YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: PapaKGB on 05/01/08
-
Кароче эти ребята за 99.99 баков предлагают чарджер электрический который ставится сразу за нулевиком (ессессно они КиН советуют) и типа на дино тесте от 15-20% увеличение мощи :)
Давайте вместе подумаем - мож есть механики? - мне кажется она тока заставит бензин жрать на холостых... хотя учитывая что електрика - можно отключить....
И появляется 2-ой вопрос - на практике видел на старлет вместо турбы поставили чарджер мех от левина.... вещь хороша машина тоже... а если турбо и чарджер вместе какие эффекты итд? + если эту херь поставить.. :-*
-
думается идти учится на кузнеца и ковать ковать и ещё раз ковать поршни итд ;()
-
а вот ищо http://www.turbonator.com/index.html?id=AdWordsContentTurbocharger уже за 50 баков - мож купить не понравится сплавлю комуни-будь ;)
-
на хондомоторе была очень продуктивная беседа, и тут где-то немного обсуждалось... короче суть в том что эта фича придумана и годится только для американских многолитровых двигунов (но и там прирост мощности 15-20% "это фантастка") а на малолитражке установка не только бесполезна, но и вредна потому что электромотор сожрёт в лучшем случае столько же, а скорее всего больше киловатт чем задует. К тому же не обойдётся без проблем в электрике.
-
спасибо Уран - я тож подумал - и думал весь день и ваще если нулевик стоит у нас на ярвах то там до турбины мин расстояние - он и не поможет... думаю самый эффект это прорезь сделать под фильтр шоб дуло туда вот тока как избежать попадания воды...... вот тож сижу думаю...
-
хотя раньше делал заборник с бампера и выводил под фильтр... но прорезь красивее :)