YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: алексй on 05/10/07

Title: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: алексй on 05/10/07
 У меня заводится как старые добрые американские тачки в фильмах ужасов - с четырех-пяти оборотов стартера. Успокаиваю себя так:
1. Масло успевает прокачаться по системе до достижения больших оборотов.
2. Защита от дурака - машина не успеет завестись и поехать при пуске на скорости (у меня механика)
3. И вообще, думаю, - так задумано с завода - по вышеизложеным причинам.
 Кто как думает?
 
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: Werbus on 05/10/07
у меня заводиться на 2 секунде.Это норма.
Москвич 412 на первой секунде.
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: VetaleG on 05/10/07
секунда - полторы и все ок ;)
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: niko.m on 05/10/07
одна две секунды и усе в поряде
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: sxxs on 06/10/07
Тоже парочка секунд. Думал проблемы - оказывается у многих так, поэтому спокоен.
ЗЫ: Заменил свечи результат не изменился.
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: YoYo on 06/10/07
заводится за 0,8 секунды
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: niko.m on 06/10/07
ого и как интересно ты сие высчитал, тока подносишь ключ она уже заведеная
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: YoYo on 06/10/07
сигнализация с автозапуском, крутит стартер 0,8 секунды

так что даже ключ подносить не надо  ;D
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: niko.m on 06/10/07
ужасть до чего дошла цивилизаци, шо дальше....???
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: LukeSky on 07/10/07
а дальше даже на кнопку давить не надо будет ;)
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: anmarkin on 07/10/07
По теме:

А сразу заводите или сначала поворачиваете до аккумулятора и ждете пока погаснут красные лампочки эйрбега, а потом только заводите?

Сколько прогреваете на холодном движке (спустя 8 часов стоянки) и на горячем? Или сразу сел и поехал?

А то советов наслушался от "энатоков" японского автопрома, половина противоречивых
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: Russo-turisto on 07/10/07
По теме:

А сразу заводите или сначала поворачиваете до аккумулятора и ждете пока погаснут красные лампочки эйрбега, а потом только заводите?

Сколько прогреваете на холодном движке (спустя 8 часов стоянки) и на горячем? Или сразу сел и поехал?

А то советов наслушался от "энатоков" японского автопрома, половина противоречивых

а смысл ждать пока лампочки погаснут? чуда не произойдет...
а вот греть немного нужно (тем более когда автомат), я жду до тех пор пока стрелка температуры пройдет первое деление - потом еду. Разумеется вентилятор должен быть выключен, чтоб быстрее прогрелся двиг.
а вобще тема - баян...
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: NaiL on 07/10/07
...У меня заводится как старые добрые американские тачки в фильмах ужасов - с четырех-пяти оборотов стартера...
В подавляющем большинстве случаев виноват бензин. Точнее его плохое качество и плохая испаряемость, - он быстро выводит из строя свечи и сам по себе трудно поджигается на холодную. Попробуй проверить - отъезди то что сейчас в баке почти до конца, и залей АИ-92 15-20л и на утро проверь как заводится (но степень сжатия на K3-VE 10,5 - по этому на 92 надо ездить спокойно, не выкручивая мотор, не выше средних). У меня если залить 95 то даже летом машины заводится со второго тыка, на 92 с первого. Если ситуация улучшится то надо искать другую заправку, но скорее всего везде такой бензин, так что надо  переезжать жить в Москву ; -) - у них там не только зарплаты выше, но еще и бензин высококачественный, на нем и заводится лучше и расход существенно меньше, по моему опыту трассовый расход на московском бензине на 15-20% меньше татарстанского, точнее на нашем выше нормы. Езда на нашем бензине это всегда лотерея - не знаешь сколько ферроцена словишь в этот раз. Как долго проживут на нем стоковые свечи.
  Теперь по свечам, понятно что успешность завода и расход тоже очень сильно зависит от качественного поджига - с начала июня езжу на платине от БРИСК (600руб комплект, стоковые Дензо 400руб комплект), там только центральный электрод покрыт платиной, но субъективно по моему опыту снижение мощностых характеристик после смены свечей происходит резко и сильно после двух-трех баков бензина, и поведение машины становится как на старых свечах до смены, а на платиновых в общем то тоже снижается, но немного. Перед платиной свечи прожили 2 месяца, но там и заправка была как оказалось плохая, изолятор свечей был вообще красно-коричневый. Сейчас поставил инжекторную систему подачи газа ГИГ-4 (там подачей газа управляет фактически бензиновой мозг, газовый контроллер ставить открытие газовых форсунок в соответствие открытию бензиновых,только корректирует длительность по давлению газа, динамика машины не снижается как это обычно бывает на эжекторных ГБО, более того можно отстроить динамику неболшим переобогащением что даже чуток лучше чем на бензине становится), изолятор свечей сейчас уже не розоватый
Title: Ответ: Как правильно должен заводиться двигатель?
Post by: NaiL on 07/10/07
По теме:

А сразу заводите или сначала поворачиваете до аккумулятора и ждете пока погаснут красные лампочки эйрбега, а потом только заводите?

Сколько прогреваете на холодном движке (спустя 8 часов стоянки) и на горячем? Или сразу сел и поехал?
   После поворота ключа в положение зажигание ждать достаточно 1-2 сек, больше смысла ждать нет.
   Заводится лучше все таки по такой методе, особенно если бензин херовый - на 1 сек крутим стартером - после этого ждем 3-5 сек, за это время плохой бензин испарится и в паровой фазе его лучше поджечь, потом повторяем - обычно уже заводится. Если залили свечи - то можно продуть циллиндры, строго соблюдая последовательность:
1) включаем зажигание
2) нажимаем педаль газа до упора (у многих коврик не дает до конца нажать педаль газа, важно именно до конца нажать, когда педаль газа нажата до конца ECU определяет это по датчику положения ДЗ и производится заводка двигателя без подачи бензина)
3) крутим стартером 5-10 сек что бы провентилировать циллиндры.

Прогревать тоже лучше вот так:

на механике: просто дождаться когда стрелка Т на приборке сдвинется, т.е. Т движка будет где то 50-60С
на автомате: дождаться когда обороты упадут до ~1500 об/мин, задействовать ручник, нажать тормоз и включить режим L или 1ую передачу. Таким образом прогреть автомат 3-4 мин. Потом можно ехать, но первые 5-10 мин спокойно