YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: DiGer on 15/11/07
-
Всем доброго времени суток.
Недавно приобрел себе YRV из Сингапура. Первые пару дней путал рычаги поворотников с дворниками, как будто впервые за рулем праворучки, хотя до этого долгое время ездил на праворуком Ниссане. Вчера опять сел на Ниссан и заметил что рычаги расположены наоборот. На ЯРВике из Сингапура свет и поворотники расположены на рычаге слева, а управление дворниками на рычаге справа.
Сегодня посмотрел несколько фото салона ЯРВиков привезенных из Японии на них управление светом (справа) и дворниками (слева) т.е. расположены наоборот. Почему так? Ведь все машинки собираются в Японии на одном конвеере или для Сингапура такое расположение переключателей более удобное?
-
забавно :)
-
Щас Плюшкин придёт и... :D :D :D
-
Уже пришел - ничего не знаю, но УЗНАЮ 100%...
-
А чо не помнишь хде у тебя находятся переключатели?
-
Нет, помню, конечно же...
Как и на все японцах (наоборот с нашими - свет справа, повороты - слева)
-
А у DiGer 100% тюнинховая модель YRV...
-
Даже и не знаю что там за тюнинг. В субботу погоню к мастеру может он расскажет что к чему. Из нестандартного стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления APEXi, распорка стоит (не знаю может она на всех машинах ставится) вроде бы и всё что заметил. Обвесов дополнительных нет, с виду обыкновенный турбо-ЯРВик.
-
А мож эта.. в сингапуре на ней ездил чел кт раньше ездил на европейцах исключительно - и не смог привыкнуть - тупа переставил рычажки?
-
А я, дубина, и не додумался сразу после получения авто переставить...
Тоже ведь непривыкший был...
А теперь уже поздно...
Но эту идею надо подумать
-
мысль интересная, но посмотрел еще несколько фоток ЯРВиков из Сингапура, у них переключатели расположены как в европейцах.
На форуме есть владельцы автомобилей из Сингапура, хотелось бы узнать как у них расположены переключатели.
Моя машинка 2003 года рычаг АКПП на полу, может производитель проводил рестайлинг какой нибудь?
-
У меня сингапурка, свет слева, поворотники слева, дворники справа. Жена долго выясняла зачем я ей врал, что на японке всё будет наоборот.
-
да машина 02 года рычаг в полу.
-
мысль интересная, но посмотрел еще несколько фоток ЯРВиков из Сингапура, у них переключатели расположены как в европейцах.
Дай, плиз, ссылки на эти фото... Очень хочется полюбопытствовать.
ЗЫ: У меня переключалки как у японских друзей...
-
тока завтро сфоткаю, фотик дома, а офисный брать плохой пример сотрудникам. и так как обезьяна вокруг машины хожу пол дня, а если с фотиком совсем скажут охренел не работает.
-
шас гляну может в компе есть.
-
обидно, ни на одной не видно переключателей!
-
DiGer!
Ты много фоток тоже видел по это теме - дай, плиз, посмотреть.
-
Видно не очень хорошо, но все эти машинки из Сингапура, у всех авто панель приборов отличная от ЯРВиков привезенных из Японии, и у всех переключатели как на европейцах
http://www.drom.ru/images/?id=1391824&n=1224445
http://www.drom.ru/images/?id=1438876&n=1367117
http://www.drom.ru/images/?id=1408975&n=1272048
-
прикольно! третья моей фотка!
-
Нет, помню, конечно же...
Как и на все японцах (наоборот с нашими - свет справа, повороты - слева)
Плюшкин ,посмотри еще раз .
На японцах дворники слева ,а повороты и свет справа :)
-
Вопрос кнопка включения ручного режима у меня около пепельницы. опять только на моей? или хоть это норма?
-
toha34 ты не одинок, у меня тоже около пепельныцы эта кнопка находится. Видимо так на всех Сингапурках.
-
а то меня уже прикалывали что конструктор из сингапура себе притащил!
-
Ребята .,а гидрокоректор фар у вас есть ?
Вот на Леворульном есть .
-
он наверное у всех присутствует
-
На японцах нет
-
у меня есть ещё две кнопки туманок. одна их включает, а вот что делает вторая не пойму когда нажимаешь на панели загорается жёлтый значёк.
-
не кнопка ли вкл-выкл АБС?
У тебя он есть, кстати ?!
-
ага есть уже попробовал на летней резине при +1 и дождь срабатывает оч часто.
-
на кнопке тоже фара нарисована.
-
toha34 +1
тоже интересно что это за кнопочки такая
-
toha34 и DiGer, что думаете о том что у вас диски одинаковые - случайность?
-
я такие же диски в новороссе видел на синенькой японке с подбитой задней дверью у Артура.
-
туплю. пытаюсь и работать и по нету лазить и на сайте оставаться.
-
toha34!
Вопрос не в тему...
А что ты по два слова два раза подряд пишешь в течении пары минут...
Есть же кнопка "Правка"...
Если что забыл написать, нажми "правка", дополни и ОК...
А то так читать неудобно.
-
на кнопке тоже фара нарисована.
Задняя противотуманная фара.
-
Уже пришел - ничего не знаю, но УЗНАЮ 100%...
Узнал ответ на вопрос:
DiGer спрашивал про его авто - "....На ЯРВике из Сингапура свет и поворотники расположены на рычаге слева, а управление дворниками на рычаге справа....."
На японских авто, поставляемых в Англию и в Индию всё так и делается...
Так, что твоё авто, DiGer, изначально делалось в Попонии не для Попонии, а для экспорта в праворукие страны...
-
Спасибо ПЛЮШКИН за прояснение ситуации.
Думаю что в этом нет ничего плохого, что автомобиль изначально производился на экспорт.
Вчера проходил диагностику у своего мастера. Состояние автомобиля в целом хорошее, все жидкости в норме кроме антифриза, заменили и пришлось заменить аккумулятор. Предыдущий хозяин явно был с амбициями. На машине установлено:
передняя распорка;
задний стабилизатор;
выведен (находится под передним бампером)дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП; установлен дополнительный подрамник;
фильтр нулевого сопротивления APEXi;
передние тормозные диски вентилируемые;
и еше кое что по-мелочи.
Всё днище покрыто антикором. В общем всё в норме, пробег похож на реальный 83000.