YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Total on 10/10/07
-
Собственно сабж... причем совсем плохо! :-[
Где и чего смотреть? Антифриз поменял. Выручайте!
-
1. В каких режимах плохо греет? Салон-улица?
2. Что именно подразумеваться под плохо греет? Слабо дует, или дует но холодным?
Если в режиме "улица" дует теплым воздухом, но плохо, то чисти салонный фильтр. Я думаю это наиболее вероятный вариант.
Если дует одинаково в режимах "улица-салон" но дует совсем холодным, то нужно смотреть блок управления печкой(тяги), возможно слетела тяга на кран печки.
Если дует одинаково в режимах "улица-салон" но дует еле теплым, то возможно внутри забился радиатор печки, это уже сложней - промывать систему, возможно разбор. Но такое на японках редкость, только если прежний хозяин "постарался"...
п.с.
ты где потерялся? вроде встретиться хотел...
-
1. В каких режимах плохо греет? Салон-улица?
2. Что именно подразумеваться под плохо греет? Слабо дует, или дует но холодным?
Если в режиме "улица" дует теплым воздухом, но плохо, то чисти салонный фильтр. Я думаю это наиболее вероятный вариант.
Если дует одинаково в режимах "улица-салон" но дует совсем холодным, то нужно смотреть блок управления печкой(тяги), возможно слетела тяга на кран печки.
Если дует одинаково в режимах "улица-салон" но дует еле теплым, то возможно внутри забился радиатор печки, это уже сложней - промывать систему, возможно разбор. Но такое на японках редкость, только если прежний хозяин "постарался"...
п.с.
ты где потерялся? вроде встретиться хотел...
1. Плохо во всех режимах!
2. Дует вроде нормально, но теплым - не горячим!
Посмотрю фильтр и привод. Радиатор думаю не может такой забитый из Японии быть! У меня за 13 лет ни на одной машине не было... Кстати, фильтр где?
з.ы. Машину до ума довожу! Позвоню обязательно! Тут еще одного встретил на рассклеином ЯРВе. Он все мечтает встретиться кучкой с владельцами. Обещал мне звякнуть.
-
Короче у тебя точно фильтр. Фильтр находиться под бардачком - открываешь пас. дверь и ложишся спиной на пол, головой вглубь(вперед), с крестовой отверткой в руках, перед этим обязательно напиши завещание на случай если сломаешь шею. :)) Шутка. В общем увидишь там два черных винтика под крест, выкрутишь их и все станет ясно.
з.ы. а расклеенный ярв какого цвета? красный или зеленый?
-
з.ы. а расклеенный ярв какого цвета? красный или зеленый?
Зеленый... :-)
А фильтр можно купить у нас?
-
Собственно сабж... причем совсем плохо! :-[
Где и чего смотреть? Антифриз поменял. Выручайте!
А не в термостате ли вопрос ?!
ЗЫ: фильтр-фильтром, но у меня его вообще нет, а печка дуть начинает достаточно быстро и ОК.
-
Кстати, фильтр где?
Фильтр под бордачком - там его сложно увидеть - короче внизу там где начинается всякая пластмасса - над ногами прям - прямоугольник неправильной формы. Прикручен двумя шурупами - я сначала сфотал то место где он находится, потом наощуп откручивал.
-
было у меня такое на другой машине.оказалось засорилась печка,пришлось повозиться чтобы её снять и поменять (можно почистить).Либо воздух в системе
-
у меня очень быстро прогревается и жарит ажна не нарадуюсь :)
-
А не в термостате ли вопрос ?!
Вероятность есть! :-) Сейчас не снимая сложно сказать! Вот температура воздуха упадет, там сразу видно будет на трассе. Конечно, можно и разобрать и в кастрюльке покипятить... Короче, понятно! Опять у меня одного такая проблема! :-( Буду разбираться.
-
Вероятность есть! :-) Сейчас не снимая сложно сказать! Вот температура воздуха упадет, там сразу видно будет на трассе. Конечно, можно и разобрать и в кастрюльке покипятить... Короче, понятно! Опять у меня одного такая проблема! :-( Буду разбираться.
Определить работает термостат или нет можно ничего не разбирая! Заведи холодную машину и щупай патрубок "блок-низ. радитора". Если термостат рабочий, то пока машина не разогрееться до 80-90(точно хз, смотри мануал) этот патрубок будет холодным. Как термостат откроеться он нагрееться, но если он нагреваеться так же как и патрубок "блок-верх. радитора", то термостат нерабочий(открыт). Ничего сложного.
-
Заменил фильтр, стола очень хорошо и комфортно, только жаль что японией перестало пахнуть
-
А фильтр можно купить у нас?
А зачем его покупать? Сними и все поймешь! ;)
-
Заменил фильтр, стола очень хорошо и комфортно, только жаль что японией перестало пахнуть
блин, так вот все таки откуда японией пахнет :D
а откуда новым авто пахнет никто не знает ? :)
ЗЫ: У печка вроде нормально греет :)
-
надо купить новыю машину и будет пахнуть нульцом, моно пропитать фильтр порфюмом "новая машина" тож потянет
-
А зачем его покупать? Сними и все поймешь! ;)
На удивление купил в Автограде в первом же павильоне за 470 руб Японский. Ну не думал я, что у нас можно не заказывая, на ЯРВ что-то купить! 8-)
-
Если термостат рабочий, то пока машина не разогрееться до 80-90(точно хз, смотри мануал) этот патрубок будет холодным. Как термостат откроеться он нагрееться, но если он нагреваеться так же как и патрубок "блок-верх. радитора", то термостат нерабочий(открыт). Ничего сложного.
Проверил. Холодный низ, горячий верх. А печка все же не очень греет. Может это мое субъективное ощущение после Аиртрека, где супер печка и супер климат! :)
-
Может надо одеваться теплее? ;D
-
Может надо одеваться теплее? ;D
Ну ты сказанул! :) Я что, на кабриолете езжу?! Сегодня попробую тебе отзвониться часам к 18.00 ближе...
-
Звони ;)
-
А чо у вас на СТОхах нет услуги промывка печки?
У меня друган недавно промывал на чайсере- цепляют какойто компрессор, воды, жидкость как доместос, кнопачка пуск, 2 мин., и готово- жжарит как в ташкенте.
-
Столкнулся с такой же проблемой (сабж). Седня поеду менять антифриз, сменю фильтр салона и посмотрю радиатор печки.
Думаю, что и с окончанием шумоизоляции будет потеплее.
Разговаривал с вледельцем другого ярва, сказал что у него такая же проблема.
-
Столкнулся с такой же проблемой (сабж). Седня поеду менять антифриз, сменю фильтр салона и посмотрю радиатор печки.
Думаю, что и с окончанием шумоизоляции будет потеплее.
Разговаривал с вледельцем другого ярва, сказал что у него такая же проблема.
Как успехи? У меня температура в салоне не выше +5 при уличных 10-15 мороза даже после получасового пробега! Думаю, что придется все же разбирать все в салоне... :(
-
Залезь в перед-низ пасажирский, прощупай трубки печные. Если они горячие, то проблема внутри машины. У меня тупо регулятор температуры не работал. (я регулятор крутил, а друг там в ногах смотрел, и заметил, что тросик не цепляет. Щас вообще кайф. Ездюю по городу без верхней одежды, куртка в багажнике)
-
Как успехи? У меня температура в салоне не выше +5 при уличных 10-15 мороза даже после получасового пробега! Думаю, что придется все же разбирать все в салоне... :(
Все промыл и поменял антифриз, но ситуация не изменилась. :( Буду дальше копать.
-
Залезь в перед-низ пасажирский, прощупай трубки печные. Если они горячие, то проблема внутри машины. У меня тупо регулятор температуры не работал. (я регулятор крутил, а друг там в ногах смотрел, и заметил, что тросик не цепляет. Щас вообще кайф. Ездюю по городу без верхней одежды, куртка в багажнике)
У меня без тросика.... Електрический сервопривод.... :(
-
У меня без тросика.... Електрический сервопривод.... :(
Посмотри, может заедает. Заслонка, например, не полностью открывается.
-
Посмотри, может заедает. Заслонка, например, не полностью открывается.
Как проверить?
-
надо найти этот сервомотор который двигает заслонку, и тогда все станет ясно.
-
Проверил... Сервопривод снял. Заслонка работает и с ним и без него! Дело не в нем. Оба патрубка горячие. Что еще может быть? Остается, наверное, промыть... Но не уверен! :-\
-
мне сёдня печка тож не понравилась - на - 12, -14 сёдня оставил на час - темпа 0 с улицы в режимах тока на окна более мене из внутри вроде греет и всё потеет - или я досих пор тачку обмываю? :)
-
Объездил все СТО... Все отказались мыть и сказали, что надо снимать радиатор и пробовать прочищать его. Но нет 100% гарантии, что все будет пучком! :-[
Ща на экзисте гляну, сколько новый стоит... С Дуэта, я думаю, должен тоже подходить?
-
Номерок радиатора не забудь засветить для остальных
-
Объездил все СТО... Все отказались мыть и сказали, что надо снимать радиатор и пробовать прочищать его. Но нет 100% гарантии, что все будет пучком! :-[
Ща на экзисте гляну, сколько новый стоит... С Дуэта, я думаю, должен тоже подходить?
новый стоит 11к. нафиг оно за такое бабло
-
Вот гляньте ссылочку, тут даже фотоотчёт есть, может поможит:
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?t=77772&highlight=%EA%E0%EA+++%EF%F0%EE%EC%FB%EB+%EF%E5%F7%EA%F3
-
Вот гляньте ссылочку, тут даже фотоотчёт есть, может поможит:
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?t=77772&highlight=%EA%E0%EA+++%EF%F0%EE%EC%FB%EB+%EF%E5%F7%EA%F3
Спасибо за ссылочку! Обяз покажу ее спецам на СТО. Не могу понять, чего они боятся? Одни говорят, что не поможет, другие, что радиатор порвать может, еще одни, что патрубков у них нет!
Кстати заехал вчера в горку носом и прогазовался хорошо! Сегодня или потеплело на улице или помогла прогазовка - в салоне стало теплее! :) Может завоздушено было? Наблюдения продолжаю...
-
новый стоит 11к. нафиг оно за такое бабло
6200-6900 на экзисте 14-18 дней доставка.... номер 87107-97201
-
Вот еще нашел... http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Это если будет совсем холодно! :) Цена 2500 руб. + установка (можно самому). Мне кажется, это лучший вариант, если на машине буду ездить 1 зиму! Диагностика+разбор+сбор+радиатор+антифриз печки в одном СТО мне насчитали 13000-14000 руб. И еще сам радиатор ждать 2-3 недели... Но повторюсь, сегодня печка греет лучше! :)
-
на NISSAN SKYLINE была такая же проблема(ставишь на HOT а воздух теплый),замена радиатора отопителя решила проблему(можно обжечся).Промывка не всегда спасает.
-
6200-6900 на экзисте 14-18 дней доставка.... номер 87107-97201
ты по микрокату смотрел что тебе на данный артикул дает? :)
судя по микрокату - "правильный" артикул радиатора для K3 16400-97406-000.
В базе знаний стоит код 16400-97407-000 для K3 VET- но тот по эксисту вообще бъется на 16 тыров.
А вообще еще ветка есть http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2777.0
-
Ты про какие радиаторы то речь ведешь? :) 16400-97406-000 - это вроде основной радиатор системы охлаждения, а 16400-97407-000 - радиатор масляный (так бьется по экзисту). А мне нужен радиатор отопителя, т.е. тот, который внутри печки 87107-97201-000 (проверил по микракату). Вот такие пироги... :)
-
Ты про какие радиаторы то речь ведешь? :) 16400-97406-000 - это вроде основной радиатор системы охлаждения, а 16400-97407-000 - радиатор масляный (так бьется по экзисту). А мне нужен радиатор отопителя, т.е. тот, который внутри печки 87107-97201-000 (проверил по микракату). Вот такие пироги... :)
сорри - недопонял тебя :) думал разговор ведется про именно про системы охлаждения..
-
У меня другая проблема - типа климат... Ставлю на авто, в машине жарко, ставлю крутик на где-то 22 градуса, все равно дует очень сильно и все равно жарко. :(
-
У меня другая проблема - типа климат... Ставлю на авто, в машине жарко, ставлю крутик на где-то 22 градуса, все равно дует очень сильно и все равно жарко. :(
поставь на 21 :) или там такова нету.. насколько я знаю в японцах д.б. нижний порог 18
-
Да нет, ну там явно не 22 градуса дует. Очень теплый воздух идет. Или ваще этот реостат не работает... Я еще попроверяю.. :)
-
интересно а где датчик температуры салона стоит?
-
Мне кажется как на 10-ке в салоне просто стоит около зеркала или на потолке!!!
-
внизу под рулем вроде - дырочки в панели параллельные полоски
-
Так тогда он будет обогревать только передних пассажиров-а климат настроен на весь салон!!! Под панелью не катит (или не должно катить по крайней мере) !!!!!!!!
-
Мне на пассажиров по фигу, честно говоря. :) У меня не такси, 95% времени один езжу.
-
Так тогда он будет обогревать только передних пассажиров-а климат настроен на весь салон!!! Под панелью не катит (или не должно катить по крайней мере) !!!!!!!!
значит где-то еще один есть
-
Тоже не факт. Толку-то, что там еще один есть, если воздуховода нет?
Допустим, спереди датчик есть. Климат смотрит, недостаточно, нагоняет горячий воздух. Стало 25. Ага, ок. Сзади 20. Он продолжает гнать назад горячий, спереди температура поднимается. Климат смотрит - много. Отключает. Ну и т.д. Вот если бы был отдельный воздуховод - то был бы датчик. А так - нет.
-
нее . я не ро это.. как в 10-ках - сверху и снизу типа
-
у меня тоже не греет, то есть греет то очень плохо. Сеогдня снял фильтр салонный, весь забит. то стало на чуть чуть лучше греть.
-
Да нет, ну там явно не 22 градуса дует. Очень теплый воздух идет. Или ваще этот реостат не работает... Я еще попроверяю.. :)
Я разбирал реостат на крутилке... Работает очень своеобразно, но работает! Фишка вот в чем... Поградусно работает только синяя зона, причем самое минимальное положение поворачивает заслонку полностью на холод. Начиная же с красной зоны, заслонка полностью повернута на тепло и промежуточных положений на красной зоне у заслонки нет! Бюджетный какой-то климат контроль получается! :(
Сейчас буду пробывать мыть радиатор отопителя Кока-колой и потом на установку. Только переходников в СТО нет и придется самому смастрячить. Если все сделаю, выложу отчет! ;)
-
Лучше Спрайтом мой ...
Честное слово - СПРАЙТ лучше !
Я не шучу.
-
когда в красной зоне то он регулирует темпиратуру в салоне путем увеличения или уменьшения оборотов вентилятора.
-
Лучше Спрайтом мой ...
Честное слово - СПРАЙТ лучше !
Я не шучу.
А чем химсостав спрайта отличается от колы? Красителей нет? :) Или может кислоты какой больше?
-
когда в красной зоне то он регулирует темпиратуру в салоне путем увеличения или уменьшения оборотов вентилятора.
А у меня не регулирует... Я пробовал. :)
Надо к электрикам, что ли, заехать...
-
А у меня не регулирует... Я пробовал. :)
Надо к электрикам, что ли, заехать...
И у меня он тоже вроде не регулирует! :(
-
Total! В том то и дело, что в Коле нет той кислоты, что в Спрайте.
Именно Спрайт знающие люди наливают в чайник, чтобы накипь снять...
А Кола "не катит"
Еще лимонную кислоту добавляют...
-
Сорри, тоже офтоп на тему накипи:
У меня мойка воздуха. Там 24 пластиковых круга. Они наполовину погружены в воду и вращаются. Соотв, с непогруженной части вода испаряется. И остается накипь (процесс тот же, что и в чайнике). Вопрос - насколько спрайт подойдет для целей помыть эти самые круги. Нельзя ли чем-нибудь, как ржавчину антиокислителем - подержал, сполоснул и чисто?
-
Добавь в воду лимонной кислоты (в любом бакалейном отделе продается) и всё будет ОК ?!
-
В воду в какой момент? :) Када это дело работать будет? И накипь сама отвалится? :)
-
1) в Момент любой - хоть до, хоть во время...
2) Накипь отвалится сама...
ЗЫ:Купи пакетик "лимонки" и испытай дома на электрочайнике.
Блестючий будет, аки новый...
-
У меня чайника дома нету. :(
Я вот думаю, а КРОМЕ накипи лимонка больше ни на что не повлияет?
-
Нет.
Её даже люди едят.
-
Ха, люди и кока-колу пьют и сигареты курят и герыч колят и кокс черный нюхают. :)
-
Вот нашел.Дополнительная помпа для печки. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
-
Вливаюсь к Вам! Купил вчера свою первую машинку. Сегодня прокатился по городу, включил печку, она прогрелась и в салоне стало пахнуть бензином, сразу подумал, что из печки пахнет, в чем может быть причина, да и салонный фильтр заодно постирал - сушится сейчас :)
-
видимо, где-то бензин
-
В следующий раз не добавляй в стиралку кондиционер с запахом бензина :) Ромашку лей ;) :D
-
Смех смехом, а мне сейчас вникать во все надо :'( ;D
-
Ну а если по делу : Не шути с этим. У меня друг как-то полез в мотоцикле, по класике жанра, с зажигалкой(темно было), искать течь. ну вообщем ему не весело было :) Едь на станцию и не тяни с этим.
-
Грелка не реагирует на вращения Регулятора, оба патрубка горячие, явно заслонка не фурычит, как быть?
-
разбирать или отдать тому, кто разберет.