YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: BanzY on 15/11/07
-
начну с того что за семь лет езды сменив пять авто, купил первый раз
зимнюю резину, раньше обходился в лучшем случае всесезонкой час у меня
на передних колесах Continental 175/65R14 TS800 (почему купил их они
более износостойкие чем VikingContact3, хотя эти лучше), на задних
стоковые, думал так и оставлю но из за того что абс не дает
заблокировать задние колеса торможу долго.
вот думаю поставить на зад Continental 175/70R14 VikingContact3, так у
них лучше курсовой устойчивость, не так быстро сточится если бы стояли
вереди, а 70 чтобы была немного выше (если конечно влезут).....
(http://www.vmauto.ru/tyres/images/conti_ts800.gif)TS800 (http://www.vmauto.ru/tyres/images/conti_vikingcontact3.gif)VikingContact3
-
это ЗАПРЕЩЕНО правилами эксплуатации авто!!!
-
это ЗАПРЕЩЕНО правилами эксплуатации авто!!!
на сколько я знаю на одну ось нельзя....
-
согласно правил дорожного движения - ЗАПРЕЩЕНО ставить на одну ось резину с разным рисунком насчет размера не сказано. 70 не задевает ни сзади при нагрузке ни спереди при повороте. Но при использовании резины зимней на передних колесах а летней на задних (что не влеяет при трогании т.к. ведущий перед) происходит боковой занос при ТОРМОЖЕНИИ. И справится с ним очень сложно да и АБС непредсказуема в таких случаях. Сам езжу на всесезонке( Корейской) но везде все одинаково. На накатанном снеге или гололеде гораздо легче удержать авто.
-
игра с огнем ,непонятно для чего :)
-
согласно правил дорожного движения - ЗАПРЕЩЕНО ставить на одну ось резину с разным рисунком насчет размера не сказано. 70 не задевает ни сзади при нагрузке ни спереди при повороте. Но при использовании резины зимней на передних колесах а летней на задних (что не влеяет при трогании т.к. ведущий перед) происходит боковой занос при ТОРМОЖЕНИИ. И справится с ним очень сложно да и АБС непредсказуема в таких случаях. Сам езжу на всесезонке( Корейской) но везде все одинаково. На накатанном снеге или гололеде гораздо легче удержать авто.
то что попу виляет ощутимо сильно, ради эксперимента пробовал зайти в
управляемый занос, развернуло, хота на механике и без абс получалось
легко..
-
то тоже и оно. Сегодня проскочило на АВТОРАДИО что приняли закон о необходимой замене резины на зимнюю(зимой ) и невозможности эксплуатировать летнюю. Подробности пока незнаю
-
игра с огнем ,непонятно для чего :)
Что бы разбиццо...(((
-
Кто знает или слышал где- дайте ИНФО. Теперь говорят есть ЗАКОН о необходимости переобуваться на зима-лето. Немогу на инете такого найти. Может утка очередная
-
хулюганы какие-то порезали два передних,да так порезали что никакая прочинка не поможет...пришлось задние поставить вперёд,а назад зимнюю не шипованную пока поставил..ПОДСКАЖИТЕ опасно ли ездить на резине (низком профиле) разной марки и рисунком..тут сезон осталось докататься и зима..как-то не хочется все четыре летних покупать...
-
не опасно...
-
ПОДСКАЖИТЕ опасно ли ездить на резине (низком профиле) разной марки и рисунком..тут сезон осталось докататься и зима..как-то не хочется все четыре летних покупать...
ты возьми и сам проверь в безопасном месте. резко рулём покрути, потормози ну и т.д. сам всё поймёшь
-
это ЗАПРЕЩЕНО правилами эксплуатации авто!!!
насколько я понял из пояснений к ПДД - нельзя устанавливать на авто и шип и нешип
про шины одинаковые на одной оси - вопросов наверное ни у кого не возникает, а вот о шипах на одной оси и нешип на другой тут к ПДД (если ошибаюсь - поправьте, а эти пояснения мне долго разьяснял зимой один работник ДПС когда выписывал постановление за нарушение ПДД -ездиил на 21043 :))
-
про шипы не правда. на любом приводе самое выгодное шиповать перед.
-
выгодно зимой ставить на пеньки в тёплом гараже, а 4 одинаковых колеса на всех 4-х колёсах это безопасно!!! а выгодно-невыгодно ездить целым это каждому решать...