YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: boris-blade on 19/12/07
-
Подскажите пожалуйста каталожный номер вкладышей коренных и шатунных. и номер коленвала заодно
-
эт чо случилось то
-
Это я забрал машинку с порта, проехал километров 10 и двигатель застучал :(((((((((( вскрыли маленький поддончик - а там ужас - видимо яп масло вообще никогда не менял, масло приемник забит напрочь. теперь пытаемся добраться до коленвала. в масле стружка крупная от вкладыша. а чтобы полностью снять поддон - надо чуть ли не все навесное оборудование с движка снять. скоро фотки выложу
-
давай скорее фотки и расскажи как покупал. а так же аукционник, если есть. :(
на мой взгляд имеет смысл просто взять двиг бу в сборе. просто если у тебя такие траблы с маслом, то там и турбине и голове тоже писец
-
ну когда в порту забрал - двигатель работал отлично - просто видимо на повышеных оборотах ему масла и не хватило. за 3 мес стоянки авто масло сильнее закоксилось. дай бог - если все обойдется заменой вкладышей.
-
масло в канистрах и по году стоит и не коксится. в твоём случае попробуй промывками вымыть говны.
там 12 видов коренных и 8 шатунных
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=1145
вот тут посмотри что тебе нужно
колено от 500 бачей в экзисте.
-
коды :
коленвала 13411-97401-000
вкладыши :
коренные 11704-97401-000
шатунные 13204-97401-000
Кольца поршневые на всякий случай
13011-97201-000
13011-97401-000
13013-97401-000
поршня :
13101-97401-000
13103-97401-000
Удачи тебе в ремонте и решении возникшей проблемы.
-
Огромное Спасибо!!!!!
-
мне - не за что . Остальным не знаю.
Пользуйся и спрашивай если что надо будет, чем смогу всегда отвечу. :)
-
какие размеры коленвала стандартные шатунных и коренных ?????
-
И отчего на экзисте цены такие разные - только от поставщиков????
-
в личку скинь данные с таблицы
mg201-цифры
mg201-буквы
я по яповской проге посмотрю
-
K3V#..J102,122;U/S 0.25 - 0.25 - значит ремонтный или стандартный??? и кто нибудь знает стандартные размеры??? а вал прейдется шлифовать - на 2 целиндре вкладыши провернуло и зеркало сняло, да и шатун похоже тоже - посинел :( :'(
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV)
-
ептить, однозначно голодание масленное, масло не меняли походу очень долго.
-
и такс это все относится к японской модификации
кольца СТД 13011-97402-000 к-т
ремонт 0,5 13013-97402-000 к-т
вкладыши шатунные СТД (2-а полукольца) 13041-97401-000 их надо 4шт
вкладыши шатунные 0,25 13204-97401-000 - к-т
вкладыши коренные СТД 2группа 11701-97401-020 их надо 5шт
вкладыши коренные СТД 3группа 11701-97401-030 их надо 5шт
вкладыши коренные СТД 4группа 11701-97401-040 их надо 5шт
вкладыши коренные СТД 5группа 11701-97401-050 их надо 5шт
вкладыши коренные 0,25 11704-97401-000 - к-т
-
вот так выглядит японская прога.
(http://s1.imgdb.ru/2007-12/20/yrv123-JPG_rwh6bkzd.tmb.jpg) (http://imgdb.ru/view.php?i=rwh6bkzd_361926)
-
Спасибо огромное!
-
всегда пажалуста
-
Блин, вот так жопа, такая симпотная машинка, и такая засада.....
А ты в Крымске делаешь? на вольво?
-
по тойже теме
коленвал 13411-97401-000
шатун 13201-97401-000
прокладка головки 11115-97401-000
думаю надо внести это в базу номеров на этом сайте.
все номера для 1,3турбо по данным выше в фото.
-
Блин, вот так жопа, такая симпотная машинка, и такая засада.....
А ты в Крымске делаешь? на вольво?
да - сертификата у них от дайхатсу нет :) но работа идет.... заканчивают курсы мастерства храма шаолиня :) но машин им понравился, жаль только что так получилось
-
Зато потом будет уверенность в моторе, и в том, что маслянного голодания изза говноф не случиться... Удачи. Держи нас в курсе, как продвигается ремонт (или запчасти в заказе??).
-
запчастей еще в заказе нет - двиг только снимают. надеялись обойтись без снятия - не удалось
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/10.html (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/10.html)
сертификатики :)
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/5.html (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/5.html)
откручиваем поддон
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/8.html (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/8.html)
самый правый шатун на фото - второй цилиндр - посинел
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/6.html (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/6.html)
вот что у меня вместо чвсиков - датчик давления турбины
-
http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/9.html (http://foto.mail.ru/mail/borissokolov/YRV/9.html)
катализатор
-
то что есть датчик давления, - не факт, что на машине отжигали, на машине просто ездили, и ничего не делали... наверное, - попонцы этим славятся... >:(
-
наличие датчика не о чем не говорит.
можно и без датчика за 10км убить мотор.
кстати датчик не механический а лепездрический :)
-
20.12 KD 017762 Daihatsu 13041-97401 Подшипник шатунный 4 132,46 529,82
20.12 KDa5596175 Daihatsu 13204-97401 Подшипник шатуна комплект 1 301,84 301,84
цены как на жигули :)))
-
Дайте пожалуйста номер сальника коленвала переднего и заднего
-
up
-
передний сальник коленвала 90311-35040-000
задний сальник коленвала 90043-11292-000