
				Это указывает на проблему в коробке ,но возможно датчики скорости .
			
- 
				угу, так и есть. Ещё часто сопровождается рывком при включении D и R. 
 попробуй самомтоятельно прочитать ошибки, обнулить их, если не поможет то тогда нужно ехать на диагностику и лечить машину.
- 
				Предохранители посмотри и обнули (клемма скинь на минут 5).. не поможет-в сервис!!!!
			
- 
				Если при мигании индикатора у тебя только 3 передача то это значит что коробка встала в аварийный режим, значит что то с электрикой или мозгами!!!
			
- 
				Была такая подстанова тоже. С утра завел, замигала D. При включении на D и R сильно было машину. Позвонил другу, он сказал сделать так. Заглуши, поверни ключ, но не заводи. Затем выжми тормоз и рычаг коробки вверх и вниз прогони несколько раз. После, поставь на нейтралку и заводи. Седлал, завел и все норм. Больше не повторялось. Сказал затупила коробка. Тьфу тьфу тьфу...
			
- 
				Хе-хе, нинедолго)))
			
- 
				Друзья! У меня тоже такой глюк был, на холодную с утра , уже два дня подряд, встану машину заглушу заведу и всё приходит в норму, всё таки кто даст ответ страшно это или нет???В разных темах пишут по разному не чего не пойму :o
			
- 
				Тоже самое. Простояла при -30, заводил уже при -20. Два раза такие условия и два раза пока не прогрелась, мигала D при стоянке на парковке. Кроме этого не работала после мороза и после начала движения АВС, пока не проеду с пол км. и горел "(!)"
			
- 
				такая хрень была и очень легко чинится. только еще приэтом у коробки становится как бы 2 передачи. 1 перелючается после 5тыщ оборотов, потом 2 и все. на газ потом не реагирует вообще.
 манипуляции очень простые. снимаем клемму с аккума "+" и просто ждем минут 20-30. все очень легко проходит. заводимся и наслаждаемся поездкой.
 как на форуме читал происходит даже от того что просто в пробке стоишь. у меня именно так в первый раз и случилось.
- 
				т.е. коробку именно "починили"?
			
- 
				MeReN, скорее всего проблема именно в мозге акпп :) я уже это проходил, ну и на форуме описал как по мануалу проверить где именно неисправность  :)