YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Anyta on 16/01/08
-
Если вдруг не в той ветке, прошу прощение, перенесите куда надо, выбрала вроде самое подходящее.
И так. 1 стоп перегорает постоянно, задолбалась менять лампочки, делаю это уже на ура за 5 минут, особо не торопясь. Напрягает частость перегораний.
2) При включении поворота на панеле приборов не видно, как мигает левый поворот, с правым всё ок, ярко и всё видно.
3) Когда включаешь аварийку и стоишь на Р, появляется вибрация, довольно- таки непрятная и изменяется звук работы двигателя. :-\
4) Выключая габариты и полностью весь свет на заведённом двигателе, слышу что обороты двигателя повышаются, по звуку, по прибору не видно, но понимаю что погрешность.
Исходя из этого думаю мне пора к электрику. Сама в электрике не сильна пока ещё. ???
Жду ваших мыслей и рекомендаций по этому поводу. Ну и если есть знакомые электрики в Кр-ре, буду рада обратиться. :)
-
ну то что обороты повышаються так оно и должно быть .
Генератор начинает сильнее работать .....
По поводу лампочки ,Точечка тоже говорил о такой проблеме .
А вот поворотник надо думать ,возможно банально перегорела лампочка
-
А вот и не перегорела, она горит, точнее мигает, но очень тускло. Такое ощущение что нет где-то "-" . 5 раз играл , ни одного не отгадал :) А вот то, что на аварийке вибрация появляется, мне не нравится, выключаешь и всё гуд.
-
А вот то, что на аварийке вибрация появляется, мне не нравится, выключаешь и всё гуд.
Тоже самое, но не на аварийке, а когда горят ПТФ, лютой другой потребитель добовляешь и трястись начинает, легонько так.
Грешу на подушку ДВС или Опору(что там не знаю)
-
Может. А может и нет . Подушку менять собираюсь, пока не знаю какую, до ямы не добралась. На D4, когда тормоз зажимаешь и на Р - вибрация. Точно знаю, что подушка.
Но всё же мне надо к дотошному электрику чтоб разобрался наверняка
-
Но всё же мне надо к дотошному электрику чтоб разобрался наверняка
Они редкость как снегири в нашей полосе. А может вообще вымерли как динозавры.
-
Ну что никто не знает электрика в Краснодаре ? Выручайте.......
-
Анют , какая то неудачная машинка тебе попалась. у меня такое же с первой было. перебрал за первый же год всю. коробку раз 5 снимал, разбирал ....
по №4 тебе уже обьяснили.
теперь по
№1 - старайся покупать лампочки осрам или филипс . желательно в блистерной упаковке. покупай парами.
№2 - при включении аварийки на приборной панели один указатель поворота так и не горит ? = если да то перегорела лампочка. или как вариант включить поворот и обсмотреть все - может какая перегорела.
№3 - изменение звука работы на хх = изменение нагрузки. если кондиционер выключен то остается генератор. - может что то (какая то из лампочек) коротит временами ? еще проверить сколько вольт при работающем двигателе.
но пункт№3 это электрик стопудово нужен.
-
если лампочка мигает тускло причины 2 и никак не больше 1-нет массы,2-лампочка не соответсвует номиналу-2 более вероятна
изменение оборотов двикателя при изменении нагрузки это нормально и не пудрите девушки мозги-если это очень сильно проявляется надо прежде всего проверить номиналы всех лампочек в фарах и туманках
а потом лезть в генератор-на любой машине включение мощного потребителя(свет,кондиционер) изменяет обороты двига на ХХ и это норма. Уверен мастера снимут денег с девушки но 100% результата не добьются- на ЯРВе генератор сделан без запаса мощности как и на большинстве машин этого класса
-
Проблемы с электрикой у тебя случайно появились не после установки сигнализации или новой магнитолы? Если да,то обращайся к тем,кто ставил.
-
Может машинку мыла на мойке в задние лампочки освещения номерного знака попала влага, у меня было так.Все потребители включить и измерить как идет зарядка на аккуму, масса двигатель-кузов, наверно все.
-
alexmexspb дело говорит, меряешь напругу на аккумуляторе при отключеных потребителях, меряешь при всех включеных, должно получиться не менее 12.6 вольт. По №1 Смотрим напряжение на патроне и чистим клеммы от окислов. По №2 см п1, еще можно напрямую подать 220 эээ12 вольт, на лампочку, посмотреть что будет:) Еще вариант прозвонить на КЗ может оно... №4 все ок, так и должно быть. По №3 ноги растут от кривого поворотника и возможного КЗ
-
Ребята, спасибо всем.
На мойке не мыла, мою в основном сама.
Машинка - нормальная, нифига ни неудачная. Замечательная машина ! Если бы она была новая и на ней ездил бы только один хозяин, тогда можно было бы так сказать. Но она не новая, не из автосалона, на ней ездил японец и даже возможно не один, мне не докладывали об этом естественно :), поэтому говорить что она неудачная - это не правильно в корне ! Просто она требует ухода и то , а после этого будет жить долго и счастливо. Она помогает мне - я ей! Так что если вы хотите чтоб машина ездила и вы в неё не заглядывали, покупайте нового немца или японца из автосалона и первые лет 5-7 вы не вспомните об авто магазине.
В СПОРЫ НА ТЕМУ МОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ОТВЕТА НЕ ВСТУПАЮ. кТО НЕ СОГЛАСЕН, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ МОЛЧА. ;)
-
мне тоже кажется что что-то с повороником - нада клемы почистить вольтометром на включенном поворотнике посмотреть напрягу вероятно то что если лампа тусклая = глюк не хватает энергии и поэтому на панели не горит просто не хватает. Ваще всё там возле поворотника и габарита проверить на замыкания.
У меня кора была на старлете жт 91 г - нашел красивую трубку - потом КН нулевик конусный... потом начала сгорать передняя фара, осенило пока не поменял 4 лампы, у нулевика металическая сетка - он немного вибрировал и тёр контакты цоколя :) ;
-
Анюта! есть опыт Шевроле из салона - год не выдержал (я)-продал, гарантии все хрень-они только чтоб с нас после покупки еще денег поиметь,а проблем на новой и в первый год тоже было немало ,а сейчас с пятилетним ЯРВом их нет и денег меньше идет на содержание.....
-
валер , ну это же замечательно! :) На Вашем авто ездил более бережливый японец. (респект ему ;) )
Я бы не сказала, что у моей ласточки есть проблемы, точнее то, что с ней происходит я не склоняюсь называть проблемой. Это лишь расходники , которые по ходу пробега просто пора менять. С Уважением !
P.S. Знаю кучу ярвиков, у которых есть проблемы с элетрикой такие же мелкие, как у меня, но вся разница в том, что владельцы этих чудо машинок не обращают на это внимание, аргументируя это тем, что на скорость это не влияет. А я так ни могу и не хочу! Вот такая я , не правильная :-*