YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: URAN on 04/01/08
-
Почитал последний зарублём статью...
ЭКСПЕРИМЕНТ
Присадка к маслу – модификатор трения. Сколько может проехать Lada 2105 без масла с предварительной обработкой двигателя и без нее?
поверил. купился. купил. залил. жду результатов, таких как снижения шума в двигателе. всё-таки нанотехнологии в последнее время всё чаще видны в современной жизни и если хотя бы на половину что было написано в статье правда, то оно того стоило :-*
наверное многие видели на кунцевском авторынке десятку на стенде молотящую на холостых со снятым картером?
(http://www.suprotec.ru/images/product/Universal75Butilka.jpg)(http://www.suprotec.ru/images/product/Universal75Korobka.jpg)
купил и для будущей механики, так как не новая а трудиться ей придётся. есть у них и для автомата присадка...
каму интересенно (http://www.suprotec.ru/)
-
имхо последние годы в зарублем все тесты купленые
-
Ну... не знаю! По моему это опять надувательство! Я где-то в инете читал что любой качественно собранный двигатель может работать без масла - тока БЕЗ НАГРУЗКИ! А их движки якобы доводились на авиационном предприятии.
Хотя всё так быстро развивается.... URAN ждём отчёта! Тебе - ДОВЕРЯЕМ!!! :)
-
всё могет быть конечно... я скорее хотел узнать имеет ли кто из ярвистов подобный опыт :)
-
Пока боюся ;)
-
я баловался ЕР-ом ради любопытства лет семь назад на аудюшке... трудно вывести реальный итог, знаю только что машинке той сейчас 22 года пробег за 200 тыс.км и проблемы были только с электрикой.
-
я баловался ЕР-ом ради любопытства лет семь назад на аудюшке... трудно вывести реальный итог, знаю только что машинке той сейчас 22 года пробег за 200 тыс.км и проблемы были только с электрикой.
У меня предпоследняя машина была audi 100 с пятигоршковым двигателем WC - этот двигатель не убиваемый, после пробега 250тыс. его разбирали - состояние колодцев как у нового! Так что эксперимент считать зачётным я бы не стал...
Ты эту жижу попробуй и отпишись! :) :) :)
-
так и тут никаких предварительных контрольных замеров сделано не было, так что не знаю как тут итоги подводить. если верить отзывам, то восстанавливает компрессию, снижает расход, улучшает экономичность... так что миниму надо было компрессию замерить и бортовой компьютер установить
-
Ну допустим компрессию и сейчас померить не поздно, они ощутимые улучшения обещают по моему после 500км...
-
АвтоРевю. Отчет за 2001, 2002гг. Форсан. Проехали без масла км 700. Бились в экстазе. Обещали исследовать. Забили(((. Обработал 11 000 км назад коробку и двигатель. Пока все Ок. Чего и вам желаю.
-
БМВ535 пробег тысяч так эдак за 500 компрессия 12 во всех шести горшках, масло не жреть, вывод, ну его нафиг эти присадки:)
-
На папиной 6 ке пробовал хадо!!! Компрессия поднялась!! Машинка проехала 150000 км спидометр был скручен до 80000 и машинка удачно была продана :) :) :) Жене в машину (Nissan March 2001 г.в 998 кубиков) залил хадо хуже нестало. Ближе к лету буду лить в Дайхатсу !!! :) :) :)
-
я пока буду ориентироваться шум который есть у всех - на стрёкот в районе агрегатного ремня (если конечно это не ролик шумит :) )
-
я лил себе suprotek месеца три назад. мне сказали что лить надо в свежее масло. я залил. шум убавился. нащет хадо лил гдето год назад , но от него шум не убавился :(. так что не желею что лил suprotek. :)
-
Если есть желание, то вариантов таких "заливок" много.Хотелось бы найти хорошую яповскую или на крайняк америкосовскую присадочку .Есть ли у кого еще опыт.Была Дайха Шарада лил масло ХАДО толк не заметил чуть тише стала работать.Давно был Опель Омега то же самое помягче стал движок шелестеть.Скорее наше топливо не победишь присадками.Кстати есть еще финская присадка FUTURA они ее в топливо добавляют, но есть и для масла (слышал со слов авторитетного механика).Можно вынести на обсуждение.Есть же спецы и в этом вопросе. :) :) :)
-
Присадки используются уже давным-давно в России (да и в мире тоже) военными.
А наши военные технологии далеко не хуже штатовских, немецких или попонских (или вместе взятых...)...
В Новосибирске ("Органометаллокерамика") производят такую ерунду как для военных целей, так и для "гражданки"...
Еще в Афгане была известна такая вещь, как присадки... Если машины едут в колонне и с мотором одной из них вдруг что-то случилось - останавливаться не будут и воду искать ("подлить водички") не станут - вот и лили "чудо технологии".
ЗЫ: а ХАДО - не the best 100%. Они просто одни из первых и раскручены "до не хочу" !
-
Сайт о сравнении множества присадок прикольный
об их плюсах и минусах...
http://www.svong-1.com/index/index.htm
(может лажа, может нет...)
ЗЫ: В свою старую Ауди с мотором AAR-2,3л (5 цилиндров) перед продажей вливал присадки "Реагент 2000" http://www.reagent-2000.ru/product/ ... Вливал и в двигатель, и в систему ГУР (чтобы тише работал, а то уже гудел как паровоз)... Вливал весной, продал авто летом... Компрессия в движке реально поднялась, тише стал работать, а вот с ГУРом лажа вышла (пришлось ремкомплект искать)...
ЗЫЗЫ: Ещё интересная моя история о присадках в бак бензиновый...
Присадка это была или нет не знаю, но по тексту поймете...
В позапрошлом году на Юге тоже были морозы до -35 кажись...
Стал я заводить служебную семерку (инжектор) - не заводится...
И так, и эдак... Никак !
Оказалось, что вода из бака замерзла топливопроводе... Затолкали машину в теплый бокс, на следующий день завелась без проблем... Знакомый привез какую-то жидкость и влили в бак... Эта жижа (не помню как называется) устраняет воду, скопившуюся в баке... А ведь так можно было и топливный насос ушатать...
-
я лил себе suprotek месеца три назад. мне сказали что лить надо в свежее масло. я залил. шум убавился.
вот и я вчера на стоянке в ожидании жены вышел на улочке постоять и... вроде цокот из под капота стал едва слышен. сам себе не очень верю, вдруг желаемое за действительное выдаю...
-
Дык, насколько я знаю, ЭТО происходит далеко не сразу...
Заливал в АУДи два раза (два флакона в комплекте было): один залил, потом после 500 км. второй... А только потом где-то через 1000 км. обещался показываться результат...
А ты с момента заливки сколько уже "намотал"...?!
-
у меня друг лили себе супротек в старенький нисан он у них масло ел, после залития масло стало есть меньше, через 10000 поменяли масло и опять залили и расход масло прекратился. дру рад, вот после этого и себе залил, и не желею :)
-
ИМХО.
...от хорошей присадки хуже не должно становиться...
... в хорошем масле уже все должно быть...
Пробовал присадки от стука гидрокомпенсаторов, помогает на 200 км (при стоимости 350 р. за флакон) - того не стоит. Я бы поосторожничал с нанотехнологиями, если уже нечего терять - то можно попробовать.
-
пока хуже не стало это точно :)
-
судя по тому что пишут на http://www.svong-1.com - все присадки - лохотрон, вначале улучшения - а потом увеличение износа. я лил себе в семерку practex как только поменял двигатель на новый - улучшений не заметил - компрессия со временем стала чуть меньше как и положено
-
я лил себе в семерку practex как только поменял двигатель на новый
А нах лить в новый двигатель присадки...?!
-
А нах лить в новый двигатель присадки...?!
чтоб работал дольше :) хотя уже не работает - затарабанил :)
-
Тады усё понятно !
-
Блин, че-т упустил, тут была ссылка на этот сайт, но, ща вот прочитал, проникся, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Вкратце - все присадки, это лохотрон, какого света не видывал. В лучшем случае, не будет пользы. В худшем - капремонт и т.д. и т.п.
На всякий случай, еще раз ссылка:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Могу сюда выдержки покидать, но не вижу смысла, лучше поизучайте сайт.
Юран, прилепи на главную, страна должна знать своих героев.
-
ты бы хоть года в статье поглядел. конечно, "не все йогурты одинаково полезны" но так категорично всё-таки не стоит
-
Там дело не в годах. А в общем подходе. Ничего принципиально нового в составах не изобрели. А главные факты (почему я раньше их слышал, но не слушал?), что маслопроизводящие компании обладают огромными ресурсами и тратят миллионы долларов на исследования, почему они до сих пор не воспользовались этими гениальными присадками?
-
Там дело не в годах. А в общем подходе. Ничего принципиально нового в составах не изобрели. А главные факты (почему я раньше их слышал, но не слушал?), что маслопроизводящие компании обладают огромными ресурсами и тратят миллионы долларов на исследования, почему они до сих пор не воспользовались этими гениальными присадками?
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно засчет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора.
Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием.
Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.
http://suprotec.ru/index.php?id=7
-
В догонку - там был тест, в один двиг залил просто масло, во второй - с присадкой. Так вот они ОБА после слития отработали _200_ часов, но тот, который БЕЗ присадки - в нем задиров было меньше.
К разговору про супротек, про ЕР говорят _ТОЖЕ_ самое. Что это НЕ присадка, что он с маслом НЕ работает. Однако посмотрите сайт. Там ооооочень интересные факты приводятся.
-
а потому что рынку нужен товар, много и не задорого. А кому надо - кто знает зачем - тот купит и набадяжит.
-
Присадки - это хорошая вещь, проверено уже не на одной машине, но в Ярв я еще не лил, так как не знаю их влияние на турбину... Есть у кого-нибудь какая-нибудь информация на эту тему? И еще, по инструкции применения например Супротека, в процессе замены масла нужно применять промывки, чего делать на наших движках не рекомендуется, насколько я знаю...
-
у меня пока не сломалось ничаво :)
-
у меня пока не сломалось ничаво :)
А ты промывку использовал при замене масла?
-
нет, но это и не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием
-
маслопроизводящие компании обладают огромными ресурсами и тратят миллионы долларов на исследования, почему они до сих пор не воспользовались этими гениальными присадками?
полностью поддерживаю.
-
так и никто и не говорит что все обязаны ринуться в гамазин :) что вы так всерьёз всё воспринимаете. просто меня увлекают всякие передовые идеи, почитал обзоры, тесты и решил попробовать.
-
Это не присадка и она не смешивается с маслом,а делается керамический слой, есть еще такая тока называется форсан и он лучше, у меня знакомый в это фирме работает рассказывал про эти вещи! На последней выставке были оба представителя у конкурентов движок два раза заглох у форсана ни разу! Обе машины 10ки
-
Блин, я вот тоже повелся на этот "керамический слой", который "не является присадкой, не входит во взаимодействие с маслом". Мало того, я с пеной у рта доказывал все тоже самое куче знакомых. А теперь... Просто изучите сайт. Весь сайт (основные материалы с главной страницы) я прочитал где-то минут за 40. Я не буду сам тут ниче доказывать, у них там и выкладки из лабораторий и мнения разных владельцев и просто факты. Почитайте. Потом будем обсуждать.
-
..........маслопроизводящие компании обладают огромными ресурсами и тратят миллионы долларов на исследования, почему они до сих пор не воспользовались этими гениальными присадками?
А почему ты думаешь, что в маслах нет присадок ?!
.................
качественному маслу присадки не нужны, потому что они в нем уже есть. Количество добавляемых к маслам присадок в процессе изготовления может составлять от нескольких процентов до 25-30% готового масла. Практически все присадки к маслам оказывают на свойства последних разное влияние, большинство присадок многофункциональны. Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные добавки: дисперсанты (стабилизаторы), детергенты (моющие присадки), антиокислители, противоизносные, антикоррозионные, противопенные и депрессорные присадки. Кроме того, всесезонные масла почти всегда содержат вязкостные (загущающие) присадки, в энергосберегающих маслах обычно содержится антифрикционная присадка – модификатор трения.
...........................
-
Макс, где из моей фразы следует, что я думаю, что там нет присадок? Смысл моей фразы сводится к тому, что эти самые компании не пользуются именно этими ГЕНИАЛЬНЫМИ присадками, которые увеличивают в тыщу раз ресурс двигателя и в мильон раз расход снижают.