YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: xe_raptor on 24/11/07

Title: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: xe_raptor on 24/11/07
Сразу прошу прошения, что без фоток, но фотик на сервис забыл взять.
Пришла пора менять передние амортизаторы (жутко гремел правый) и я решил сразу сделать тюнинх. Заказал амморы KYB SR special, заниженные пружины RS-R и комплект колодок (передние и задние) Project Mu с injapan.ru.
Сегодня все поставили на japauto. По ощущениям - супер. Машина больше не подпрыгивает как лягушка на стыках на 3м кольце. Управляемость явно лучше, но сильно не тестировал тк дождь. Жесткость увеличилась не на много.
Старые пружины были настолько просевшие, что заниженность не заметил :).

По стоимости: 27000р все запчасти с доставкой с япии.
5200р установка в japauto.

Кому надо менять подвеску советую именно такой вариант.
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: xe_raptor on 25/11/07
Кстати ошибся по цене - запчасти стоили
Колодки - $140
Амморы - $335
Пружины - $104
и доставка - $300
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: djam on 29/12/07
Шалун..
Тот же результат можно раз в 8 дешевле достичь :D
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: p1no4t on 29/12/07
to Jam: озвуч твои предложения по маркам\ценам
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: djam on 29/12/07
Смотри личку.
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: Diver59 on 01/01/08
ДидЖейАМ!
Хотелось бы увидеть цену и варианты тут.
Давай колись как это 27 000 / 8 = 3375р мне нудно стойки+пружины
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: p1no4t on 01/01/08
3375р мне нудно стойки+пружины

и резинки. И на пиво должно остаться
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: злодей57 on 02/01/08
Тоже заинтересовался.
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 02/01/08
Ой, какая интрига !

ЗЫ: Лично моё мнение - это нереал...
В смысле: "Тот же результат можно раз в 8 дешевле достичь"...
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: p1no4t on 03/01/08
а я верю djam-у, точнее скоро даже проверю
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: djam on 03/01/08
То Diver, ну в 8раз это чтоб понятно что сильно дешевле ::). Пружины подбираются от более тяжелого, авто, по передним стойкам скоро заморочусь и сделаю отчет. С задней подвеской уже вроде писал народ многократно. Регулировка клиренса  может производится высотой пружины. Цена пружины (не плохой) р 700. По свински доволен работой своей задней подвески(бывший владелец Civic tpr,оч требователен).Замена высокотемпературных колодок рекомендована совместно с диском, подходящим по параметрам. Опять-же, это только моё частное мнение.
Надеюсь никто не спорит что в большей степени цена-есть мнение маркетингового департамента компании? У большинства производителей он (маркетинговый департамент), на сегодня, намного крупнее, например, спортивного? :D
Толи далее будет.. :D
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: URAN on 03/01/08
а конкретика с явками-паролями будет или поболтаем и разойдёмся?
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: Boodulay on 03/01/08
Да уж, хотелось бы побольше "конкретики с явками-паролями"..."тот же результат раз в 8 дешевле достичь "... ну или хотя бы в четыре...
Title: Ответ: Отчет о тюнинхе подвески
Post by: bnzy on 15/01/08
Раптор, а ты не подскажешь, какие конкретно (номера из каталога) амортизаторы ты поставил?
А то у меня беда, надо менять подрамник и заднюю балку, думаю сразу и амо-ры поменять... Пока остановился на газовых штатных каябовских.
Title: > Отчет о тюнинхе подвески
Post by: hottab Tula on 13/12/12
чтож... если на то пошло, то и по 10тыр рублей за одну стойку можно отваливать)))) все зависит от размеров кармана... мне и от жигулей сойдет "тюнинг")))ахахахахха
Title: > Отчет о тюнинхе подвески
Post by: Vik on 13/12/12
хм, да Вы некрофил, батенька... :)