YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Kira on 15/10/07
-
Для чего нужен турботаймер? :-* Машинка турбированная, а таймера нет. Чем это грозит? Нужно ли его установить?
-
Кратко - чтобы турбинка подольше проработала. Принцип- турботаймер дает турбинке остыть, после остановки автомобиля, гоняя движок на холостых 2-3 минуты. Время работы турботаймера задается в ручную или автоматически, в основном, ставится с сигналкой, у меня автономный блитс. А развернутый ответ найдете по поиску, благо, на эту тему куча всего здесь написано.
-
Спасибо! Обязательно поставлю таймер.
-
А вот всегда спросить хотел.....
как все поступают на заправках?
Глушить то сразу турбовую ЯРВ не желательно, но я сомневаюсь что кому то будет в кайф на заправке ждать вас и вашу турбину..... как быть?
Я к примеру подьезжаю к заправке, остонавливаюсь не подалёку и жду 1-2 минуты, потом только заправляюсь.....
Ещё есть варианты?
К примеру- заправлятся не глуша двиган?
-
если немного проехал или ехал не сильно крутя турбинку, то просто глушу (не всегда сразу потому что обслуга не сразу то начинает авто завправлять).
если раскручивал турбину, то не глушу машину + видно сколько примерно бензина залили.
когда до полного бака заправляю, то обычно просто включаю зажигание и смотрю :)))
-
я вообще не глушу на заправках жду ли или заправляюсь)))))
-
А чё? реально можно не глушить? и не чо не взарвёцо?
-
не ну может и взорвется.. хз статика и волшебная сила электричества страшные вещи :D
PS: если серьезно, то на заправках никогда не просили заглушитиь авто. думаю что все продумано и статическое электричество как то отводится.
-
спасибо, успокоил )))
-
А у меня ваще не понятно как глушить... Там таймер с попонии стоит... Че бы не происхоидло, тока через 2 минуты машину глушит.
-
Bust_Ed, нажатие на педаль тормоза не помогает?
-
А я не пробовал, честно говоря. :)
Попробую. :)
-
Нет, на тормоз и "ручной" и ножной жал - не выключается.
Но зато, просто наобум полез к этому самому таймеру. Там причем у него дисплейчик показывает, на скока таймер стоит и скока осталось до выключения. Так вот темно, ничего не видно, под палец тут же попадает кнопка. Нажимаю: -30 секунд от времени. Через четыре нажатия (таймер по умолчанию на две минуты) машина выключилась.
Где-то тут вычитал, что:
1. Если чутка проехал и двиг не прогрелся - можно сразу глушить.
2. Если больше 10 минут - минуту.
3. Если больше 20 - две минуты.
3. Если больше 30 и до бесконечности - три минуты.
Так вот вопрос - реально надо три минуты или хватит двух? Или зависит от внешней температуры? Или кто как, короче, гасит?
-
Так вот вопрос - реально надо три минуты или хватит двух? Или зависит от внешней температуры? Или кто как, короче, гасит?
у мну фулл афтоматик турботаймер - так вот оно мне максимум показывало 2.15..
-
У меня таймера не было, поставил сигналку тамагавк с турботаймером, а у неё можна ставить только на 1, 3 или 6 мин.
Я 3 поставил- самый рас. Зимой вот думаю может на 1 мин поставить.
-
У меня таймера не было, поставил сигналку тамагавк с турботаймером, а у неё можна ставить только на 1, 3 или 6 мин.
Я 3 поставил- самый рас. Зимой вот думаю может на 1 мин поставить.
А мне кажется что лучше поставить 6, или как вы думаете, также лучше будет??????????
-
думать ты должен сам :) сильно отжигал - подольше потарахти, не отжигал - то и тарахтеть незачем. я сам себе турботаймер. если надо выбрать универсальный интервал, то лучше тот что подольше
-
Конечно чем дольше тем лучше, но УРАН прав, по ситуации ориентироватся....
но в общем 3 мин это оптима, 6 мне кажется уже лишне..