YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Стайлинг, аксессуары => Topic started by: URAN on 12/11/07
-
с карбоном кто-нибудь знаком? мир тесен, вдруг кто сам занимается или знакомые.
-
Гы-гы-гы, я. Ты ведь ко мне не хочешь ехать...
-
печка есть?
-
Нет, это очень дорого иметь автоклав, да и смолы у нас такие не продают. Я импортную полеэфирку использую, по прочности конечно не спекшийся карбон, но всё же крепче чем стекловолокно и эпоксидка.
ЗЫ. если надо упрочнить, можно цементировать при 60-80 градусах в течении 3 часов. :-X
-
а ты понимаешь в чём суть нагрева изделий из карбона, технологию? у нас как-будто скрывают информацию - ничего не найдешь и не выпытаешь ))) Знаю пару основных буржуйских сайтов по этой теме, но читать и воспринимать на английском - больше времени уйдет на восприятие информации.
-
Да, но это расскажу при встрече - ибо секретная информация FBI следит за теми кто раскрывает секрты.
-
вот падлец :D
-
На этих сайтах можно практически всё по карбону выяснить - два англоязычных закрытых форума (чтобы читать текст, нужно зарегистрироваться):
http://www.racingcomposites.net/unm
http://www.compositeforum.werksberg.com/
Хорошие руководства по изготовлению матриц - http://www.cstsales.com/tutorials.html
-
А что конкретно тя интересует?
Задавай вопросы, я всё расскажу.
-
выпечка, всё по материалам и технологии.
на буржуйском всё есть, только технический английский дольше до сознания доходит
-
Итак:
Материалы - угольная ткань, аромид+уголь.
Различия: разная плотность, рисунок плетения, и возможность растягивания(одно- двухнаправленое плетение)
Смола(в россии не продают) композитную, которая спекается при температуре от 200С до 600С и под давлением в автоклаве, не тупо сунул деталь в печку, а в обязательно зажатую матрицу. У нас используют полиэфирку(я её юзаю) или аналоги. Смолы есть прозрачные, есть нет.
Для формирования надо использовать гелькоут(читай про обычный стекломат), да и вообще технология формирования угольной детали не сильно отличается от детали из секла.
Читай тут, так же можно задать тут все вопросы. Это основная база знаний.
http://fiber-xl.flyboard.ru/
Видео http://www.youtube.com/watch?v=3qDV5gR90zY :-X
-
этот форум я уже изучил... там партизаны одни )))
в общем разобрался я, только по выпечке под давлением сложности.
ты карбон что ли тут покупал? где, почём? вроде рекомендуют с ебэя тащить, так как у нас и некрасивый и дорого.
-
а установка для вакуумной заливки у тебя есть?
-
sv-tuning.ru они изготавливают! Я у них обвесы делал, красился и т.д.
Хорошие ребята, если чего смело можно сказать что от Альберта! ;-)
-
да мало ли кто занимается :) мне интересно самому в процессе участвовать
-
2URAN: это я хз. Я обычно либо заказываю в штатах, японии что мне нужно или везу людям они мне делают =)
-
лучше узнай кто автоклаве мой карбон испечёт :)
-
ты карбон что ли тут покупал? где, почём? вроде рекомендуют с ебэя тащить, так как у нас и некрасивый и дорого.
Нет, я уголь в другом месте брал, естественно импортный. Да дорого, у и что.
а установка для вакуумной заливки у тебя есть?
Не Заливки, а формовки. Нету, это надо для того когда делаешь много одних и тех же деталей, я формую в ручную и то редко, когда мне нужно.
Это же не основная работа - память из детства - так сказать, я в детстве на судостроение ходил, яхты клеил.