YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: CAMARO on 16/11/07
-
Наступили холодные дни и очень неудобно ездить- задние окна и часть передник патеют, невидно нифига... печка рарит хорошо... салонный фильтр вроде не при делах.... ...церкуляция на кнопке- по салону..... в чём же причина и как это устранить?
Может пару пачек соли в багажник кинуть?
-
кнопку по салону убери-поставь забор воздуха с улицы!!!! Мне помогает!!!
-
CAMARO дыши реже! ;D и лучше если один ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Все дело в циркуляции воздуха по салону!!! Переключи на уличную и все будет ок!!!
-
На счёт циркуляции- Хмммм...... попробую, сенкс :)
дыхание не помогает
-
алкоголь? :)
-
:)
да не, больше чем я на ЯРВике моя девушка ездит...... мля, неужели бухает? ...хм.... )))))
А соль никто не юзал?
-
рециркуляция...все в ней.
я ставлю посередке чтоб смешивала,...так и теплее и не потеет
-
кондиционер + забора воздуха с улицы - вот и вся примудрость
-
а чтобы было совсем шикарно поставить автомобильный генератор кислорода и/или ионизатор воздуха
-
Либо тонировать. :) Тоже помогает. :) Ну и всякие антизапотины. У меня, кстать, не потеет, вроде. Или это пока? :)
А ссылочку на девайс? (ионизатор)
-
Кондиционер в минус 15 это конечно по сибирски, но всё же....
а ионизатор у меня стоит.
-
кондиционер не будет морозить :)
кароч можно и без него. у меня кондей вообще не заправлен и чтобы не потело пока салон не прогрет, обдув на стекло и забор воздуха с улицы
-
Кондиционер в минус 15 это конечно по сибирски, но всё же....
а ионизатор у меня стоит.
Кондюк включаешь, при положительном значении регулятора обогрева, воздух в салоне моментом подсушивает. Ионизатор на запотевание не влияет.
-
Ясна мужики! Всем спасибо! Сёдня попробую :)
анекдотег: Челябинские проститутки на столько суровые, что их клиенты отсасывают у себя сами....
а ещё- руссо туристо, ёби-ёби.. ок?
Всем удачных выходных! :) Завтра болеем за наших!!!! (Россия-Израиль в 22-50 по Тюменскому времени на ОРТ!!!)
-
а ещё- руссо туристо, ёби-ёби.. ок?
ты чего там имел ввиду? Понты корявые?
-
ты чего там имел ввиду? Понты корявые?
чо с йумаром хреново? увидел твой ник и вспомнил анекдотег....
представь наших моряков где нить на фелипинах, подходящих к местным девушкам с вышенаписанной фразой.......
ничего личного ;)
-
тьфу, блин точно...заработался на полном серьезе ;D
-
Настройка циркуляции воздуха извне помогает, но не на долго. Врубил кандёр- помогло. :)
-
и воздух переключать на стекло обязательно надо. я всю зиму езжу направив воздух на стекло, а когда прогреется на стекло и ноги. иначе фигня
-
А я седня утром не пойму никак - че-т потеет и потеет, потеет и потеет... Думаю, от холода что ли... Фигня какая-то... ПОтом вижу впереди камаз застрял и газует - аж пол-дороги заволокло синим... Ну я и руку-то к рециркулярке потянул. А она со вчерашнего вечера (в машине грелся) стоит на рециркулярке. А я еще и не понимаю, че ж так потеет-то все. :)
-
а ниче не поделаешь, если не будешь включать кондюк на тепло и циркуляцию внутри салона. забор с улицы часто с газами приходит и едешь как на тазике.
з.ы. фильтр салонный новый))
-
Фильтр, кстати, надо бы поставить... :) А то нету по ходу...
-
з.ы. фильтр салонный новый))
ага в купе с угольным фильтром, и не страшны камазы и икарусы )))
-
Либо тонировать. :) Тоже помогает. :) Ну и всякие антизапотины. У меня, кстать, не потеет, вроде. Или это пока? :)
А ссылочку на девайс? (ионизатор)
У меня тонированная по кругу, не помогает. Раньше при езде на трассе сильно зтягивало боковые и верхнюю половину лобовухи, а после шумоизоляции такого нет, наверно потому что тепло лучше держит в салоне.
-
Ионизатор, кстати, нашел на pravorul
Ну не знаю, у меня ваще мало потеет, кроме када как дурак с циркуляркой езжу. :)
-
Ехал на днях по трассе. На улице -20, забор воздуха с улицы, вертушок температуры на максимум, вентилятор на 3, обдув ног и лобовухи. В салоне 4 человека. Жарища. А окна боковые сзади полностью заиндевели, а через передние только зеркала видно. Чего не так?
-
для дайхи это норма
-
для дайхи это норма
и что ничего не поможет? а тут всё про кондишн говорят. что он не спасает?
-
Спасает-спасает...
-
Ехал на днях по трассе. На улице -20, забор воздуха с улицы, вертушок температуры на максимум, вентилятор на 3, обдув ног и лобовухи. В салоне 4 человека. Жарища. А окна боковые сзади полностью заиндевели, а через передние только зеркала видно. Чего не так?
Не только забор воздуха снаружи надо сделать, но еще помогает маленькую щелку сделать в 1-4мм (любое из задних стекол приспустить). Живой человек - мощный генератор влаги в выдыхаемом воздухе, тем более если их трое. Влажный воздух из машины надо удалять. Штатно обычно стоят жабры или щели в задней части машины, или отверстия в задних дверях, через них воздух из салона и выходит. А через открытое стекло по закону Бернулли воздух вытягивается наружу, т.е процесс удаления влажного воздуха ускоряется (там где скорость течения среды (в данном случае воздуха) выше, то давление в этом месте ниже (т.е. там где воздух проходит с большой скоростью, там разряжение, т.е. воздух из салона через эту щелку ВЫТЯГИВАЕТСЯ наружу)). Если и этого не хватает, то можно сделать щелки в диагональных стеклах - например на водительском и противоположном заднем. Тогда воздух в салоне будет дополнительно слабо проветриваться наружним сухим воздухом, и все стекла гарантированно отпотеют.
По этому же закону Бернулли грязь и пыль затягивает на заднюю часть автомобиля, особенно на кузовах типа минивэн, ведь сразу за срезом кузова скорость воздуха меньше чем по бокам и грязь из под днища и с боков автомобиля затягивает на пятую дверь. По этому и ставят направленные вниз спойлеры - только для того что бы потоком воздуха отсекать засос грязи на заднее стекло. Или в задних бамперах нижнюю часть делают разрезной в виде спойлера, что бы формировать струю воздуха, отсекающую засос грязи снизу.
-
скорее всего в салоне уже накопилось много влаги, которая начала испаряться.
-
Не только забор воздуха снаружи надо сделать, но еще помогает маленькую щелку сделать в 1-4мм (любое из задних стекол приспустить). Живой человек - мощный генератор влаги в выдыхаемом воздухе, тем более если их трое. Влажный воздух из машины надо удалять. Штатно обычно стоят жабры или щели в задней части машины, или отверстия в задних дверях, через них воздух из салона и выходит. А через открытое стекло по закону Бернулли воздух вытягивается наружу, т.е процесс удаления влажного воздуха ускоряется (там где скорость течения среды (в данном случае воздуха) выше, то давление в этом месте ниже (т.е. там где воздух проходит с большой скоростью, там разряжение, т.е. воздух из салона через эту щелку ВЫТЯГИВАЕТСЯ наружу)). Если и этого не хватает, то можно сделать щелки в диагональных стеклах - например на водительском и противоположном заднем. Тогда воздух в салоне будет дополнительно слабо проветриваться наружним сухим воздухом, и все стекла гарантированно отпотеют.
По этому же закону Бернулли грязь и пыль затягивает на заднюю часть автомобиля, особенно на кузовах типа минивэн, ведь сразу за срезом кузова скорость воздуха меньше чем по бокам и грязь из под днища и с боков автомобиля затягивает на пятую дверь. По этому и ставят направленные вниз спойлеры - только для того что бы потоком воздуха отсекать засос грязи на заднее стекло. Или в задних бамперах нижнюю часть делают разрезной в виде спойлера, что бы формировать струю воздуха, отсекающую засос грязи снизу.
ну очень мудрО! я хоть и имею высшее техническое образование, но такие перлы читать... а кондиционером то вы пользоваться не пробовали? ведь говорят помогает! представиться случай - обязательно попробую! приоткрытые стёкла на трассе - это не только замечательный шанс простудиться (тем более при такой температуре), но и дополнительный шум, которого и так в избытке в наших любимицах!
-
скорее всего в салоне уже накопилось много влаги, которая начала испаряться.
блин, а вот это факт! я ж за день перед этим машину на мойке мыл - салон+кузов!
-
Задние боковые затягивает при условии что в салоне находится более 2 человек(в машине при -20 очень тепло)
-
а если кто-то пил ,товаще пиндец как потеет :)
-
ну очень мудрО! я хоть и имею высшее техническое образование, но такие перлы читать... а кондиционером то вы пользоваться не пробовали? ведь говорят помогает! представиться случай - обязательно попробую! приоткрытые стёкла на трассе - это не только замечательный шанс простудиться (тем более при такой температуре), но и дополнительный шум, которого и так в избытке в наших любимицах!
Если считаешь это бредом и не поверил то хотя бы сперва попробовал бы...Или как в старые времена из темы "...Я Сахарова не читал, но осуждаю!..."? ;-)
И кондиционером совместно с печкой вообще замечательно окна отпотевают, что летом во время дождя, что зимой. А на счет сквозняка - открывать стекла надо совсем чуток, явного сквозняка не будет, с открытым одним задним стеклом воздух будет ВЫХОДИТЬ, а не заходить, курильщики наверняка замечали что дым от сигареты выходит из машины через приоткрытое стекло. На счет шума - да, верно, раздражает, но минутку, другую можно и потерпеть ради безопасности и чистых стекол. И если приоткрыть дальнее стекло от водителя шума почти не слышно.