YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Fermisterd on 09/05/06
-
Сегодня с утра при заводе авто замигал значок abs. Мигал всю дорогу до заглушки авто. Через 5 часов снова завёл - опять тоже самое. Так и ехал всю дорогу... Что где чинить и в результате чего такая бяда приключилась?
-
Ещё мигает...что проверять???
-
Почему-то гуру ничего не советуют. ::
Можно попробовать определить код ошибки, как описано здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
Если получится, то все, что нужно будет, это его расшифровать, а потом принимать меры. У меня на АБС мигало 27 и 28, вроде считается нормальным и АБС функционирует.
Кстати, а у Вас работет АБС, проверяли?
-
(post=2863:date=12.05.2006 - 13:55:name=Alexander)Alexander @ 12.05.2006 - 13:55) 2863
Почему-то гуру ничего не советуют. ::
Можно попробовать определить код ошибки, как описано здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
Если получится, то все, что нужно будет, это его расшифровать, а потом принимать меры. У меня на АБС мигало 27 и 28, вроде считается нормальным и АБС функционирует.
Кстати, а у Вас работет АБС, проверяли?
Был бы лёд - проверил бы...но на асфальте проверять - резину жалко...или надо в какую-нибудь лужу на срорости и по тормазам резко?? ;-)
p.s. У меня лампочка мигает постоянно с большой частотой (примерно раза 2-4 в секунду) при включении и до выключения авто...
-
(post=2873:date=12.05.2006 - 18:29:name=Fermisterd)Fermisterd @ 12.05.2006 - 18:29) 2873
Был бы лёд - проверил бы...но на асфальте проверять - резину жалко...или надо в какую-нибудь лужу на срорости и по тормазам резко?? ;-)
p.s. У меня лампочка мигает постоянно с большой частотой (примерно раза 2-4 в секунду) при включении и до выключения авто...
Если я не ошибаюсь, мигание любой сигнальной лампы в обычной эксплуатации не высвечивает коды неисправностей, а просто обращает внимание водителя на то, что какая-то неисправность присутствует. А чтобы код определить, надо поковыряться, как том топике описано. Но это ж пол беды, вот расшифровать код проблематичнее.
А что касается проверки функционирования АБС, то я думаю на мокром асфальте попробовать можно, резина переживет такое небольшое надругательство. Чтобы докопаться до правды, приходиться идти на жертвы! :)
-
Для срабатывания АБС на ЯРВ не обязательно создавать эстримальное торможение!
Достаточно резко нажать педаль тормоза перед светофором! По сырой погоде ваще замечательно!
Лично у меня АБС по мокрому асфальту быстро о себе напоминает.
По теме. Какой ответ должен был прозвучать? Типа, у Вас вышел из строя передний правый датчик АБС? Alexander полностью прав. Существует необходимость прочитать код ошибки. А, потом уже можно что либо советовать. Разумеется, есть определенный спортивный интерес. В автосервис прокатиться никогда не поздно, имхо!
-
Сегодня был на сервисе (правда Тойотовском). Мне подключали компьютер.
Компьютер написал что присутствуют следующие ошибки:
C 1279 (G SENSOR)
C 1281 (MA. HY. PRE. SYSTEM)
C 1393 (YAW RATE SENSOR)
В сервисе сказали что у Тойоты ошибки с нумерацией до 1000, а эти (Дайховские) они расшифровать не могут. Так и уехал не выявив и не устранив причину...
Что порекомендуете в Москве?! Как расшифровать эти ошибки и где найти сервис, в котором ЭТО можно починить?! Заранее, спасибо!
-
(post=3033:date=18.05.2006 - 16:31:name=Fermisterd)Fermisterd @ 18.05.2006 - 16:31) 3033
Сегодня был на сервисе (правда Тойотовском). Мне подключали компьютер.
Компьютер написал что присутствуют следующие ошибки:
C 1279 (G SENSOR)
C 1281 (MA. HY. PRE. SYSTEM)
C 1393 (YAW RATE SENSOR)
В сервисе сказали что у Тойоты ошибки с нумерацией до 1000, а эти (Дайховские) они расшифровать не могут. Так и уехал не выявив и не устранив причину...
Что порекомендуете в Москве?! Как расшифровать эти ошибки и где найти сервис, в котором ЭТО можно починить?! Заранее, спасибо!
Если ошибки прочитаны корректно то можно сделать вывод, что проблема с моторчиком АБС, не создается рабочее высокое давление в момент начала движения автомобиля. Моторчик расположен в самом блоке АБС, впрочем как и процессор. Вынесены только датчики скорости колес. Возможно, нарушена силовая цепь управления этим моторчиком, т.е. отсутствует опорное сопротивление электродвигателя. Чем и вызвана ошибка системы давления гидравлики. Думаю, в первую очередь нады проверить положительное и отрицательное питание на блок АБС, не ли механических повреждений. Блок исполнен таким образом, что не боится проникновения влаги и легкого механического воздействия. Плата процессора и клапана управления гидравликой имеют позолоченные контакты.
Совсем забыл спросить. АБС вела себя нормально до замены тормозухи?
-
(post=3039:date=18.05.2006 - 20:48:name=azlok)azlok @ 18.05.2006 - 20:48) 3039
Если ошибки прочитаны корректно то можно сделать вывод, что проблема с моторчиком АБС, не создается рабочее высокое давление в момент начала движения автомобиля. Моторчик расположен в самом блоке АБС, впрочем как и процессор. Вынесены только датчики скорости колес. Возможно, нарушена силовая цепь управления этим моторчиком, т.е. отсутствует опорное сопротивление электродвигателя. Чем и вызвана ошибка системы давления гидравлики. Думаю, в первую очередь нады проверить положительное и отрицательное питание на блок АБС, не ли механических повреждений. Блок исполнен таким образом, что не боится проникновения влаги и легкого механического воздействия. Плата процессора и клапана управления гидравликой имеют позолоченные контакты.
Совсем забыл спросить. АБС вела себя нормально до замены тормозухи?
Тормозуху так и не успел поменять. Воздействий на блок ABS никаких не было. Вся электрика в норме. Месяц назад при покупке авто делал полную компьютерную диагностику - замечаний никаких небыло.
-
Сегодня ездил на второй сервис ДЖАПАВТО (до этого был на АВТО ЯПОНИЯ) - тоже безрезультатно!
В ихнем компьютере есть Дайхатсу, но нет ЮРВ. Программа по Териусу, Муву и каким-то двум Дайхатсу - ничего дельного не сказала. В ихней программе нет вообще тестирования ABS...
Прочитали только коды самодиагностики. Они оказались 92,93,95. Что это значит? Где найти сервис который поможет (в Москве) ???
-
Сегодня ездил на третий сервис - промурыжили 2 часа и вернули машину - "Извините ничем помочь не можем". Как ликвидировать неисправность и починить ABS ?! Кстати при выключении TRC - постоянно издаётся прерывистый сигнал, а при заводе авто временный длинный сигнал, который потом исчезает (показывает на неисправность ABS). ABS - проверял - не работает.
-
(post=3203:date=25.05.2006 - 00:28:name=Fermisterd)Fermisterd @ 25.05.2006 - 00:28) 3203
Сегодня ездил на третий сервис - промурыжили 2 часа и вернули машину - "Извините ничем помочь не можем". Как ликвидировать неисправность и починить ABS ?! Кстати при выключении TRC - постоянно издаётся прерывистый сигнал, а при заводе авто временный длинный сигнал, который потом исчезает (показывает на неисправность ABS). ABS - проверял - не работает.
Если не в лом, глянь номерок своего блока АБС.
Интересно, одинаковые ли блоки с TRC и без него. Если одинаковые, то систему можно активировать,
выяснив распиновку блока.
-
А у меня только заметил, когда включаешь зажигание не загорается значок ABS. Хотя сама абс работает... мож лампочка перегарела в панеле (надеюсь)?
-
(post=3213:date=25.05.2006 - 15:16:name=Max)Max @ 25.05.2006 - 15:16) 3213
А у меня только заметил, когда включаешь зажигание не загорается значок ABS. Хотя сама абс работает... мож лампочка перегарела в панеле (надеюсь)?
Наверняк, лампочка.
Мало того, траблы с АБС довольно редкая штука для попонских машин. Особенно, таких годов выпуска, как у нас.
-
Покопался я тут немного в только что скаченном мануале АБС.
Получается, этот G-сенсор ( Glavity sensor ), который и является проблемой в вышеописанном случае стоит только на полноприводных ЯРВ. Расположен он под водительским сидением. Вытекающие ошибки ( 1281,1393 ) связаны с его отказом. Следовательно, нады в первую очередь проверить состояние контактов на этом датчике.
-
(post=3343:date=7.06.2006 - 22:05:name=azlok)azlok @ 7.06.2006 - 22:05) 3343
Покопался я тут немного в только что скаченном мануале АБС.
Получается, этот G-сенсор ( Glavity sensor ), который и является проблемой в вышеописанном случае стоит только на полноприводных ЯРВ. Расположен он под водительским сидением. Вытекающие ошибки ( 1281,1393 ) связаны с его отказом. Следовательно, нады в первую очередь проверить состояние контактов на этом датчике.
Кстати, ошибки 27 и 28 -неустойчивый сигнал задних датчиков.
-
Спасибо за внимание к моей проблеме. Никто на данный момент (ни сервис, ни частный умелец) так и не помог всё это отремонтировать. Ошибки 27 и 28 у меня не появлялись... Под водительским сиденьем наверняка не видно этот G-Sensor...как бы до него добраться в несервисных условиях?
-
В мануале есть рисунки и описания. Датчик расположен на полу под вод. сидением на линии передних опор сидения.
-
а почему на переднеприводных его нету?
У меня 4wd и под сиденьем на кронштейне висит небольшая коробочка. Переодически загорался индикатор абс(не мигал, просто горит), потом гас. Иной раз гас сам по себе, другой раз загорался сразу после включения зажигания..
-
А зачем он на переднеприводных? Задние колеса-то момент не передают, так что всяко не будут крутиться "быстрее" поверхности.
-
а такое поведение индикатора не нормально? Надо смотреть номера ошибок?
-
а уровень тормозухи проверял?
-
уровень тормозухи между min и max.
-
колодки стёрлись
-
да вроде нормальные колодки. Да и не отжигаю я, чтобы они так быстро стерлись.
-
а задние?
почему не проверить? или предпочитаешь лампочку ремонтировать? ;D
-
да проверю конечно :) все-равно скоро поеду в автомагист :)
-
При низком уровне тормозухи, мигает лампа ручника а не абс.
-
Вчера ездил с выключенной магнитолой, услышал что два раза в правом повороте на перекрестке срабатывал моторчик абс(который нагнетает давление) и что-то трескало, стрекотало. В этот момент индикатор абс НЕ горел. Что там, блин, стрекочет? :(
-
в правом повороте с нажатой педалью тормоза?
может у тебя сенсоры АБС и/или решётка (есть на каждом колесе) в "очень чистом" состоянии, так что сенсор воспринимает будто колесо заблокировано...
-
на днях доделаю прогу для диагностики ярва,
с ней можно будет точно определить проблему..
-
Наверно в барабанах блуждающее гуано, т.к. при полном, и постоянном закрытии датчика АБС мозг его отключает.
По моим нблюдениям наши барабаны нужно чистить каждые 50000км.
-
в барабанах? Так что нужно сделать то? Снять колеса и вычистить там все? :)
-
только не колёса, а барабаны нужно снять. Купи заранее накидную головку на 36. Эту гайку срывай большим плечём при одетом колесе.
Очень тщательно вымой все внутренности, и пространство около ступичного подшипника смажь литолом, либо любой густой смазкой. Штифт полуоси также графитовой смазкой обработай.
-
почитай как сенсор АБС на колесе работает, если не понял что смотреть
-
вскроет - поймёт :)
-
нет, ну барабаны я бы точно изнутри смазывать не стал :D
Если не трудно, дайте ссылку на Сенсор АБС, а то я с телефона, долго здесь искать.
-
если не заполнишь полость между подшипником и осью(краями центральной втулки) барабана, то это сделает вода и грязь со всеми ржавыми последствиями.
-
а почему только барабаны. Спереди это не актуально?
-
Кароче, содержи своя сенсор АБС и зубчатый ротор в чистоте, адекватные тормозилки да обрящеть! ;D Такая схема касается всех колёс
Расположение датчика ABS переднего колеса:
1 – датчик ABS;
2 – болт крепления датчика;
3 – зубчатый ротор
(http://www.mirford.ru/ford-fiesta/tb/173/img7.jpg)
Датчик частоты вращения колеса
Датчики частоты вращения, по одному на каждом колесе, измеряют частоту вращения колеса, на основании их сигналов электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, примерно соответствующую скорости движения автомобиля. Сравнивая частоту вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.
-
URAN, большое спасибо за подробный ответ! :)