YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Владелец_карапуза on 25/12/07

Title: Кранты движку
Post by: Владелец_карапуза on 25/12/07
Привет корифеи японского автопрома!

Я похоже приехал... :(  Второй раз за месяц выгоняет масло из движка. Не могу понять причину. Гонит откуда-то снизу (может из-под прокладки поддона). Вся левая сторона в масле (ремень генератора раскидывает по моторному отсеку). Мои предположение - езда на 110-120 км/ч (постоянно на работу и с работы). Погода у нас холодная - днем 18-20, ночь 20-25. Но это домыслы. Кто что скажет? Масло Shell Helix Ultra 5w40, Замена через 7000 км.
Title: Ответ: Кранты движку
Post by: NaiL on 25/12/07
Проверь в первую очередь сальники, зимой их часто выдавливает в момент пуска на холодную, чаще выдавливает сальник коленвала (передний). Может в датчике давления масла мембрану порвать, это маловероятно (с датчиком осторожнее - резьба конусная, закручивать надо чуть сильнее чем от руки иначе расколется маслянный насос). Может из под постели распредвала давить со стороны ремней, а потом разбрызгивать
Title: Ответ: Кранты движку
Post by: Werbus on 25/12/07
У знакомого Тойота Ками,так там через фильтр на холодную выдавливало(затянут был хорошо) пока не заменили на другой.Было так,утром заводишь,минут десять греешь-лужица масла...
Title: Ответ: Кранты движку
Post by: pip on 25/12/07
Еще может быть левая крышка цепи ГРМ, если ее снимали и когда ставили не выдержали время застывания герметика, то из под крышки может протикать масло. У меня такая же фигня была, пока не продал.
Title: Ответ: Кранты движку
Post by: Владелец_карапуза on 09/01/08
Спасибо за ответы!! Оказалось - какая-то заглушка по виду пластиковая, в крышке головки блока (слева от распреда). Из под нее текло. Поставили на герметик - все пучком. Отдал 1800. А замена переднего сальника колена стоит 4000!! :)

Продал я машину, взял себе Хонда Фит. Теперь буду постигать опыт эксплуатации вариатора :)

Всем удачи!!!