YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: uraastr on 07/01/08
-
Кто что скажет по поводу сравнения Ярва Т и Фунта? Понятно что динамика в пользу первой, а по практичности?
1. удобство посадки за рулём высокого водителя и как следствие посадка пассажира на заднем диване (куда деть ноги?)
2. Вход-выход в салон (сколько шишек на балде?)
3. Время прогрева зимой. Знаю что владельцы Фунтика жалуются на 10-15 минутные прогревы, что сказывается на конечном расходе топлива.
4. Расходники, в часности в ЮФО
5. Жалобы пасажиров на пролежни при долгой езде на заднем диване.
Все вопросы из за того, что в моём колхозе ни той ни другой мафыны не протестить, а хочеться до слёз.
ПиСи: у меня рост 191 и в Фите я так и не уселся нормально, хотя при полностью отодвинутом сиденье сел сам за собой без проблем.
ПиСи х 2: Очень хочется ЯРВ, но и чуть комфорта не помешает
Данке шон за ответы, не пинайте
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=33.0
Не посылайте сюда, читал, но хочеться личных впечатлений
-
лично. сидеть с ростом 191 (у меня 190) в фанкарге удобно не выйдет. в ёрве всё гуд. салон у ёрва поприкольней всмысле внешне. если говорить об остальной практичности, то фунт на порядок лучше. там места просто вагон! всмысле расходников конечно фунт проще т.к. витц
-
Была у меня ФАНЯ 4WD 1.5 110 л.с. отличная машинка , поменял (жена не может с правым руликом ездить)на ярик европеец совсем не фонтан.
Тойота покомфортабельнее ездил СПБ-Джубга-Кисловодск-СПБ нареканий не каких , по трассе 180 км/ч шпилит. :) :) :)
А насчет роста у меня 190 и потолок у Тойоты выше номана можно пить из бутылки не вжимаясь в сиденье.
И Ярв тоже хорош жук.
-
Фаня ведовая-180!!! не верю.......
-
А кто зазывал с Дрома на сюда из Армавира? чё молчим? ты же пересел на ярв с фунта.
Ещё вопрос: чё всётаки у ярва в багажнике под полом?
-
клад :)
-
да, поле чудес
-
Крап, не клад, а склад :D
-
АААА!!! Серёга насмешил!!! :D :D :D
-
чё всётаки у ярва в багажнике под полом?
пенопластовый органайзер на всю нишу прикрытый мудрённой пластиковой крышкой - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/design/index.html
-
По подвеске Фанкарго ничуть не комфортнее ЯРВ.
У фунтика салон просторнее и багажник удобный, но двигатели тупые. Если бы не пополнение в семье, то я низачто бы не променял турбо ЯРВ на Фанкарго.
Фанкарго правда долго прогревается и в салоне зимой прохладно.
180км/ч на Фанкарго это фантастика))) 140 с трудом набирает, а дальше страшно)) ветром ее сильнее,чем ЯРВ колбасит
А вообще сравнивать турбо ЯРВ с Фанкарго некорректно))
-
пенопластовый органайзер на всю нишу прикрытый мудрённой пластиковой крышкой - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/design/index.html
Спасибо, а то склад\клад наркотики...
-
А вообще сравнивать турбо ЯРВ с Фанкарго некорректно))
+1
ЗЫ: Вообще-то сравнивать наше авто можно с чем угодно, но результат один: либо денег на то, что хотелось бы не хватает, либо одно из двух...
За эти деньги - лучше НЕТ...
-
Фаня ведовая-180!!! не верю.......
НУ конечно с горочки разгонял, но потом держит 180.В средней полосе России есть такие места то долго вверх, то вниз.А по равнине разгонял конечно не быстро до 170.Но то что ветра не было это я думаю понятно, поэтому и не отпускал педальку.
Верю неверю- лично дело каждого. :) 8)
-
Фаней не владел. ИМХО Фаня попрактичней - салон гораааздо больше, расход поменьше, расходники дешевле. Юра значительно быстрей. Вот и вся разница :)
-
владеть не владел, но катали...
не понравилось хоть и тойота. побрякуха практически таже, но это не компенсируется ни дизайном ни динамикой...
-
Попался мне раз в гостях у кореша владелец КАРГИ ну сука упрямый, >:(
Б-ь да на ней салон трансформер и места больше и всЁ, ну по пьяни ну за-л.
Потом после расказа как я пенопласт возил - сука сдался, :)
и сразу признался что Урве динамики не занимать. :P
Что бы не п-ли, Урва блин - шустринькая 8)
-
У фанкарги (веселый грузовоз:) клиренс гораздо! ниже