YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Michael XXX on 28/11/07
-
Раскажите пожалуйста кто делал её и как.
1. Какой эффект, чуствуется что нибудь?
2. И еще стоит ли увеличивать время ТТ из за этой обмотки.
3. Достаточно ли обмотать один только коллектор или саму турбину тоже.
4. За перегрев самой турбины переживаю сильно, не вредно ли это?
-
1. летом после покатушек и пробок оплавился фильтр тонкой очистки, соответственно предположительно под капотом был нагрев градусов не менее чем до 70-ти. Ну и крышка капотма нагревалась. Сейчас после поездки трогая капот тепло от турбины едва ощущается, а уж под капотом жары и вовсе нету. Плюс, подросла мощность, так как забор воздуха под капотом.... На стоковой турбине эффект будет меньше, поэтому подумай надо ли оно тебе.
2. ...кто такой ТТ?
3. по идее чем больше источников тепла теплоизолированно, тем холоднее будет под капотом
4. если переживаешь за перегрев - не заводи двигатель ))) а если серьезно, то суть не в утеплении турбины а в охлаждении подкапотного пространства.
-
1. ТТ-турботаймер на сигналке или вообщем!!!
2. Как охладить подкапотное пространство????
-
А если я и стоковую несколько раз до красна доводил, может все же даст эффект? И еще есть проблемма, с наступлением холода
пропала детонация, звук работы двигателя стал намного мягче, но с наступлением тепла она опять вернется.